Совет 1: Как сделать дрожжевую маску для лица

Маски с использованием дрожжей помогают сохранить здоровую кожу лица. Подобные смеси стягивают поры и придают коже свежесть.
Смешайте 30 г дрожжей с 50 г теплого кефира. Однородную массу следует нанести на кожу и держать примерно 15 минут. Дальше смыть теплой водой и увлажнить кожу кремом.

Очень эффективна дрожжевая маска с использованием сока квашеной капусты. Смешайте все ингредиенты (обязательно теплые), а затем нанесите на 10 минут. Если у вас жирная кожа, то выбирайте для основы клюкву или смородину. А если ваша кожа нормального типа, то используйте сок тыквы или моркови.

Веснушки можно осветлить в растворе нескольких граммов дрожжей и выжатом огуречном соке. Держите полученную массу минут 20 и смойте теплой водой. Кроме этого, маска с такими ингредиентами отлично освежает.
Для сухой кожи такие маски очень полезны, ведь они восстанавливают увядающую кожу. Главное – это позаботиться о том, чтобы присутствовала жирная основа, такая как сметана или масло.

Усталость кожи помогает снять дрожжевая маска с использованием меда и лука.
Дрожжевые маски обладают хорошим восстанавливающим эффектом, а это значит, что их нужно применять регулярно, но не более одного раза в неделю.

Совет 2: Как сделать дрожжевую маску для лица и волос

Дрожжевая маска полезна, как для лица, так и для волос. Дрожжи наполовину состоят из белка, в них содержится много витаминов и минералов, Если их сочетать с некоторыми компонентами, то они дают отличный результат.
Вам понадобится
  • - 30 или 50 г живых дрожжей;
  • - 1 сырое яйцо;
  • - немного меда и сметаны;
  • - небольшая кастрюля.
Инструкция
1
Маска из дрожжей отлично питает кожу и заметно сужает расширенные поры. 30 грамм дрожжей разморозьте и положите в кастрюлю, добавьте немножко меда или сметаны. Все перемешайте и поставьте кастрюлю в теплое место, чтобы дрожжи «ожили».
2
Когда смесь будет готова, нанесите ее тоненьким слоем на ваше лицо. Через 15 минут аккуратно смывайте маску теплой водичкой. Ее можно делать 2 раза в неделю, но не больше.
3
Приготовьте дрожжевую маску для волос. 50 грамм дрожжей разморозьте и поместите в небольшую емкость, туда необходимо положить: одно сырое яйцо. По желанию можно добавить немного меда. Все перемешайте и поставьте емкость в теплое место.
4
Далее нанесите полученную смесь на корни ваших волос и по всей длине, немножко помассируйте голову. Оденьте полиэтиленовый колпак, затем укутайте голову полотенцем. Маску необходимо держать один час. По истечении этого времени смойте ее теплой водичкой и промойте волосы шампунем.
5
Полезно также ополаскивать волосы отваром различных трав: ромашка, крапива и другие. Дрожжевая маска ускоряет рост волос, укрепляет их и питает, придает восхитительный блеск и объем. Эту процедуру можно делать два раза в неделю.

Совет 3: Дрожжевая маска для лица – здоровая кожа

Так уж сложилось, что оценкой красоты женщины является ее лицо. Каждая представительница прекрасного пола, проснувшись утром и подойдя к зеркалу, мечтает увидеть в нем отдохнувшую за ночь, сияющую и гладкую кожу лица. Но в действительности результат иной: дряблость, шелушение, жирный блеск, отеки и «синяки» под глазами. В борьбе со всем этим и стремлении сохранить как можно дольше привлекательность и молодость кожи, женщины тратят тонны косметических средств и времени. А ведь решение всех проблем рядом!

Маски, приготовленные собственными руками из подручных и привычных для нас продуктов, не только приятны, но и очень эффективны. Одними из таких продуктов являются дрожжи. Благодаря достаточному содержанию витаминов группы В, они являются уникальным питательным веществом для клеток кожи. Результат их воздействия – ровный цвет лица и гладкая, бархатная и сияющая кожа.

Дрожжевая маска с различными дополнительными компонентами решит практически любую проблему.

Маска для сухой кожи лица

Вариант 1. Главная составляющая – дрожжи 20 г, к которым добавляются сливки или сметана в количестве 1ст. ложки, оливковое масло и мед - каждого по 1 ч. ложки. Все перемешать, нанести на 20 минут.

Вариант 2.Дрожжи и сметана берутся в том же количестве – 20 г. И 1 ст. ложка соответственно. Добавить 1 мл витамина А, В или Е, который можно приобрести в аптеке в виде ампул. Перемешать и немного подогреть, добавив несколько капель любого ароматического масла.

Маска для жирной кожи лица

Вариант 1. Дрожжи, как основа маски, берутся в количестве 30 г. К ним добавляется нежирное молоко 1 ст. ложка и сок лимона (можно заменить на сок алоэ или экстракт аптечной ромашки). Все компоненты смешать и нанести на 15 минут.

Вариант 2. Дрожжи в количестве 20 - 30 г, нежирное молоко или вода 1 ст. ложка, 2 ст. ложки муки и сахар 1/2 ст. ложки.  Все тщательно перемешать и поставить в темное место на 3 часа. Наносить на 20 минут.

Витаминная маска для всех типов кожи

Обладает подтягивающим эффектом, придает здоровый оттенок лицу, устраняет жирный блеск. Для ее приготовления дрожжи смешивают с лимонным соком (можно заменить соком смородины, клюквы, клубники или грейпфрута) до консистенции сметаны. Наносится на 20 минут.

Стоит отметить, что каждая маска наносится на предварительно очищенную кожу лица, а смывается она теплой водой, после чего наносится любимый крем для лица. Процедуру стоит проделывать 2 раза в неделю. Результат заметен уже после первого применения дрожжевой маски. 

Совет 4: Дрожжевая маска: популярные рецепты

Дрожжи являются витаминным и питательным продуктом, который оказывает на кожу смягчающий и очищающий эффект. Более того, они тонизируют ее, улучшают кровообращение и обменные процессы. Дрожжевые маски просты и недороги в изготовлении. Вместе с тем дают потрясающий результат.

Для любого типа кожи идеально подойдет витаминная дрожжевая маска. Для ее приготовления вам нужно смешать 1 ст.л. пекарских дрожжей со свежевыжатым фруктовым или ягодным соком. Так, например, для жирного и комбинированного типа полезен малиновый, клюквенный, вишневый и яблочный сок. В свою очередь, обладательницы сухой кожи могут смело использовать бананы, персики, дыню и абрикосы. Хорошо размешайте компоненты, у вас должна получиться однородная масса. Поставьте емкость с готовым составом на водяную баню и подержите несколько минут. После чего нанесите на чистую кожу ровным тонким слоем. По желанию можете обогатить состав 10-15 каплями масляного раствора витамина А или Е.

Чтобы сделать маску для жирной кожи, разбавьте 1 ст.л. дрожжей теплой водой до образования сметанообразной консистенции. Добавьте в полученную массу 1-2 ч.л. сока лимона и взбитый яичный белок. Тщательно перемешайте все компоненты и нанесите на лицо, избегая области вокруг глаз и рта. Маску нужно держать не менее 15 минут. Лимонный сок можно заменить 3%-ой перекисью водорода. Данная дрожжевая маска великолепно очищает и сужает расширенные поры, удаляет черные точки и регулирует работу сальных желез.

Для ухода за сухим типом кожи размешайте 1 ст.л. дрожжей с таким же количеством масла оливы. Перед нанесением маски протрите лицо молочными сливками или теплым молоком. Ровным слоем наложите состав на кожу и смойте через 12-15 минут. Маска, приготовленная по данному рецепту, интенсивно увлажняет и питает кожу, придает ей невероятную мягкость и упругость, а также устраняет чувство стянутости.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500