Совет 1: Как сделать бальзамы для губ в домашних условиях

Губам необходим постоянный уход и увлажнение независимо от времени года. Для этих целей прекрасно подходят бальзамы для губ, которые легко можно сделать в домашних условиях. Они предназначены для защиты губ от внешних негативных факторов (мороза, ветра, солнца), а также для лечения и питания.
Инструкция
1
Увлажняющий бальзам с миндальным маслом
Ингредиенты:
- пчелиный воск (1 ч.ложка);
- миндальное масло (5 ч.ложек);
- мед (1 ч.ложка);
- эфирное масло апельсина (8 капель).
Для приготовления бальзама необходимо первоначально растопить воск на водяной бане. Затем добавить миндальное и апельсиновое масло, а также мед. Тщательно перемешать все ингредиенты и перелить в емкость.
2
Шоколадный бальзам для губ
Ингредиенты:
- пчелиный воск (2 ч.ложки);
- масло какао (1.5 ч.ложки);
- масло авокадо (3 ч.ложки);
- масло корицы (6 капель).
Входящее в состав масло какао питает и увлажняет кожу и вдобавок обладает приятным ароматом шоколада. Делается бальзам предельно просто - в растопленный воск вводятся эфирные масла, затем все ингредиенты перемешиваются и помещаются в небольшую баночку (нежелательно использовать металлические емкости).
3
Витаминизированный бальзам для губ
Ингредиенты:
- пчелиный воск (2 ч.ложки);
- миндальное и оливковое масло (по 2 ч.ложки);
- мед (1 ч.ложка);
- капсулы "Аевит" (8 шт.).
Мёд хорошо смягчает кожу губ, а витамины повышают эластичность и упругость кожи, снимают шелушение. Для приготовления бальзама первоначально необходимо растопить воск, затем ввести к нему витамины и масла, в самом конце - добавить мед. Перелить состав в емкость и поставить застывать в холодное место.

Совет 2: Как защитить губы от холода

Губы в холодное время года нуждаются в дополнительном смягчении, питании и увлажнении. Без необходимой защиты на морозе и ветре они часто обветриваются, сохнут и покрываются трещинками – это чревато не только некрасивым внешним видом, но и инфекциями и воспалениями. Простые знания, как защитить губы от холода, помогут вам всегда привлекательно выглядеть и забыть о чувстве дискомфорта.

Уход за губами в холодное время: полезные советы

Многие знают, что защитить губы от холода можно с помощью специальных бальзамов и помад – их можно приобрести в любом косметическом магазине или аптеке. Следует выбирать средства, консистенция которых более жирная и густая – они обеспечат максимальную защиту губ от воздействия низкой температуры.

В основу губных бальзамов и ухаживающих помад может входить вазелин, который обязательно должен сочетаться с жирными кислотами, витаминами и маслами растительного происхождения. Чтобы защитить губы от холода, перед нанесением декоративной помады рекомендуется увлажнение бальзамом.

При появлении трещин на губах необходимо использовать специальные мази:

- с антисептическим и ранозаживляющим действием на основе оксида цинка («Цинковая», «Диадерм», «Деситин» и другие), левомицитина («Синтомецин»), растений («Облепиховое масло», «Боро-плюс»);

- ускоряющие регенерацию кожи (среди наиболее известных средств с  декспантенолом – «Бепантен», «Д-Пантенол», «Пантодерм»). 

Как сохранить красоту губ зимой: важные правила

  • Никогда не облизывайте губы.
  • Пейте достаточное количество воды, чтобы исключить обезвоживание организма.
  • Увлажняйте воздух в жарко натопленном помещении.
  • Включайте в зимнее меню продукты с витамином В2, такие как овощи зеленого цвета, бобы, кисломолочку.
  • Для ухода за губами в холод допустимо использовать увлажняющие кремы и гели для лица с экстрактом алоэ и витамином Е.
  • Если губы склонны к шелушению, зимой замените декоративную помаду цветным губным бальзамом. Перед нанесением слегка потрите губы круговыми движениями сухой зубной щеткой.
  • Если ваш бальзам для губ находится в широкой и удобной баночке, разведите его парой капель любого косметического масла. Это прибавит средству полезных свойств.

Как защитить губы

Домашние маски для губ

Эффективный уход за губами зимой в домашних условиях, в частности, подразумевает регулярные процедуры со специальными скрабами и масками из натуральных ингредиентов. Самодельная косметика великолепно питает и смягчает губы, скрабы помогают избавляться от шелушения и выравнивают кожу.

Скраб-маска для губ с медом и сахаром 

Для этого скраба-маски понадобятся жидкий мед и сахарный песок. Столовую ложку меда разогрейте, чтобы он был чуть теплый, но не обжигающий. Добавьте 5 г сахара и все перемешайте. По желанию можно разбавить полученную смесь любым косметическим маслом, например, персиковым или миндальным. Распределите скраб-маску по губам, через 5 мин разотрите подушечками пальцев массажными движениями. После массажа нанесите еще небольшое количество средства, оставьте на 10 минут и удалите с помощью ватного диска.

Уход за губами в домашних условиях

Скраб-маска с овсяной мукой 

Вам понадобится овсяная мука, которую можно сделать самостоятельно. Прокрутите крупу в блендере или кофемолке. 5 г толокна смешайте с половиной столовой ложки густой жирной сметаны. Как следует вымешайте субстанцию и разведите небольшим количеством косметического масла. Скраб для губ с овсяной мукой используйте, как и средство с медом и сахаром: разотрите по губам, сделайте массаж, избавив кожу от шелушения, оставьте на 10 минут для питания и уберите.  

Узод за губами зимой

Питательная маска для губ с витамином Е  

Основа маски для губ – оливковое масло, обеспечивающее глубокое питание и увлажнение кожи. Для усиления действия натурального средства рекомендуется развести в чайной ложке основного ингредиента 2 капсулы аптечного витамина Е. Наносить маску рекомендуется на ночь.

Уход за губами в домашних условиях

Если вы желаете эффективно защитить губы от холода, обязательно проводите косметологические процедуры в домашних условиях регулярно – самодельная косметика действует быстро, но для закрепления результата требуется длительный период времени. Обеспечьте губам «щит» от морозов и ветров, и спустя короткое время они преобразятся, станут мягкими, ухоженными и здоровыми.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Использовать бальзамы необходимо ежедневно, перед выходом на улицу.
Полезный совет
Хранить бальзам для губ необходимо в холодильнике. Максимальный срок хранения – 12 мес.
Чтобы бальзам получился более жирный по текстуре, стоит увеличить количество базовых масел до 40%.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500