Совет 1: Рулетики с форелью и зеленью

Рулет готовить очень легко, а результат будет превосходный. Такое блюдо хорошее использовать в качестве холодной закуски к праздничному столу, или же просто к завтраку. Прекрасный вариант для фуршетного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Молоко - 175 мл;
  • • Масло сливочное – 25 г;
  • • Сыр – 60 г;
  • • Перец черный – 1 ч. ложка;
  • • Зелень петрушки -30 г;
  • • Форель слабосоленая – 200 г;
  • • Сметана – 150 г;
  • • Яйцо – 3 шт.;
  • • Укроп- 60 г;
  • • Мука – 25 г.
Инструкция
1
Готовим основу рулета

Растопить сливочное масло в сотейнике, добавить муку, хорошенько размешать до однородной консистенции. Вливать молоко, постоянно размешивая. Уменьшить огонь и варить до густоты.
2
Полученную смесь охладить, добавить мелко натёртый сыр и яичные желтки.
3
Мелко нарезать укроп и петрушку, белки взбить в густую пену. Все тщательно размешать.
4
На дно формы постелить пергамент. Распределить равномерно по форме приготовленную массу. Поставить на 15 минут в духовку, разогретую до 180 градусов.
5
Начинка для рулета: форель нарезать тоненькими кусочками, добавить измельченный укроп и сметану, поперчить и перемешать.
6
Готовый корж для рулета достать из духовки и подождать 15 минут. Снять корж с бумаги, посыпать сыром и подождать, чтобы расплавился.
7
На корж выложить подготовленную смесь с рыбой (начинку), свернуть рулет. Подавать на стол после охлаждения, предварительно разрезав на порции.

Совет 2: Как засолить форель в домашних условиях

Слабосоленая форель – великолепная закуска. Нежное мясо рыбы буквально тает во рту, а пряный аромат пробуждает аппетит. Форель, засоленная с добавлением трав, станет настоящим украшением праздничного стола.
У каждого кулинара есть собственные секреты засолки форели. Однако существуют общие правила, которые помогут получить по-настоящему вкусную слабосоленую рыбу. Например, не стоит опасаться пересолить форель. Она впитает столько соли, сколько необходимо.

Для засолки лучше использовать соль крупного помола. Пряные травы, лавровый лист, специи и чеснок добавляют по вкусу. На 1 кг рыбы требуется примерно 3-4 ст. л. засолочной смеси. Солят рыбу, укладывая ее слоями в емкость и пересыпая солью и специями. Хранят засоленную форель в холодильнике.

Лучше использовать для засолки неметаллические емкости. В противном случае рыба может приобрести не слишком приятный привкус железа.

Чтобы приготовить слабосоленую форель по-фински, потребуются следующие ингредиенты: 500 г форели, 3 ст. л. крупной соли, 3 ст. л. сахара, 100 г свежей зелени укропа.

Форель промывают в прохладной проточной воде, удаляют плавники и жабры. Надрезают тушку вдоль хребта, вынимают позвоночную кость и реберные косточки. Снимать кожу с рыбы не нужно. Тушку снова промывают и подсушивают бумажными салфетками.

Соль и сахар смешивают и тщательно натирают смесью форель снаружи и внутри. Третью часть свежей зелени укропа выкладывают на тарелку. На укропе размещают подготовленную тушку рыбы. Брюшко набивают половиной оставшегося укропа. Последнюю часть зелени выкладывают поверх рыбы. Желательно придавить форель грузом.

Рыбу оставляют при комнатной температуре в течение 8 часов. Затем форель убирают в холодильник на 2 дня. Выделившийся сок не сливают.

Для засолки форели можно использовать оригинальные рецепты. Например, рыбу солят, используя мед и горчицу. Для приготовления этого блюда понадобится: 1 кг филе форели, 1 ст. л. натурального меда. 1 ст. л. горчицы, 3 ст. л. соли.

Филе промывают в холодной воде и подсушивают. Горчица, мед и соль смешиваются до образования однородной массы. Смесь наносят на филе и тщательно натирают поверхность. Филе сворачивают в форме рулетиков и перекладывают в стеклянную емкость.

Емкость накрывают крышкой и убирают в холодильник. Каждый день необходимо дважды открывать емкость и переворачивать рыбные рулетики, погружая в образовавшийся рассол другой бок. На четвертый день с готовой рыбы сливают рассол.

Великолепная и невероятно вкусная форель получается, если солить ее в растительном масле. Чтобы приготовить это блюдо, необходимы следующие ингредиенты: 500 г филе форели, 100 мл растительного масла, 2 – 3 лавровых листа, 1 крупная головка репчатого лука, 3 ст. л. соли.

Посол в растительном масле позволяет быстро получить слабосоленую форель. Разнообразить вкус закуски можно, добавляя в банку маслины, пряные травы, дольки лимона, чеснок.

Филе форели нарезают небольшими ломтиками. Луковицу разрезают вдоль и шинкуют тонкими полукольцами. В чистую стеклянную банку слоями выкладывают форель и репчатый лук. Каждый слой пересыпают солью. Также между слоями кладут лавровый лист.

Растительное масло вливают в емкость, прижимая кусочки форели ножом. Банку плотно закрывают крышкой и убирают в холодильник на сутки. За это время лук и форель пропитаются растительным маслом и ароматами друг друга, что позволит получить невероятно вкусную закуску.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500