Совет 1: Как приготовить томатный суп гаспачо

Гаспачо - один из самых известных томатных супов, и он по праву пользуется заслуженной славой. Суп вкусен и полезен, ведь в его составе одни не подвергшиеся термической обработке овощи, богатые витаминами и микроэлементами. Масло и хлеб, входящие в состав классического рецепта, делают суп сытнее. В жару гаспачо - великолепная альтернатива окрошке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Вам понадобится
  • 2-3 крупных спелых помидора
  • 1 сладкий мясистый перец
  • 1 стакан томатного сока
  • 1-3 ломтика подсушенного белого хлеба
  • 1 огурец (свежий или малосольный)
  • 2-3 зубца чеснока
  • 1 луковица
  • 2-3 ст. л. оливкового масла
  • зелень (кинза, укроп, петрушка, розмарин, базилик)
  • соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Ошпариваем кипятком помидоры и снимаем кожицу. Режем на несколько частей для удобства закладки в блендер.
Очищаем от семенных камер перец и готовим для измельчения.
2
Чистим луковицу, чеснок. Моем и рубим (не слишком мелко) зелень.
3
Закладываем в блендер овощи: резаные томаты, огурец, перец, лук, чеснок. Кроме того, туда же вводим ломтики белого хлеба (он придает блюду необходимую густоту). Измельчаем до получения пюреобразной массы.
4
Смешиваем овощное пюре с томатным соком, добавляем соль и перец по вкусу, оливковое масло, рубленую зелень.

Совет 2: Как приготовить гаспачо

Холодные супы просто незаменимы в жаркое время. Они освежают организм и действуют возбуждающе на аппетит. Основой летних супов являются свежие овощи, которые малокалорийны и диетичны. Один из таких холодных супов – это гаспачо, испанский холодный суп из протертых помидоров, в который в разных рецептах вводятся еще и другие овощи. Так что пробуйте и выберите тот состав, который будет отвечать вашим вкусам.
Вам понадобится
    • гаспачо с острым соусом «Табаско»:
    • крупные помидоры (4 штуки);
    • свежие маленькие огурчики (2 штуки);
    • болгарский перец (1 штука);
    • томатный сок (3 стакана);
    • репчатая луковица (1 штука);
    • оливковое масло (3 ст.л.);
    • соус «Табаско»;
    • соль по вкусу;
    • петрушка или кинза.
    • Гаспачо с белым хлебом:
    • помидоры (800 г);
    • белый хлеб (3 ломтика);
    • чеснок (2 дольки);
    • болгарский перец (1 штука);
    • вода кипяченая (2 стакана);
    • репчатый лук (1 штука);
    • оливковое масло (1/4 стакана);
    • винный уксус по вкусу;
    • соль по вкусу;
    • кинза.
Инструкция
1
Гаспачо с острым соусом «Табаско». Вскипятите чайник с водой. Приготовьте блендер.
2
Старайтесь использовать для гаспачо спелые и мясистые помидоры. Сделайте крестообразную насечку на помидорной попке, чтобы кожица легче удалялась. Положите помидоры в сито или дуршлаг и окатите кипятком. Надрезанная шкурка свернется, и вы легко ее удалите. Разрежьте каждую помидорину пополам и удалите семечки ножом или чайной ложкой.
3
Очистите огурцы от шкурки, если семена внутри крупные, то удалите и их тоже. Болгарский перец разрежьте пополам, вычистите от зернышек и белых пленок внутри. Снимите шелуху с луковицы и нарежьте овощ на несколько кусков.
4
Сложите в блендер две подготовленных помидорины, болгарский перец, половину огурцов и луковицу. Измельчите и перелейте массу в глубокую миску или кастрюльку.
5
Нарежьте кубиками оставшиеся помидоры и огурцы и положите в миску к перетертым овощам. Залейте томатным соком. Размешайте и посолите получившийся томатный суп. Добавьте оливковое масло и немного соуса «Табаско».
6
Поставьте гаспачо в холодильник, чтобы суп хорошенько охладился. При подаче на стол посыпьте свежей зеленью.
7
Гаспачо с белым хлебом. Вымойте помидоры и перец, положите их на противень и поставьте в разогретую духовку на 10 минут. Затем достаньте и осторожно переложите в п/э пакет, который плотно завяжите. Минут через пять шкурка с овощей легко будет счищаться. Удалите ее и семена.
8
Срежьте корочку с белого хлеба, замочите ломти в воде. Через минуту отожмите и положите в блендер. Туда же пойдут помидоры, перец и очищенная головка лука. Измельчите массу, перелейте ее в кастрюльку.
9
Добавьте остальную воду, винный уксус, оливковое масло и выдавите через пресс чеснок. Размешайте и посолите. Посыпьте зеленью.
10
Поставьте кастрюльку в холодильник. Суп при подаче должен быть очень холодным.
Совет полезен?
Если у вас нет блендера, протирайте овощи через сито.
Рецепт вкусного гаспачо
Связанная статья
Рецепт вкусного гаспачо
Источники:
  • гаспачо как приготовить

Совет 3: Как приготовить летний испанский суп сальморехо (salmorejo)

В жаркой Испании летом традиционно готовят холодный суп гаспачо, но ему не уступает в популярности еще один освежающий суп, подаваемый в холодном виде. Речь идет о сальморехо.
Вам понадобится
  • - 500 гр. спелых томатов;
  • - 100 гр. белого хлеба (немного подсохшего);
  • - 2-3 зубчика чеснока;
  • - соль;
  • - виноградный уксус;
  • - яйцо;
  • - 50 гр. хамона (по желанию).
Инструкция
1
Для начала отвариваем яйцо вкрутую и убираем в сторону, чтобы оно остыло.
2
Томаты ошпариваем кипятком, снимаем кожицу. Измельчаем их вместе с чесноком в блендере. После этого протираем через сито, чтобы масса получилась очень нежная и без ненужных кусочков семян.
3
Томатно-чесночное пюре переливаем в блендер, добавляем оливковое масло, столовую ложку уксуса, соль и кусочки хлеба. Когда хлеб немного размокнет, измельчаем содержимое блендера как минимум 3 минуты. Убираем в холодильник на 2-3 часа.
4
Перед подачей нарезаем вареное яйцо и хамон, разливаем суп по тарелкам и в центр каждой тарелки аккуратно выкладываем кусочки хамона и яйца.
Как приготовить летний испанский суп сальморехо (salmorejo)
Видео по теме

Совет 4: Как можно использовать блендер

Блендер – удобное устройство, с помощью которого можно ежедневно готовить любимые блюда, экономя свое время. Зная несколько простых рецептов и изменяя их ингредиентный состав, вы сможете извлечь из этого прибора максимум пользы.
Вам понадобится
  • - мороженое
  • - молоко
  • - бананы
  • - огурец
  • - томаты
  • - зеленый перец
  • - соль
  • - чеснок
  • - оливковое масло
  • - винный уксус
  • - фрукты
  • - лед
  • - яйца
  • - сахар
  • - горчица
  • - лимон
  • - растительное масло
  • - пряные травы
Инструкция
1
Используйте блендер для приготовления коктейлей. Поместите в него два больших шарика мороженого, залейте половиной стакана молока и смешивайте до тех пор, пока масса не станет густой и пенистой. Чтобы сделать коктейль более густым, перед смешиванием добавьте к молоку и мороженому один банан.
2
Готовьте с помощью блендера супы. Чтобы сделать суп Гаспачо, крупно порубите половинку огурца, зеленый перец и пару кусков булки. Добавьте консервированные томаты, 2 столовые ложки оливкового масла, 2 столовые ложки винного уксуса, перец и соль. Оставьте на 1 час мариноваться. Переложите все в блендер и смешайте до однородной консистенции. По вкусу добавьте 400 г томатного сока и Табаско.
3
Также блендер идеально подходит для приготовления быстрых завтраков. Возьмите любые фрукты, например, сок двух апельсинов, пару ягод клубники, немного малины, банан, добавьте лед. Размешайте все до однородной консистенции. Подавайте завтрак в больших бокалах.
4
При помощи насадки, предназначенной для открытого взбивания, удобно делать майонез. Смешайте желток с 2 г соли, 2 г сахара и 3 г горчицы. Продолжая взбивание, вливайте в массу тонкой струйкой 70 мл растительного масла. В самом конце добавьте 15 г сока лимона. Взбивайте до тех пор, пока масса не начнет держаться на ложке, не стекая.
5
Блендер поможет быстро, без снятия с томатов кожуры, приготовить соус для пасты. Измельчите 2 кг помидоров. Вылейте в кастрюлю, добавьте соль и перец и поставьте на огонь. Прокипятите массу в течение 4-5 минут, добавив перемолотую головку чеснока и две столовые ложки растительного масла. Поместите томатную массу в сито, чтобы освободить ее от воды.
6
Приготовьте обмазку для запекания. Измельчите в блендере в однородную кашицу укроп, петрушку и базилик. Добавьте чеснок, соль, перец и растительное масло. Взбейте еще раз. Смазывайте перед запеканием курицу и мясо. Блюдо получится душистым и нежным.
Источники:
  • блендер использование
Видео по теме
Полезный совет
Многие хозяйки дополнительно закладывают в готовый суп ветчину, яйца, копченое мясо. Это на любителя. При желании можно ввести дополнительно 1-2 ложки виноградного уксуса.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Сегодня попробую приготовить такой супчик.
Пожаловаться
написалa
Приготовили? Понравился?
Осталось символов: 500