Совет 1: Причины, по которым вы не можете заснуть

Те, кто не высыпаются ночью, как правило, проводят весь день в плохом настроении. Решить проблему можно двумя способами. Во-первых, лечь спать пораньше, чтобы с утра не чувствовать усталость и раздражительность. Во-вторых, можно кардинально изменить качество вашего сна. Чтобы засыпать быстро, а спать хорошо, нужно пересмотреть свой вечерний досуг.
Инструкция
1
Ни в коем случае не стоит пить алкоголь перед сном. Это приводит к тому, что ваш сон становится тревожным и неглубоким. Помимо этого, обезвоживание и переполненный мочевой пузырь вряд ли дадут вам нормально выспаться. Ну и, конечно, после алкоголя на ночь ваше утреннее пробуждение будет не самым радужным.
2
Чтобы хорошо выспаться, не смотрите на ночь телевизор. Во-первых, от экрана исходит яркий свет, а это стимулирует мозг к работе, а не ко сну. Во-вторых, вы забиваете свою голову информационным мусором. После просмотра фильма или какой-либо программы вы можете еще долго прокручивать в голове просмотренное, в конечном счете мозг не сможет расслабиться, и заснуть станет еще сложнее. Как вы понимаете, сюда же относится проведение времени перед сном в интернете.
3
Читать перед сном полезно, но только не тревожные книги. Эффект будет такой же, как при просмотре телевизора – голова будет забита тяжелыми и ненужными мыслями. Если хотите почитать, лучше всего остановиться на какой-нибудь лёгкой и весёлой книге.
4
Что не даст заснуть, так это горячая ванна. Дело в том, что во время сна температура тела понижается на несколько градусов, а горячая ванна наоборот – повышает её. Соответственно, организм будет тратить гораздо больше времени на то, чтобы понизить температуру вашего тела. Если хотите понежиться в теплой воде, лучше всего принять ванну за несколько часов до сна. В этом случае температура придёт в норму, а вы сможете быстро уснуть.
5
Спать с набитым животом – не самая хорошая идея. Но и засыпать натощак тоже не стоит. За три часа до сна можно поужинать небольшой порцией мяса, салата, или творогом с фруктами.

Совет 2: Как вернуть себе крепкий сон

В жизни происходит немало событий, которые оказывают серьезное влияние на нашу нервную систему. Все это выражается в том, что человек начинает страдать бессонницей, плохо спит. Что делать, чтобы сон вернулся?
Инструкция
1
В первую очередь, вам надо понять причину того, что вы плохо спите. Иногда это может быть банальное неудобство - в комнате либо слишком жарко, либо прохладно. Поэтому вы никак не можете уснуть, а если и уснете, то вскоре просыпаетесь от неудобства. Поэтому следите за температурным режимом в спальне. Кроме того, старайтесь проветривать комнату перед сном.
2
Не ешьте на ночь много жареного, мяса, острых специй. Крепкому сну способствует только здоровая пища.
3
Старайтесь перед сном не смотреть мрачные фильмы ужасов, триллеры. Всё это может спровоцировать ночные кошмары и прерывистый сон.
4
Хороший сон - это последствие вашей дневной активности. Больше двигайтесь, проводите много времени на свежем воздухе. Можно перед сном даже заняться бегом. Пробежка на свежем воздухе обязательно заставит вас устать и крепко-крепко спать через пару часов. Бег можно заменить и занятиями спортом на свежем воздухе: для мужчин - турники, для женщин - обруч или велосипед.
5
Сон может пропасть из-за сложностей в личной жизни или проблем на работе. Если вы долго не можете уснуть, вспоминая события прошедшего дня, то стоит начать прием успокоительных средств.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не следует увлекаться приемом снотворных на ночь. При воздействии лекарственных средств вы будете чувствовать себя не выспавшимся на утро, хотя крепко проспите всю ночь.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Мне если не спится, то я иду на прогулку. Минут 30 на свежем воздухе, и все, сон обеспечен. Но это редко бывает.
Осталось символов: 500