Совет 1: Каре ягненка с соусом из глинтвейна

Каре ягненка с соусом из глинтвейна - идеальное угощение для праздничного стола и даже для романтического ужина. Блюдо красиво смотрится на тарелке и обязательно понравится всем любителям мясных деликатесов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - каре ягненка
  • - тимьян
  • - чеснок
  • - оливковое масло
  • - розмарин
  • - горчица
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - 300 г багета
  • - 250 мл красного сухого вина
  • - корица
  • - 25 г меда
  • - 600 г готового картофельного пюре
  • - маслины
Инструкция
1
Заранее приготовьте картофельное пюре и добавьте в него мелко нарезанные маслины. Слегка разогрейте массу на оливковом масле. Ингредиенты тщательно перемешайте.
2
Для приготовления глинтвейнового соуса вскипятите красное вино. Во время кипения добавьте корицу и мед. Если есть возможность - дополните смесь специей бадьян. Массу процедите и остудите, после чего положите в нее несколько ломтиков багета и приготовьте однородную смесь при помощи блендера.
3
Каре ягненка натрите черным молотым перцем и солью. Обжарьте ребрышки до появления корочки на оливковом масле и выложите в форму для запекания. Готовить каре надо еще в течение 10-15 минут.
4
Смешайте в отдельной емкости панировочные сухари, оливковое масло, тимьян, чеснок и розмарин. За несколько минут до готовности обильно смажьте каре ягненка горчицей и смесью специй. О готовности блюда можно определить по появлению коричневой корочки. При подаче на стол заправьте мясо глинтвейновым соусом и украсьте свежей зеленью.

Совет 2: Каре ягненка с благородным сыром

Если захотелось поесть мяса, не обязательно жарить кусок на сковороде или мариновать шашлык. Попробуйте, например, приготовить каре ягненка с благородным сыром, орехами и чесноком на гриле по данному рецепту. Блюдо способно удивить всех любителей праздников, а если это будет пикник на природе, то и вовсе шикарно.
Вам понадобится
  • - вяленые томаты — 100 г;
  • - оливковое масло;
  • - сыр рокфор — 350 г;
  • - орехи (арахис, фундук) — 200 г;
  • - чеснок — 4 зубчика;
  • - мята — 1/2 пучка;
  • - каре ягненка — 16 ребрышек.
Инструкция
1
Острым ножом измельчите чеснок, нарежьте мяту на мелкие кусочки. Получше раздробите орехи. С помощью вилки раздавите сыр. Порубите томаты и хорошенько все подготовленные ингредиенты перемешайте между собой.
2
Корейку разделите на отбивные кусочки, зачистите каждую из них и немного отбейте тыльной стороной ножа.
3
Теперь оберните кончики ребрышек алюминиевой фольгой, чтобы они не обгорали при жарке.
4
Смажьте отбивные оливковым маслом, положите их на разогретую и заранее смазанную растительным маслом решетку. Жарьте с одной стороны в течение 7 минут, а затем переверните и жарьте еще 5 минут.
5
Смажьте каре ягненка орехово-сырной смесью примерно за две минуты до окончания. Снимите блюдо с решетки, когда сыр начнет плавиться. Подавайте к столу вместе с вымытым зеленым салатом.

Совет 3: Как сделать седло ягненка в тесте

Седло ягненка - это отруб, в который входят часть позвоночника с короткими ребрами и нежное мясо по обе стороны от ребер. Из него можно приготовить вкуснейший шашлык, сделать чудесные медальоны или запечь в слоеном тесте.
Вам понадобится
    • 2 седла ягненка;
    • 500 г слоеного теста;
    • 1 яичный желток;
    • 250 г лука;
    • 2 кг помидоров;
    • 10 анчоусов;
    • тимьян;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • молотый черный перец.
    • Для соуса:
    • кости и обрезки ягнятины;
    • 500 мл белого вина;
    • 500 мл воды;
    • 1 помидор;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 4 дольки чеснока;
    • тимьян;
    • оливковое масло.
    • Для лукового конфитюра:
    • 2 луковицы;
    • 2 анчоуса;
    • 1 ч.л. меда.
Инструкция
1
Разделайте седло ягненка. Вырежьте ребра и обрежьте мясо. Срезайте его сначала с одной стороны позвоночника, начиная с меньшей части, а затем с другой стороны.
2
Мелко порежьте анчоусы и нашпигуйте срезанное мясо ягненка, используя кулинарную иглу или тонкий нож. Разогрейте сковородку с маслом, посолите мясо и обжарьте куски по одной минуте с каждой стороны так, чтобы внутри они оставались розовыми. Положите мясо в миску, охладите сначала при комнатной температуре, а потом поставьте его в холодильник на десять минут.
3
Приготовьте оливковую пасту: измельчите в блендере черные оливки без косточек с чесноком и оливковым маслом. Нарежьте мелко лук и помидоры.
4
Возьмите готовое слоеное тесто, выложите на пласт слой лука, оливковую пасту и кусочки помидоров, на них положите ягнятину. Обмажьте мясо желтком и заверните слоеное тесто конвертиком. Смажьте края конверта желтком и хорошо их закрепите.
5
Смажьте форму для запекания маслом. Положите конвертик в форму и намажьте его желтком.
6
При желании можно украсить блюдо. Нарежьте из другого пласта теста полосочки и выложите их на конвертик крест-накрест плетенкой. Смажьте яичным желтком и украсьте оливками, помидорами, тимьяном и лавровым листом.
7
Поставьте блюдо в разогретую до 250оС духовку на пятнадцать минут. После запекания дайте ягненку в тесте немного остыть, а затем нарежьте его кусками и подавайте с соусом и луковым конфитюром.
8
Для приготовления соуса порубите ребра и обрезки мяса и обжарьте их на сковородке, разогретой с маслом. Почистите и мелко порежьте лук, чеснок, натрите на терке морковь. Добавьте все это в сковородку с ребрами.
9
Влейте сначала белое вино, постоянно помешивая содержимое сковородки, а потом воду. Не закрывая сковородку, тушите ребра с овощами на среднем огне, пока жидкость наполовину не испарится.
10
Помойте и мелко нарежьте помидоры, положите в сковородку и все перемешайте. Убавьте огонь и выпаривайте жидкость, пока не получится густой соус. После этого положите лавровый лист, накройте сковородку крышкой и тушите еще. Чем дольше держать соус на огне, тем вкуснее он будет.
11
После того как соус будет готов, выньте мясо, оно использовалось только для получения мясного сока. Охладите соус и процедите его и полейте им ягненка в тесте.
12
Сделайте луковый конфитюр. Почистите и помойте лук, нарежьте их полукольцами и потушите в сковородке с двумя анчоусами и чайной ложкой меда на слабом огне в течение сорока пяти минут. За пять минут до окончания приготовления положите лавровый лист. Охладите конфитюр и подайте к столу.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить ягненка с айвой в соусе

Сочетание нежного мяса ягненка с винным соусом создает незабываемые вкусовые ощущения. Следует особое внимание уделить соусу, именно он придает блюду пикантность и аромат. Мясо должно быть свежим. Светло-розовый цвет говорит о молодости ягненка. Приготовление блюда не занимает больше 35 минут, при наличии всех необходимых ингредиентов.
Вам понадобится
  • - мякоть ягненка - 180 г;
  • - айва - 140 г;
  • - репчатый лук - 60 г;
  • - белое вино - 150 мл;
  • - виноград (без косточек) - 70 г;
  • - пучок петрушки или кинзы;
  • - растительное масло - 2 ст.л.;
  • - соль по желанию и вкусу.
Инструкция
1
Нарезать свежую мякоть ягненка на куски. Затем очистить айву от кожуры, нарезать небольшими дольками или кубиками. Виноград разрезать пополам. Мелко нашинковать лук, петрушку.
2
На сковороду налить растительное масло, обжарить мясо ягненка, добавить порезанный лук. В отдельной сковородке обжарить айву до золотистого цвета. В сковороду с мясом влить небольшое количество воды и тушить, накрыв крышкой, примерно 15 минут.
3
К айве переложить кусочки мяса, добавить вино, зелень и виноград. Добавить соль и снять сковороду с огня.
4
Подавать, обильно посыпав зеленью и украсив кусочками винограда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500