Совет 1: Индейка в чайно-бурбоновом рассоле

Запеченная индейка со специями – невероятно ароматное и вкусное блюдо. Оно прекрасно подойдет для праздничного стола и приятно удивит ваших гостей, а вы получите массу комплиментов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - потрошеная и размороженная индейка – 1 шт;
  • - сок и цедра 5 апельсинов;
  • - крупная соль – 1 стакан;
  • - сахар – 1 стакан;
  • - пакетики черного чая – 10-12 шт;
  • - лавровый лист – 4 шт;
  • - гвоздика – 6 шт;
  • - черный перец горошком – 12 шт;
  • - сливочное масло – 250 гр;
  • - бурбон – 1 стакан;
  • - мед – 2 ст.л.;
  • - индийская и дижонская горчица – по 3 ст.л.
Инструкция
1
В большую кастрюлю налейте 2 литра. Добавьте сок и цедру одного апельсинов, 1 стакан соли, лавровые листья, сахар, бурбон, гвоздику, черный перец горошком и пакетики чая. Поставьте емкость на огонь и доведите жидкость до кипения. После чего убавьте огонь и варите в течение 10 минут, при этом не забывайте помешивать. Долейте 4 литра холодной воды и остудите до комнатной температуры. Индейку погрузите в готовый рассол. Важно, чтобы он полностью покрыл тушку. При необходимости добавьте еще холодной воды. Поставьте кастрюлю с индейкой в холодильник и оставьте на 8-10 часов.
2
Достаньте индейку из рассола, ополосните под струей проточной воды и обсушите. В отдельной посуде хорошо перемешайте индийскую и дижонскую горчицу, мед и сливочное масло. Полученной смесью обильно смажьте тушку индейки снаружи и внутри. Оставьте ее на 30 минут при комнатной температуре.
3
Духовку разогрейте до 180 градусов. Индейку уложите на противень грудкой вверх. Подверните концы крыльев и свяжите ноги. После чего поставьте противень в духовой шкаф и запекайте до золотистой корочки. Примерно рассчитать время приготовления можно следующим образом: на каждый килограмм индейки – 35 минут. Когда блюдо будет готово, переложите тушку на разделочную доску и оставьте на полчаса.

Совет 2: Как приготовить треску на сковороде

Треска обладает специфическим рыбным запахом, избавиться от которого можно, если подержать продукт пару часов в уксусном растворе или огуречном рассоле. После чего треску можно жарить, запекать или тушить на сковороде.
Вам понадобится
  • - треска - 1 кг,
  • - морковь – 1 шт.,
  • - корень петрушки,
  • - луковица – 1 шт.,
  • - лимон – 1 шт.,
  • - черный и душистый перец,
  • - лавровый лист,
  • - соль,
  • - растительное масло – 100 мл,
  • - петрушка свежая – 30 г.
Инструкция
1
После двух часов выдержки трески в уксусе или огуречном рассоле очистите и выпотрошите рыбу, если она не потрошеная. Промойте филе в проточной воде. Разрежьте треску на порционные куски, посолите и поперчите по вкусу и оставьте напитаться специями.
2
Лук, морковь, корень петрушки помойте и почистите, нарежьте: лук – тонкими полукольцами, морковь и корень - кружками.
3
Овощи сложите в чугунную сковороду и залейте холодной водой - примерно 3 стакана. Добавьте горошки черного и душистого перца, лавровый лист и поставьте на сильный огонь, чтобы проварить 5 минут.
4
В отвар из овощей погрузите куски филе трески. Поварите 5 минут на сильном огне. Отправьте сковороду в разогретую до 180оС духовку на 20 минут.
5
Разогрейте в сковороде 100 мл растительного масла, положите в него порезанную зелень петрушки, отожмите сок половины лимона, посолите, доведите до кипения.
6
Готовую треску выньте из сковородки шумовкой, выложите на подогретое блюдо, украсьте ломтиками и цедрой лимона. Отдельно подайте зеленый соус.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500