Совет 1: Что такое проект

Существует множество разновидностей проектов, между которыми есть довольно серьезные различия. Под проектом понимается описание или детальный план будущей деятельности, которая направлена на достижение определенного результата или цели. Это может быть создание уникального продукта или услуги, которое ограничено определенными ресурсами и имеет определенный риск. Подготовка проекта называется проектированием.
Инструкция
1
Проект имеет несколько характеристик, которые свойственны только ему. По этим характеристикам определяется, является ли этот вид деятельности проектом.
2
Ключевой параметр – временность, поскольку любой проект имеет определенные рамки, которые ограничены во времени. Если такого ограничения нет, то скорее подразумевается программа.
3
Проектная работа должна стимулировать на достижение определенных результатов. Ими могут стать какие-то финансовые показатели на определенный период, или выпуск определенной продукции. Важно понять, что запуск чего-то нового – это проект, а процесс производства – программа.
4
Разработка проекта выполняется последовательно, т.к. любой проект ограничен во времени, а потому он проходит через определенные шаги. Эти фазы ограничиваются содержанием и целями проекта, которые устанавливаются на начальном этапе.
5
На развитие проектной деятельности большое влияние оказывают другие факторы. Например, в зависимости от культурного окружения (нравы, этические нормы) будет изменяться и содержание работы. Большую роль может сыграть политическое или международное окружение, если работа выполняется с учетом данных особенностей (территория, ресурсы местности, экономика, политическая ситуация).
6
Окружение проекта изменяется во время его выполнения. Изменения могут носить как позитивный, так и негативный характер. Изменениями в проекте занимается учебная дисциплина «Управление проектами».
7
В проекте четко определяется цель, рассматриваются все ограничения деятельности и имеется цель на достижение уникальности результата. В отличие от любого другого процесса проект является конечным и определяется через ограничения.

Совет 2: Что такое инфорграфика?

Инфографика - это визуальный способ предоставления различного количества информации. Как мы видим слово состоит из двух частей «инфо» - информация, «графика» - изображения, графика.
Одним из первых, кто начал использовать инфографику в своей деятельности, стала газета USA Today. Их проект был запущен в 1982 году. Всего через пару лет USA Today вошла в пятерку самых читаемых газет США. Американцам очень понравился раздел с яркими изображениями и комментариями. Информация, таким образом, доходила до читателя эффективнее и быстрее.
В наше время инфографику применяют во многих областях деятельности: начиная от науки, заканчивая журналистикой. Главные достоинства и основополагающие успеха инфографики это: понятное и красочное представление информации, эмоциональное обращение к читателю, ассоциативное представление.
Мало кто знает, но представление информации в картинках пришло к нам из древних времен. Картинки животных или еще чего-либо, которые изображал древний человек, не несут собой смысловой нагрузки, а вот если изображение показывает сходить туда, найти оружие, убить мамонта, то оно уже представляет собой информацию, а, следственно, приближено к инфографике. В Древнем Египте люди изображали свою историю в виде изображений на стенах храма или пирамид.
Инфографику отлично подходит для предоставления практически любой информации. С 2011 года в России выходит журнал «Инфографика», в котором все новости представлены с помощью графики и небольшого количества текста. Конечно, тяжело представить целую книгу, полностью написанную с помощью инфографики, ведь книга читается индивидуально, у каждого в голове складывается свое представление сюжет и персонажей, в общем, своя картинка в голове. Так что можно сказать, что инфографика, ограничивает фантазию читателя, но все это довольно относительно. Существуют определенная информация, которую проще и эффективнее донести до читателя в инфографике, но донести любую информацию нельзя. Безусловно, это направления очень эффективно, но все должно пройти проверку временем.
Видео по теме

Совет 3: Что известно о выходе второй части фильма «Ван-Хельсинг»

В 2004 году мир увидел кинокартину «Ван-Хельсинг» работы режиссёра Стивена Соммерса. Бюджет фильма составил 160 млн. долларов, сбор в прокате - более 300 млн., что, несомненно, говорило об успехе ленты. Многие киноманы до сих пор ожидают выхода продолжения.

После выхода на экраны эпического фильма «Ван-Хельсинг» многие зрители надеятся на продолжение истории о борце со злом. 

Картина понравилась многим киноманам, поэтому сразу после съемок первой части поползли слухи о возможном продолжении, но Стивен Соммерс (режиссер) сразу их развеял, сославшись на творческий кризис и необходимость отдыха. Однако, разговоры вокруг второй части ходили, а винтернете публиковались статьи с возможными датами выхода второй части.

Съёмки второй части должны были начаться в 2008 году, а выход киноленты на экраны планировали в 2009-м, но из-за мирового кризиса проект отложили на неопределённый срок. Несколько лет о проекте ничего не было слышно.

Наконец, в 2013 году с компанией Universal был подписан контракт и начались подготовки к съёмке, назначенной на начало 2014 года. Были утверждены сценарий и режиссёр. Им стал Руперт Сандерс, получивший известность благодаря ленте «Белоснежка и охотник». По сценарию «Путь вампира», такое название дали второй части картины, станет приквелом к первому фильму. В ней расскажут историю героя, его становление, как он начал охотиться на вампиров и т.д. Даже было указано, что съемки предполагают делать в Румынии. Выход планировали на 2015 год, но по неизвестным причинам проект снова заморозили, и будет ли он продолжен, пока непонятно.

Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит путать процесс и проект. Процесс – определенная деятельность, которая не заключается в определенные временные рамки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500