Совет 1: Крем-суп из мятного гороха с ветчиной

Крем-суп из мятного гороха с ветчиной получается невероятно ароматным! Такой суп подают теплым, но и в холодном виде он не теряет своего вкуса. В качестве добавки вы можете добавлять продукты на свое усмотрение - обжаренный бекон, сухарики, потертый сыр и многое другое!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г сметаны;
  • - 100 г пармской ветчины;
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - 20 г свежей мяты;
  • - 1/2 кг замороженного свежего горошка;
  • - 1/2 л овощного бульона;
  • - 1 ч. ложка молотого перца;
  • - соль.
Инструкция
1
Ветчину порежьте тонкими ломтиками, обжарьте вместе с перцем на оливковом масле. Должна образоваться золотистая корочка. Обсушите на бумажном полотенце.
2
В кастрюле вскипятите воду, подсолите ее, бросьте туда горсть мятных листьев, следом отправьте зеленый горошек. Варите вместе 2 минуты. За это время горошек станет мягче, но не потеряет цвет.
3
Слейте воду в отдельную посуду, отправьте горошек с мятой в блендер, добавьте пол литра бульона от горошка, взбейте до однородности.
4
Влейте в блендер немного оливкового масла, добавьте сметану, снова взбейте.
5
Подавайте готовый крем-суп из мятного гороха с ветчиной в подогретых глубоких тарелках, в каждую добавив немного сметаны и ветчины. Приятного аппетита!

Совет 2: Рулетики из баклажанов с ветчиной

Баклажаны для многих являются одним из наиболее любимых продуктов. Причина их популярности кроется в отменном вкусе и полезности.

Вам понадобится
  • На 10 рулетов:
  • - баклажаны - 2 шт.;
  • - ветчина - 150 гр.;
  • - помидоры - 300 гр.;
  • - морковь - 150 гр.;
  • - соль/перец.
Инструкция
1
Нарезаем баклажаны вдоль на пластинки толщиной 3-5 мм, солим и оставляем на 30 мин.
2
В это время мелко нарезажем помидоры и мелко натираем морковь. Обжариваем овощи на растительном масле, затем остужаем.

3
Нарезаем ветчину брусочками.
4
Баклажаны обжариваем с обеих сторон до золотистого цвета. Выкладываем их на бумажное полотенце и промокаем, чтобы убрать излишки жира (баклажаны во время жарки сильно впитывают масло).

5
Выкладываем на баклажаны овощную начинку, сверху - ветчину. Сворачиваем в рулетик.
6
Перед подачей блюда к столу посыпаем зеленью и мелко нарубленным чесноком.
Видео по теме
Совет полезен?
Компоненты для рулетиков из баклажанов могут быть самыми разнообразными - это, например, сливочный сыр, орехи, творог с зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500