Совет 1: Шоколадный торт

Рецепт данного лакомства немного отличается от тех, которые готовят с добавлением какао-порошка. Этому торту непревзойденный, чарующий аромат придает настоящий шоколад. Он присутствует как в коржах, так и в глазури. Следуйте рекомендациям, и вам удастся приготовить превосходный шоколадный торт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Мука – 120 г
  • • Сливочное масло– 150 г
  • • Сахар – 150 г
  • • Яйца – 5 шт
  • • Разрыхлитель для теста – 1 ч.л.
  • • Плитка темного шоколада– 250 г
  • • Варенье или джем (вишневое, абрикосовое, сливовое)
  • Для глазури:
  • • Шоколад (плитка)– 100 г
  • • Сливочное масло– 50 г
  • • Сахар (сахарная пудра) – 1 ст
  • • Молоко – 5 ст. л.
  • • Крахмал – 1 ст.л.
  • • Какао порошок – 3 ст.л.
  • • Ванилин
Инструкция
1
Смешать подтаявшее масло и сахар или с сахарной пудрой. Потихоньку взбивая, добавить желтки яиц.
2
Шоколадную плитку разделить на части и растопить на водяной бане. Когда он загустеет, влить в масло с сахаром.
3
Муку перемешать с разрыхлителем.
4
Взбить охлажденные белки до густой пены и добавить их в муку.
5
Все размешать до появления однородной массы и заполнить ею форму для выпекания. Чтобы верх не подгорел, накрыть форму можно фольгой. При температуре 200°С выпекать 35-40 минут.
6
Поделить корж на две части, чтобы получились 2 лепешки. Каждую промазать толстым слоем варенья или джема. Опять соединить обе части, положив одну на другую.
7
Начать готовить глазурь. В кастрюле смешать молоко и сахарную пудру, поставить на плиту, довести до полного растворения сахара. Добавить шоколад и масло. Помешивая всыпать какао и крахмал пока масса не загустеет.
8
Коржи, пропитанные вареньем (джемом) покрыть глазурью.
Оставить на некоторое время торт в холодильной камере. После чего можно наливать чай и подавать превосходный шоколадный торт к столу.

Совет 2: Шоколадный торт с кофейным кремом и ромом

Этот торт просто поражает своим шоколадным ароматом. Состоит он из воздушного бисквита, заварного крема с кофе, шоколадной глазури и ромовой пропитки. Вместо рома в качестве пропитки подойдет и коньяк.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - по 120 г сахара, муки;
  • - 4 яйца;
  • - 2 ст. ложки какао;
  • - 1 ст. ложка разрыхлителя.
  • Для заварного крема:
  • - 300 мл молока;
  • - по 60 г шоколада, сахара;
  • - 3 желтка;
  • - по 1 ст. ложке какао, кофе, муки.
  • Для глазури:
  • - 100 г шоколада;
  • - 50 мл сливок;
  • - 20 г сливочного масла.
  • Для пропитки:
  • - ром или коньяк.
Инструкция
1
Сначала приготовьте бисквит: для этого белки взбейте с половиной сахара до образования крепкой пены. Отдельно взбейте желтки с остатками сахара, чтобы получился белый крем. Соедините взбитые белки и желтки. Просейте в эту массу муку, добавьте какао-порошок и разрыхлитель для теста, аккуратно перемешайте.
2
Форму для запекания смажьте маслом, вылейте на нее тесто, выпекайте бисквит примерно полчаса при температуре 200 градусов. Потом оставьте готовый бисквит на 3 часа остужаться.
3
Пока займитесь кремом: взбейте желтки с сахаром, добавьте муку и какао-порошок. Влейте молоко и варите на слабом огне до загустения. Под конец варки отправьте в крем поломанный шоколад и кофе.
4
Для глазури залейте горячими сливками поломанный шоколад, смешайте до эластичности, влейте растительное масло, перемешайте до однородности.
5
Разрежьте бисквит на три части. Средний коржи пропитайте ромом или коньяком, остальные промажьте кремом, соедините. Залейте сверху шоколадной глазурью. Шоколадный торт с кофейным кремом и ромом должен настояться в течение 4 часов.

Совет 3: Шоколадный торт "Захер"

Оригинальное название этого торта Original Sacher torte. Это блюдо австралийской кухни. Получается изумительным, нежным и очень-очень вкусным. Невозможно оторваться от поедания такого превосходного лакомства.
Вам понадобится
  • - 350 г темного шоколада
  • - 140 г сливочного масла
  • - 125 г сахарного песка
  • - 250 г муки
  • - 6 яиц
  • - 260 г сахарной пудры
  • - 1 ст. л. разрыхлителя теста
  • - 300 г персикового или абрикосового варенья
  • - лимонный сок
  • - 8 ч. л. воды
Инструкция
1
Сделайте тесто. Сначала растопите в микроволновой печи 150 г шоколада. Затем добавьте сахарный песок и сливочное масло, хорошенько взбейте миксером.
2
Белки отделите от желтков. Желтки добавьте в шоколадную массу и взбейте до однородной консистенции. Белки взбейте с 1 ст.л. сахарной пудры. Добавьте белки и разрыхлитель в шоколадную массу, перемешайте до однородности. Тонкой струйкой всыпьте муку и интенсивно перемешайте до однородности.
3
В форму для запекания выложите тесто и распределите тесто по поверхности. Отправьте в духовку, разогретую до 180 градусов, выпекайте на протяжении 50-60 минут. Зубочисткой проверьте готовность. Вытащите бисквит из духовки и дайте остыть. Разрежьте остывший бисквит на две равные части.
4
Нижнюю часть смажьте вареньем и накройте верхней частью.
5
Сделайте глазурь. Растопите в микроволновой печи шоколад, добавьте 2 ст.л. сливочного масла, лимонный сок и сахарную пудру, перемешайте. Добавьте 8 ч.л. кипятка и перемешайте до однородности.
6
Смажьте обильно торт шоколадной глазурью. Уберите его в холодильник на 8-12 часов до застывания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500