Совет 1: Как создать крепкую и дружную семью?

Ищете свою вторую половинку? Чтобы сделать верный выбор, необходимо понять, кто именно вам нужен. Рассмотрим наиболее важные критерии для создания семьи.
Инструкция
1
Встречаем по одежке
Первым делом мы обращаем внимание на внешность. Само собой, наш будущий спутник или спутница, должны казаться нам привлекательными. Хотя не стоит делать поспешных выводов – познакомившись поближе, мы начинаем видеть друг друга иначе. Приятные люди кажутся нам красивее, а обладатели несносного характера теряют свой первоначальный блеск и лоск.
2
«Общности»
Помимо сексуального влечения двух людей должно объединять нечто общее:
- Взгляды на жизнь. Жизненные принципы не должны расходиться на 100%. Если ваше «белое» выглядит «черным» в глазах вашего партнера, то вам сложно будет о чем-либо договориться.
- Интересы. Общие увлечения сближают и помогают хорошо провести время вдвоем. Более того, если и вы, и ваша подруга собираете марки, то вы не наткнетесь на непонимание вашего излюбленного занятия.
- Финансовый и культурный уровень. Не забывайте, что после медового месяца вам придется вылезти из райского шалаша, и время от времени вы начнете сталкиваться с друзьями друг друга. Будете ли вы чувствовать себя в своей тарелке, катаясь на «запорожце», если у всех друзей вашей девушки по две-три навороченных иномарки. Тоже касается и интеллектуального уровня.
3
Шутки шутками
Если новому знакомому удается вас рассмешить, а ваши анекдоты не кажутся ему чрезмерно пошлыми или агрессивными, это хороший признак. Схожее чувство юмора и умение поднять друг другу настроение благоприятно сказываются на отношениях.
4
Уважение прежде всего!
Есть такие качества, без которых в хорошей семье не обойтись. Присмотритесь к потенциальному супругу/супруге: находите ли вы в них уважительность, зрелость, ответственность, честность и гибкость? Если что-то из этого списка отсутствует, то это может принести вам немало хлопот.
5
Ссоры
Психологи советуют молодым парам присмотреться к их первым ссорам. Если компромисс умело найден еще до битья бабушкиной старинной посуды, и каждый остался с долей своих интересов, то и в дальнейшем такие пары будут просто находить выход из спорных ситуаций. Не путайте отсутствие конфликтов с безграничным желанием во всем друг другу уступать. Рано или поздно ваши планы пересекутся.
6
«Твоя семья»
Если вы уверенно дошли до шестого пункта, пришло время разузнать о родителях вашего «претендента» . Создавая семью вы соединяете себя узами не только с женой/мужем, но и ее/его родителями и родственниками. Если что-то вас сильно настораживает в семейном древе партнера, повремените со свадьбой и еще раз как следует друг к другу присмотритесь.
7
Совет да любовь
Даже если вы прекрасно друг другу подходите, создавая семью, не обойтись без того самого волшебного и загадочного чувства под названием «ЛЮБОВЬ». Кто-то называет это «химией», кто-то «притяжением», кто-то «искрой». Главное, не дайте злодейке-любви полностью затуманить вашу голову. К сожалению, для создания хорошей семьи, одних только чувств бывает недостаточно.

Совет 2: Значение имени Егор

Имя Егор произошло от созвучного «Георгий», но давно является самостоятельным. В русских народных сказках Егор – добрый, веселый и находчивый парень, который никогда не отчаивается. В переводе с греческого «Егор» - «пахарь», «возделывающий землю».

Обладатель имени Егор – счастливчик, ему часто улыбается удача, он способен достичь карьерных высот и создать крепкую и дружную семью. Но, несмотря на везение, Егор – самостоятельная личность, он рассчитывает только на себя и привык все делать сам. Им часто движет азарт, даже если шансы на успех не велики, владелец этого имени не остановится, его не испугают даже неудачи, он с легкостью признает свои ошибки и идет дальше.

Егор в детстве

Егор в детстве – задиристый, непоседливый, но добрый мальчик. Он часто участвует в драках, может быть их инициатором. Он справедлив, поэтому не терпит обмана и унижений. Он уверен, что проще и лучше всего выяснять отношения с помощью силы и кулаков.

В школе мальчик с именем Егор учится хорошо, но могут возникать проблемы с одноклассниками и учителями. Он не терпит критику и проявления превосходства. Маленький Егорка упрям и ко многим относится с недоверием, это часто мешает налаживать дружеские отношения с ровесниками. Человек, который хотя бы один раз обманул этого мальчика, уже никогда не заслужит доверие.

Егор в юности

Обладатель имени Егор в юношеском возрасте многим недоволен, он раздражителен и вспыльчив. Но, как правило, он сам это понимает и старается исправить свое поведение. Упорству и настойчивости можно только позавидовать – юноша с этим именем никогда не уступит и будет добиваться успеха любыми способами.

Подросток Егор нуждается в любви, постоянной поддержке и внимании родителей. Если его не контролировать, он может пойти по неправильному пути. В этот период формируются качества лидера, юноша становится авантюристом, готовым на рисковые действия. Опасности и неприятности обходят его стороной, поэтому из любых опасных ситуаций он выйдет без последствий.

Черты характера мужчины по имени Егор

Взрослый мужчина по имени Егор – расчетливый и целеустремленный, он строит планы и медленно, но верно идет к своей цели. Единственное, что может ему помешать – это вспыльчивость.

Егор уважает ответственных, честных, открытых и принципиальных людей. Его страсть – красивые женщины и элитное спиртное. Все обладатели этого имени добрые, искренние и имеют хорошее чувство юмора.

Егоры порядочны, трудолюбивы, методичны и напористы. Они могут выстроить блестящую карьеру, причем в разных сферах.

Брак и любовь

В женщине владельцы этого имени ценят внешнюю и внутреннюю красоту. Он может завести роман с роковой и яркой представительницей прекрасного пола, но для семьи выберет добродушную, скромную, домашнюю и порядочную женщину, которая всегда будет слушаться мужа.

Егор не стремится специально понравиться девушкам, он никогда не притворяется и не старается выглядеть лучше. Для своей постоянной избранницы он будет «каменной стеной», он никогда не обидит, не бросит и не предаст.

Но вступать в брак Егор не спешит, он будет долго присматриваться к женщине, искать ее плюсы и минусы, и только потом сделает предложение. Хотя он может потерять голову от любви в юношеском возрасте.

Выбор профессии и бизнес

Благодаря своим деловым качествам мужчина по имени Егор быстро поднимается по карьерной лестнице. За инициативность, целеустремленность и предприимчивость его уважают коллеги и начальство. Он может найти выход даже из сложной ситуации, поэтому его призвание – пожарный, врач, юрист, военный, адвокат иди сотрудник правоохранительных органов.

Егор может стать талантливым педагогом и психологом, но он никогда не будет работать в офисе. Он не согласится на должность без перспективы карьерного роста. Среди обладателей этого имени много творческих личностей: актеров, художников и писателей. 

Видео по теме
Обратите внимание
Мечтаете? Напишите свои мысли и пожелания, о том, какого человека хотите видеть рядом с собой. Пусть его образ проявится в вашем сознании. Это поможет вам замечать подходящих вам партнеров среди ваших старых и новых знакомых.
Полезный совет
Возможно, такой подход к выбору спутника жизни покажется вам слишком научным, но взять на заметку не будет лишним.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500