Совет 1: Успокаивающие ванночки для рук

Люди, имеющие дачные участки, часто страдают огрубением ладоней и шершавой кожей рук, даже если использовались перчатки. Лучше всего от таких симптомов помогают ванночки.
Травяная ванночка для рук

Приготовить: корень валерианы, цветы зверобоя, омела белая, чабрец.
Каждого ингредиента нужно взять по 1 столовой ложке, залить 0,5 литрами кипятка, накрыть крышкой и настоять полчаса. По прошествии времени процедить и окунуть руки в полученный отвар на 15 минут. Сполоснуть руки водой. Результат: валериана, как и чабрец, успокаивает кожу, зверобой снимает напряжение, кожа становится заметно мягче.

"Ароматерапия" для рук

Приготовить: ягоды земляники, ягоды ежевики, жирные сливки ½ стакана, отвар из цветков липы.
Цветы липы залить горячей водой, настаивать 10 минут. Пока настаивается липа в миске растолочь ягоды земляники и ежевики, к ним влить сливки.
В полученную кашицу влить отвар липы, подогреть на медленном огне до температуры тела, опустить руки на 20 минут. Лучше после такой ванночки руки слегка сполоснуть водой, но не мыть, намазать детским увлажняющим кремом.

Ванночка с укропом и огурцом

Приготовить: 1 пучок укропа, 1 огурец.
Укроп залить водой и поставить на огонь до закипания. Укроп процедить. Огурец без кожуры и укроп перемолоть в блендере. Полученную кашицу переложить в укропный отвар и оставить настаиваться 1-2 часа. В готовую смесь опустить руки на 30 минут, после чего хорошо помыть руки в теплой воде. Нанести жирный крем, массажными движениями втирать до полного впитывания.
Результат: огурец хорошо увлажняет кожу, придает ей бархатистость, в сочетании с укропом обладает успокаивающим и увлажняющим действием.

Совет 2: Как избежать мозолей на пальцах, когда много пишешь

При письме между пальцами, которые держат ручку, могут возникать неприятные ощущения, появляться потертости и даже мозоли. Избежать подобных неприятностей можно с легкостью, если следовать некоторым правилам.
Любое повреждение на коже, будь то мозоль или потертость, негативно сказывается на состоянии человека. Постоянные боль, зуд, неприятные ощущения очень раздражают, тем более, если приходится задевать больное место снова и снова. Как раз это и происходит, когда на пальце от активного письма появляется мозоль. После этого становится практически невозможно взять снова ручку и работать с прежней скоростью. Но есть несколько способов избежать возникноения мозолей на пальцах.

Подберите правильную ручку

Правильно подобранная ручка поможет избежать неудобств при письме. Ручка должна хорошо лежать в руке, не скользить. Лучше, если ее поверхность будет не ребристой, а гладкой, тогда риск получения потертостей и мозолей будет уменьшен. На ручке лучше иметь резиновую накладку, которая тоже не должна скользить, чтобы не мешать вам при написании текстов или документов. Такая резиновая накладка будет создавать мягкую защиту для ваших пальцев и предотвратит развитие мозоли.

Лучше всего выбирать хорошие ручки, которые находятся в ценовом диапазоне гораздо выше стандартных и экономных цен. Поверхность таких ручек разработана специально для защиты ваших рук. Можно приобрести и специальную ручку, например, для первоклассников, с фиксатором, который предотвратит возникновения потертостей на пальцах. Бывает, что мозоли возникают при смене ручки, поэтому лучше всего иметь один пишущий прибор, а менять в нем только пасту или чернила.

Еще одним вариантом избежать шишек и мозолей на пальцах во время работы является смена письма на печать. На сегодняшний день компьютер - наиболее удобный прибор для создания документов, да и есть он практически у всех. Конечно, для комфортного владения придется многому учиться и осваивать систему быстрого набора, но когда документов слишком много, этот способ один из наиболее практичных для аккуратного документоведения. Кроме того, можно держать такие тексты в двух вариантах – напечатанном и электронном, что тоже удобно.

Если возникла мозоль

Если мозоль все же возникла, на время нужно прекратить работу, смазывать мозоль лечебной мазью и заклеить пластырем. Кстати, пластырь хорошо будет использовать и для защиты от повреждений кожи. Если риск появления мозоли велик, вы уже замечаете, что кожа на пальце подверглась повреждениям, появляются неприятные ощущения и боль – заклейте палец кусочком пластыря, это защитит руки от негативных последствий такого активного письма.

Для быстрого устранения мозоли делайте успокаивающие ванночки, прикладывайте к пальцу вату, смоченную в отваре ромашки, или приобретите в аптеке мазь от мозолей. Не сдирайте мозоль до ее полного заживления, иначе в ранку может попасть инфекция.

Совет 3: Как бороться с сезонным раздражением на руках

Одно из основных достоинств женщины – это красивая ухоженная кожа рук. Не трудно этого добиться в теплое время года. Этому способствует солнечный свет в необходимом количестве, а также обилие фруктов и овощей. Таким образом, организм получает необходимые витамины. Этого не скажешь про более холодные времена. Есть несколько способов поддерживать красоту и здоровье кожи рук, несмотря на время года.
Мало просто знать, как бороться с начавшимся раздражением кожи. Не лишним будет знание того, из-за чего кожа вдруг может начать раздражаться. Это позволит выбрать наилучший способ лечения и профилактики.

Причины раздражения кожи рук

Выделяют несколько основных факторов, влияющих на организм:
- резкий перепад температуры, холодный воздух;
- использование косметических средств, в состав которых входят вещества, не соответствующие типу кожи;
- одежда из синтетических или грубых тканей: свитера, рубашки, туники;
- зуд и покраснение на руках могут появиться из-за неправильного питания и нехватки необходимых витаминов.

Советы против сезонного раздражения

Если дело касается серьезной аллергии, инфекции или хронического заболевания следует обратиться к специализированному врачу и пройти курс лечения под его контролем. При легкой форме дерматита несложно будет справиться с проблемой дома, применив несложные методы.

Успокаивающая ванночка – это первое, что можно предпринять. Для ее приготовления нужно одну чайную ложку крахмала залить 300 г теплой воды. В этом растворе подержать руки 20-30 минут. Делать ванночку регулярно.

Приготовьте смягчающую маску. В качестве нее подойдет смесь из овсяной каши и оливкового масла. Добавьте туда приблизительно 5 капель лимонного сока и глицерола. Наносите на руки до исчезновения симптомов раздражения.

Чтобы наиболее плодотворно предотвратить раздражение на руках, можно предпринять следующее: необходимо нанести толстый слой крема для рук, надеть хлопковые перчатки и оставить его впитываться до утра.
Одними из самых лучших кремов считаются те, в состав которых входит глицерин и ланолин.

Чтобы справиться с зудом на руках, можно использовать присыпки из рисового или картофельного крахмала.
После применения каких-то вариантов лечения, необходимо тщательно следить за изменениями, которые происходят. Если после длительного промежутка времени ситуация усугубляется или не меняется, необходимо обратиться к врачу.

Если кожа достаточно нежная и мгновенно может среагировать на возбудители раздражения, следует придерживаться обычной профилактики. Прежде всего, мыть руки мягкой водой и только мягким мылом. Руки следует вытирать досуха и регулярно смазывать увлажняющим кремом. При низкой температуре воздуха следить за тем, чтобы руки все время были в тепле.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500