Совет 1: Как поздравить друга с Новым годом

Вашему другу наверняка будет очень приятно, если вы поздравите его не через интернет или СМС-кой, а вживую. Для этого целесообразно будет собрать компанию и организовать небольшое представление с участием непременных новогодних персонажей.
Вам понадобится
  • Костюм Деда Мороза и Снегурочки, елка, хлопушки и (или) бенгальские огни, компания друзей, подарок, угощение.
Инструкция
1
Составьте план мероприятия. Найдите или придумайте текст поздравления. Соберите компанию, другу будет приятней, если вы поздравите его не один. Подготовьте реквизит (костюм Деда Мороза и других новогодних персонажей, если будут) и пиротехнику (хлопушки). Приобретите или сделайте сами подарок для вашего друга.
2
Распределите между участниками роли. Выберите пару на роль Деда Мороза и Снегурочки. Если есть желание - можно создать и других персонажей. Для этого приготовьте соответствующие костюмы или их элементы (например, уши для зайца). Приготовьте подарок, который вручит Дед Мороз, остальным персонажам раздайте хлопушки и (или) бенгальские свечи.
3
Выберите и подготовьте помещение. Оно должно быть просторным (чтобы поздравляющие в нем не теснились), не захламленным (ведь вам еще убирать конфетти от хлопушек) и иметь достаточно широкий проход (чтобы сразу прошла вся группа или без проблем принести мебель для застолья). После этого оформите помещение в новогоднем стиле. Развесьте по стенам (на высоте 1,5-2 м) гирлянды, прикрепив их прозрачным скотчем. Поставьте елку и украсьте ее. В случае, если в помещении уже стоят столы или оно небольшое, воспользуйтесь небольшой искусственной елкой.
4
Заведите друга в комнату и подайте сигнал, но которому вся компания ворвется в комнату. Группу поздравляющих заводите первыми, пусть они выскажут пожелания вашему другу (можно в стихах, но обязательно - недолго), а потом (например, после скандирования: «Дед Мороз! Дед Мороз!») запускайте главного сказочного персонажа с внучкой. Заставьте друга рассказать какой-нибудь стишок, чтобы получить подарок. В момент его вручения Дедом Морозом взрывайте хлопушки и зажигайте бенгальские огни. После этого вносите или усаживайтесь за столы и переходите к застолью.

Совет 2: Как поздравить женщину с Новым Годом

Кто, как ни женщины, больше всего любят подарки и оригинальные поздравления! Особенно если дело касается такого волшебного праздника, как Новый год. Ведь именно в главную ночь года загадывают желания и верят, что жизнь меняется к лучшему. Поэтому такой праздник - лучший способ показать женщине, насколько она дорога и важна для окружающих. А сделать это можно при помощи поздравления. Но не банального.
Инструкция
1
Сделайте сами открытку. Ее прелесть будет заключаться в ее неповторимости. А для женщины всегда самое важное - это знать, что она неповторима, и все, что ее окружает, тоже есть только у нее. Поэтому с душой сделанное поздравление она обязательно отметит. Для выполнения такой открытки вам понадобятся найденные ягоды с деревьев (например, рябина) и засохшие веточки травы (их легко можно превратить в оригинальное украшение). Также полезными при создании подобного шедевра могут оказаться различные бусинки, стразинки, пуговички, ленточки и другие украшения. Продумайте аппликацию и приступайте. А внутри обязательно напишите поздравление. Если сможете сами сочинить стихи, то это будет вообще беспроигрышный вариант.
2
Если подарок хочет сделать мужчина для любимой женщины, то можно покреативить. Для этого нужно скатать снеговика во дворе любимой, а вокруг него либо краской из баллончика на снегу, либо лепестками (но только если погода не ветреная) написать поздравление. Такой подарок точно будет оценен по достоинству.
3
Поздравить женщину можно и серенадой. Если сделать это вечером, возле наряженной елочки, да еще и с чувством, то ни одна дама не устоит перед таким поздравлением. А если песня будет еще и собственного сочинения, то это вообще предел мечтаний.
4
Если же поздравить хотят друг друга коллеги, то необязательно отделываться обычным стандартным набором: гель для душа, мыло и т.д. Можно подарить женщине подарочный сертификат, билеты в театр и др.
5
Интернет вам в помощь в деле поздравления прекрасной половины человечества. Если вы программист, ваша задача в разы упрощается. Ведь вы сможете самостоятельно придумать и разработать специальную поздравительную программку (тут ваша фантазия не ограничена), а после отправить ее адресату. Это будет выглядеть куда интереснее, чем обычные открытки, отправляемые по электронной почте.
6
В некоторых случаях лучшим подарком и поздравлением для женщины будет тот факт, что вы отстраните ее от приготовления праздничного стола и все сделаете сами. Это покажет даме, что вы о ней заботитесь, цените ее чувства и готовы разделить с ней весь груз домашних обязанностей.
Видео по теме
Совет полезен?
Как бы вы ни собирались поздравить женщину, главное, чтобы подарок был с душой. Только тогда он принесет радость и заставит вспоминать себя еще долгие-долгие годы.
Источники:
  • Поздравления с Новым годом
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы применяете пиротехнику, соблюдайте меры безопасности, чтобы избежать травм. Не используйте на замену хлопушкам петарды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500