Совет 1: Домашние гамбургеры

Чтобы насладиться вкусом гамбургера, необязательно отправляться в США, где это блюдо очень любят. Приготовить их можно и дома по вкусовым качествам ничуть не хуже, чем в штатах. Это блюдо может быть как отдельным блюдом, так как очень сытное, так и дополнением к чему- либо, например, картошке фри. Начинка может быть как мясная (курица, свинина, говядина), так и рыбная.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • • Мука – 2 стакана
  • • Молоко – 1 стакана
  • • Вода — 1 стакана
  • • Сухие дрожжи — 1 ч. л.
  • • Яйцо – 1 шт
  • • Растительное масло – 3 ст.л.
  • • Сахарный песок – 1 ч.л.
  • • Соль – 1/2 ч.л.
  • • Кунжут для посыпки – по вкусу
  • Для начинки:
  • • Мясной или рыбный фарш – 300 г
  • • Яйца – 2 шт
  • • Листья салата – пару листиков
  • • Майонез – по вкусу
  • • Кетчуп – по вкусу
  • • Сыр
  • • Помидор – 1 шт
Инструкция
1
Немного подогреть воду и молоко, смешать. Всыпать и перемешать до растворения сахар и дрожжи. Дать настояться 5 минут.
2
Добавить соль, одно яйцо, масло.
3
Просеять муку. Потихоньку всыпая муку в дрожжевую смесь, замесить тесто. Консистенция теста не должна быть слишком густой или жидкой. Допускается прилипание теста к рукам, булочки из этого теста будут пышными и нежными.
4
Тесто переложить в кастрюлю (дно и стенки ее смазать растительным маслом), накрыв крышкой, оставить на 1 час в теплом месте.
5
Через 2 часа выложить тесто на стол (его тоже смазать маслом). Руки смазать маслом и тесто разделить на 8-9 частей (скатать в небольшие шарики).
6
Выложить шарики на противень с промасленной пекарской бумагой и немного придавить их, сделав более плоскими. Выпекать в духовке при температуре 200 С (предварительно разогреть духовку). Затем посыпать кунжутом. Выпекать до золотистого цвета. Готовые булочки накрыть салфеткой.
7
Теперь необходимо заняться начинкой, а именно котлетами. В фарш добавить соль, перец по вкусу, яйцо. По желанию можно добавить панировочные сухари.
8
Сформировать плоские котлеты круглой формы. На сковороду налить немного масла и обжарить котлеты до готовности.
9
Булочки разрезать вдоль на 2 части, промазать майонезом, положить лист салата, помидор, котлету, кетчуп (по желанию), ломтик сыра. Все это накрыть второй частью булочки.

Совет 2: Как приготовить домашние гамбургеры

Гамбургеры являются продуктом фаст-фуда и считаются не очень полезным продуктом, но тем не менее их любят и взрослые и дети. Что делать, если вы опасаетесь за качество гамбургеров в заведениях быстрого питания, но отведать их все-таки хочется? Можно легко и быстро приготовить гамбургеры в домашних условиях. Для этого понадобится минимум ингредиентов и кулинарных способностей.
Вам понадобится
  • Фарш говяжий - 500 г;
  • Булочки для гамбургеров - 5-6 шт.;
  • Лук репчатый - 1 шт.;
  • Огурцы, свежие или соленые - 1-2 шт.;
  • Помидоры - 1-2 шт.;
  • Кетчуп, майонез.
Инструкция
1
Фарш говяжий посолить, поперчить, перемешать. Слепить из него плоские круглые котлетки по размеру булочки для гамбургера. Пожарить на подсолнечном масле с обеих сторон 10-15 мин.
2
Репчатый лук помыть, почистить, порезать кружками и разделить на кольца.
3
Огурцы и помидоры порезать кружочками. Булочки для гамбургеров разрезать напополам.
4
На нижнюю часть булочки выложить слоями: котлету, смазать майонезом, кетчупом (по вкусу), несколько колечек лука, помидор, несколько долек огурца. Накрыть верхней частью булочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы булочка получилась мягкой, теплой и ароматной, можно поджарить ее на умеренном огне до легкой корочки.

Совет 3: Как сделать домашний гамбургер

Не знаете, что приготовить мужу на зимнюю рыбалку, в поход на летний пикник, с собой в школу ребенку? Можно сделать настоящий, очень вкусный и аппетитный домашний гамбургер. Нужны будут ароматная горчица, репчатый лук, огурчики соленые, копченые колбаски. Перед употреблением лучше разогревать гамбургер или есть сразу после приготовления.
Вам понадобится
  • - руккола — 3 листа;
  • - петрушка — 3 веточки;
  • - кетчуп — 1 ст.л.;
  • - горчица нежная — 2 ст.л.;
  • - оливки — 10 шт.;
  • - огурцы соленые — 2 шт.;
  • - лук репчатый — 1 шт.;
  • - масло сливочное — для жарки;
  • - орех мускатный — щепотка;
  • - белое сухое вино — 50 мл;
  • - колбаски охотничьи — 150 г.
Инструкция
1
Обжарьте копченые или охотничьи колбаски на сливочном масле в течение пяти минут. Влейте небольшое количество белого сухого вина. Всыпьте мускатный орех, тушите под крышкой в течение 4 минут.
2
Нарежьте оливки кольцами, репчатый лук, соленые огурцы. Разрежьте булочки для гамбургера острым ножом на половины. Смажьте нежной горчицей. Выложите сверху только что разогретые в сковороде колбаски, соленые огурцы, лук репчатый, веточки петрушки и рукколу.
3
Полейте сверху кетчупом, накройте второй половинкой разрезанной булочки. Также можно посыпать домашний гамбургер тмином, добавить зиры. Употреблять его лучше в горячем виде, но и в холодном будет очень даже вкусно.

Совет 4: Готовим мини-гамбургеры

Такие маленькие гамбургеры могут порадовать всех ваших гостей. Это превосходный вариант закуски как для вечеринки - фуршета, так и для обычного застолья. Готовятся они очень быстро и просто.
Вам понадобится
  • Для котлет:
  • - 500 г свиного или бараньего фарша
  • - 2 ч.л. вустерского соуса
  • - 1 небольшая луковица
  • - 100 г панировочных сухарей
  • - перец и соль по вкусу
  • Для сборки:
  • - 2 крупных помидора
  • - пучок зеленого салата
  • - хлеб для тостов
  • - 1 луковица
  • - майонез или соус
Инструкция
1
Сначала мелко режется лук. Затем он смешивается с фаршем, добавляется вустерский соус и панировочные сухари. Все солится, перчится и перемешивается.
2
Из фарша необходимо сделать 24 маленьких котлеты. Нужно жарить их на среднем огне в 2 захода, на подсолнечном масле, примерно по 3 минуты с каждой стороны.
3
Пока готовятся котлеты, из хлеба делаются 24 кругов хлеба при помощи кружки или стакана.
4
Помидоры с луком нарезаются на тонкие кусочки.
5
24 кружочка из хлеба нужно положить на поднос. Каждый смазать соусом, положить по листику салата, по 1 котлете.
6
Добавить по ломтику помидора и паре колец лука.
7
Накрыть оставшимся хлебом и заколоть зубочистками или шпажками. Такая закуска отлично подходит к различным винам или к пиву.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить вкусные бургеры

Мало кто не согласится с утверждением, что бургеры, или как их еще называют - гамбургеры, очень аппетитные и вкусные. Сытная котлета, свежие овощи и отличный соус, заключенные между двумя половинками булочки, способны послужить неплохим полдником для работающего человека. Приготовленные в домашних условиях, бургеры очень сильно отличаются по вкусу с бургерами из "фаст-фуда", их можно употреблять не только взрослым, но и подросткам, не опасаясь присутствия в еде вредных канцерогенов и добавок.
Вам понадобится
    • круглые булочки;
    • говяжий фарш;
    • помидоры;
    • соленые огурцы;
    • листья салата;
    • репчатый лук;
    • горчица;
    • сливочное масло;
    • соус "Чили";
    • сметана;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Помойте под холодной водой 2 листа салата и 2 помидора. Очистите один средний репчатый лук. Помидоры, соленый огурец и лук нарежьте кружочками, листья салата порежьте на 4-5 частей. Четыре булочки разрежьте пополам. Использовать можно как покупные булочки, так и приготовленные самостоятельно.
2
Возьмите 0,5 килограмма не очень жирного говяжьего фарша, посолите и поперчите по вкусу, разделите на 4 равные части. Из каждой части сформируйте лепешку (круглую тонкую котлету), толщиной около одного сантиметра. Их диаметр должен быть немного больше диаметра булочек. Поставьте сковороду на огонь, разогрейте 2 столовые ложки сливочного масла. Обжаривайте котлеты до тех пор, пока не появится румяная корочка. После этого уменьшите огонь и жарьте их до готовности (проверить готовность очень просто, если при нажатии на котлеты не выделяется сок - они готовы).
3
Приготовьте соус. Для этого перемешайте 200 грамм сметаны (15-20% жирности), 2 столовые ложки горчицы и 2 столовые ложки "Чили". На нижнюю часть булочек выложите котлету, листья салата, кружочки помидора и лука, полейте приготовленным соусом. Накройте сверху второй половинкой булочки.
Обратите внимание
Не стоит забывать о том, что при жарке котлеты немного "усаживаются". Поэтому размер котлет до жарки должен быть больше размера булочки примерно на 2-3 сантиметра.
Совет полезен?
Вместо котлеты можно использовать стейк, рубленое мясо, рыба или курицу, в зависимости от ваших вкусов. Вместо соуса, состоящего из "Чили", горчицы и майонеза можно использовать классический майонез или кетчуп.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500