Совет 1: Суп из шпината с сырными фрикадельками

Итальянцы очень любят суп из шпината с сырными фрикадельками. Необязательно проживать в Италии, чтобы попробовать этот оригинальный суп. Вы можете приготовить его сами, затратив на готовку сорок минут. Шпинат придает супу приятный аромат, а сырно-мясные фрикадельки получаются очень сытными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 350 г фарша;
  • - 300 г шпината;
  • - 100 г сыра пармезан;
  • - 50 мл молока;
  • - 50 г белого хлеба;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 1 л мясного бульона;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Белый хлеб замочите в молоке. Добавьте к нему яйцо, любой мясной фарш, тертый сыр. Одно куриное яйцо пока оставьте нетронутым. Посолите, поперчите, перемешайте, слепите фрикадельки.
2
Мясной бульон доведите до кипения, опустите в него сырные фрикадельки. Спустя 15 минут добавьте и шпинат.
3
Разбейте оставшееся яйцо, взболтайте венчиком, смешайте с 1,5 ст. ложками молока, потом вылейте на прогретую сковородку.
4
Поджарьте яйцо так, чтобы получились комочки, для этого во время жарки не переставайте мешать венчиком.
5
Добавьте яичные комочки в суп, подержите на плите еще 5 минут. После этого можете разливать по глубоким тарелкам.

Совет 2: Суп из брокколи с сырными кростини

О пользе капусты брокколи наслышаны все, вот только не все ее любят. Хотя суп из нее получается очень вкусным, особенно если приготовить его в виде супа-пюре. Такое первое блюдо подают с кростини - это популярная итальянская закуска, представляющая собой кусочки поджаренного хлеба.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 3 стакана капусты брокколи;
  • - 900 мл овощного бульона;
  • - 2 луковицы;
  • - 2 французского багета;
  • - 200 г сыра бри;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 6 ст. ложек оливкового масла;
  • - 4 ст. ложки сливок;
  • - 2 ст. ложки измельченной петрушки;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Разогрейте гриль. Налейте в кастрюлю столовую ложку оливкового масла, нагрейте его. На сковородке поджарьте лук в течение трех минут.
2
Влейте в кастрюлю бульон, добавьте брокколи, поставьте на плиту, доведите до кипения, сбавьте огонь, варите 6 минут, капуста должна стать более мягкой, но яркий цвет сохранить.
3
Теперь приготовьте кростини с бри. Порежьте багет тоненькими ломтиками по диагонали, уложите на противень. Немного смажьте их оливковым маслом, добавьте специи по вкусу. Обжарьте до золотистой корочки с двух сторон, снимите с огня. Потрите чесноком, выложите сверху кусочки сыра, посыпьте молотым перцем. Поставьте кростини под гриль - сыр должен запузыриться.
4
Перелейте суп в блендер, добавьте приправы, взбейте до однородной смеси. Добавьте по вкусу сливки (можно обойтись без них). Посыпьте готовый суп нарубленной свежей петрушкой, разлейте по суповым тарелкам.
5
Выложите сырные кростини на пирожковые тарелки, подавайте вместе с горячим супом.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить суп из зеленого горошка с рисом и фрикадельками

Суп из зеленого горошка с рисом и фрикадельками одновременно сытный и легкий. Пестрый внешний вид идеально сочетается с насыщенным вкусом. Для приготовления такого супа лучше использовать свежий зеленый горошек.
Вам понадобится
  • - 250 г свинины
  • - 100 г риса
  • - соль
  • - рапсовое масло
  • - молотый черный перец
  • - 250 г зеленого горошка
  • - укроп
  • - соевый соус
  • - 1 яйцо
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 2 л куриного бульона
Инструкция
1
Рис залейте водой в соотношении 1:2 и варите до готовности в подсоленной воде. Жидкость должна практически полностью выкипеть.
2
Чеснок мелко нарежьте и обжарьте в масле. Мясо нарежьте маленькими кусочками и смешайте с яйцом. Сформируйте из массы небольшие фрикадельки.
3
В кастрюлю налейте заранее подготовленный куриный бульон. Доведите его до кипения. Добавьте свежий зеленый горошек, фрикадельки, рис и чеснок. Варить суп следует на протяжении 20-30 минут. Перед подачей на стол заправьте блюдо сметаной и укропом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500