Совет 1: Как сделать настольный фонтан

Если вы полагаете, что фонтаны призваны украшать лишь площади и улицы больших городов, то глубоко заблуждаетесь. Декоративный настольный фонтан, выполненный из подручных материалов, может стать оригинальным украшением любого дома или дачи. Вид и журчание падающей воды сами по себе создают состояние расслабления и умиротворенности. А если дополнить это прослушиванием подходящей музыкальной композиции, то лучшей комнаты психологической разгрузки и не придумать.
Вам понадобится
  • - погружной насос;
  • - ножовка;
  • - куски резины;
  • - резиновая трубка;
  • - нож;
  • - маркер;
  • - стебли бамбука разной толщины;
  • - воск;
  • - речная галька;
  • - пластмассовая или металлическая емкость (миска).
Инструкция
1
Приготовьте стебли бамбука различного диаметра. Чем большей будет разница в размерах, тем более зрелищным получится будущий фонтан. Разрежьте бамбуковые стебли на три части (длиной 10, 15 и 20 см). Будьте аккуратны, поскольку стебли бамбука могут иметь острые края. Перед использованием осторожно зачистите бамбук ножом.
2
Верхушки бамбуковых заготовок срежьте под косым углом. Для этого подойдет острая ножовка с мелкими зубьями, которая позволит сделать срез гладким и красивым. Срезы бамбука покройте лаком или воском, чтобы предотвратить появление нежелательных белых полос и сохранить свежий вид стеблей.
3
Срежьте ножом перегородки внутри бамбуковых стеблей, сделав их полыми. Полость бамбука должна быть гладкой, чтобы вода могла течь по ней совершенно свободно.
4
Самый длинный отрезок бамбукового стебля установите на насос для воды. При необходимости уплотните соединение силиконовым герметиком или используйте для этой цели отрезок резиновой трубки (шланга), посадив его на водостойкий клей. Соединение должно быть плотным и герметичным.
5
Насос и бамбуковые элементы конструкции поместите в емкость, которая будет служить основанием для фонтана. Используйте для этой цели пластмассовую миску или таз. В емкость засыпьте камни (речную гальку). Мелкую гальку поместите вниз, а наверху уложите камни покрупнее.
6
Установите части бамбука строго вертикально, расположив их так, чтобы вода перетекала с верхней части конструкции на нижнюю, словно по ступенькам. Элементы конструкции свяжите между собой резиновой лентой. Теперь залейте в фонтан воду. Включите насос и проверьте работоспособность системы. При необходимости отрегулируйте силу подачи воды. Если вы все сделали правильно, вода будет выходить из верхней части сооружения и переливаться вниз, создавая неповторимый эффект. Украсьте конструкцию живым растением, посадив его прямо в гальку.

Совет 2: Как сделать срез

Опытные цветоводы и садоводы знают, как важно правильно подрезать, укоротить и рассадить растения. Обрезку растений можно проводить как специальными садовыми ножницами, так и при помощи секатора. Чтобы цветок выглядел красивым даже после обрезки, нужно сделать правильный срез стебля и веток.
Инструкция
1
Возьмите в руки секатор, аккуратно отодвиньте ту ветку, которую вы хотите отрезать. Расположите секатор так, чтобы его острое режущее лезвие находилось со стороны главного побега, который вы решили оставить. В случае если вы расположите со стороны оставляемого побега тупое лезвие, то при срезе останется не привлекающий взгляд пенек.
2
Сомкните лезвия секатора энергичным, резким движением. Но делайте это без каких-либо усилий, иначе вы можете повредить поворотный винт и само растение. Кроме этого, могут искривиться лезвия секатора.
3
Твердые и толстые побеги срезайте за несколько движений. Для этого после очередного смыкания лезвий, слегка их поворачивайте, словно вы опоясываете по кругу всю ветку. Делайте это до тех пор, пока вы ее не срежете полностью. Во время поворачиваний старайтесь придерживаться прямого угла, в противном случае ваш срез может оказаться кривым и некрасивым.
4
Срезайте цветы рано утром в солнечную погоду, и тогда они простоят у вас гораздо дольше. Чем раньше вы это сделаете, тем больше соков сохранится в клетках растения. Во время дождя делать срезы крайне не рекомендуется.
5
Обрезайте растения острым ножом, при этом старайтесь оставить стебель как можно длиннее. Делайте срез под углом, это позволит увеличить поверхность, через которую растение будет всасывать воду. Перпендикулярные срезы приведут к тому, что стебель срезанного цветка будет плотно прилегать ко дну вазы, что не позволит воде поступать к клеткам растения в необходимом количестве, в результате чего цветы быстро увядают.
Видео по теме
Обратите внимание
У древесных растений расщепляйте стебли при помощи ножниц. Это позволит облегчить проникание воды в жизненно важные клетки растений.

Обращение с секатором должно быть крайне осторожным и требует определенных навыков.
Совет полезен?
Обновляйте срезы на стоящих в вазе растениях, так как через несколько дней пребывания в воде их концы загнивают, покрываются слизью и перекрывают доступ воды к клеткам цветов.

Совет 3: Как сделать садовый фонтан

На своем дачном участке можно устроить красивый гармоничный уголок с фонтаном. Материал для устройства можно найти среди старых вещей в сарае, или гараже. Единственное, что вам придется приобрести, это насос. Посмотрите на ненужные вещи, пофантазируйте, и к вам придет множество идей для изготовления садового фонтана.
Вам понадобится
  • - насос для фонтанов;
  • - камни;
  • - старая ванна.
Инструкция
1
Найдите подходящее для фонтана место. Необязательно оно должно быть большим, одного квадратного метра вполне хватит для композиции с бегущей водой. Даже желательно для начала сделать что-то не слишком большое, чтобы хватило сил и времени довести работу до конца. Ориентируйтесь на стиль оформления вашего участка и дома, используйте похожие материалы при создании фонтана.
2
Камни в воде никогда не помешают, поэтому поищите их у реки, у дорог или на поле. Выбирайте гладкие красивые образцы. Хорошо смотрятся овальные и круглые, прямоугольные и ломаной формы.
3
В качестве основы для садового фонтана возьмите старую ванну или умывальник. Выкопайте в намеченном месте яму подходящего размера и поставьте туда ванну. Сливные отверстия закройте пробками или пластмассовыми заглушками.
4
Края ванны скройте за слоем песка и выложите органично камни. Если площадь фонтана большая, для оформления краев и прилегающего участка можно использовать мелкий щебень или гальку, сочетая их с камнями.
5
На дно емкости тоже положите камешки и другие украшения, можно использовать аквариумный декор – потопленные корабли, здания, сундуки. Если хотите, чтобы фонтан светился в темное время суток, поставьте подсветку. Но она будет работать от электричества, поэтому рассчитывайте, чтобы шнур дотягивался до розетки. Крепить фонарь никак не нужно, он спокойно будет лежать на дне ванны.
6
Заполните ванну водой и немного добавьте синьки для декоративности. Но краситель может быть любым, выберите тот, что вам больше по вкусу. В середину емкости поставьте каскадный насос для фонтанов с выбросом струи на 1-2 метра. Высоту вылета рассчитывайте сами, исходя из размера ванны или другого материала основы. Тяжесть двигателя позволяет насосу крепко стоять на дне и не сдвигаться.
7
Заботьтесь о чистоте воды и насоса. Промывайте агрегат каждую неделю и меняйте воду.
8
Дополните дизайн садового фонтана скульптурами из камня и глины. Высадите вокруг растения, которые любят воду. В самом искусственном водоеме могут расти лилии или кувшинки, это зависит от места, где он расположен. Можно даже запустить рыбок, только не забывайте ухаживать за ними.
9
При небольшом месте для вашего фонтана подойдет и композиция из старых кастрюль, чайников и другой посуды. Просто посмотрите на все предметы, которые выдержат долгое соприкосновение с водой и составьте из них скульптуру. В середину ее поставьте насос и организуйте подачу воды.
Источники:
  • Проект: как сделать фонтан в саду
  • как устроить фонтан в саду

Совет 4: Как сделать небольшой водяной насос

Мини насос - это очень полезная вещь. Ведь с помощью него можно сделать настольный мини-фонтан.
Вам понадобится
  • Электрический моторчик (3V);
  • Шариковая ручка;
  • Супер клей (водостойкий и быстросохнущий);
  • Колпачок от дезодоранта;
  • Шестеренка (диаметром с колпачок);
  • 4 кусочка пластмассы 1x1 см;
Инструкция
1
Сточите все зубцы у шестеренки и подгоните шестеренку под размер колпачка. Затем приклейте клеем кусочки пластмассы друг напротив друга через каждые 90 градусов.
Рабочее колесо
2
Для создания корпуса насоса обрежьте стенки колпачка до 1,5 см. Высверлите отверстия для крепления оси моторчика (сверху), и для крепления корпуса ручки (справа).
Корпус
3
Шариковую ручку разбираем, оставляя только корпус, и приклеиваем ее к боковому отверстию в колпачке. К верхнему отверстию корпуса приклеиваем моторчик. После на ось моторчика крепим рабочее колесо. После вырезаем пластиковую панель диаметром с колпачок, просверливаем в ней отверстие для забора воды и герметично приклеиваем ее к корпусу. Все, наш насос готов.
Сборка
Видео по теме

Совет 5: Как сделать дома фонтан

К сожалению, не многие из нас могут позволить себе жить в огромном особняке с небольшим фонтаном в огромном холле. Однако роскоши время от времени хочется всем. Так что многие задумываются о приобретении небольшого фонтанчика даже в квартиру. Но это изделие все же не дешевое. А можно ли сделать фонтан своими руками? Действительно, можно.
Вам понадобится
  • Емкость для фонтана, клей, аквариумная помпа, небольшой кусок шланга, полиэтиленовая пленка, керамзит, несколько больших камней для подставки, ракушки и декоративные камушки, большая раковина. Так же можно использовать для оформления фонтана грунт разных цветов и другие материалы на ваш вкус.
Инструкция
1
Подберите емкость для фонтана. Главное, чтобы вода не могла из нее вытечь. Сделайте в выбранной вами емкости отверстие для шланга. Именно из нее будет вытекать вода. Закрепите кусок шланга на помпе. Проследите, чтобы ничто не мешало воде протекать по нему. Установите получившуюся конструкцию на дно емкости.
2
Равномерно разровняйте керамзит по дну емкости, закрыв при этом помпу. Накройте все полиэтиленовой пленкой. В пленке должно быть отверстие, через которое можно будет вывести шланг. Уложите сверху декоративный грунт.
3
Склейте поставку для раковины из больших камней. Помните, что клей должен быть водостойким, а через подставку должна быть возможность протянуть шланг. Установите подставку, затем установите раковину на подставку. Конец шланга вставьте в проделанное ранее отверстие.
4
Уложите декоративные материалы: это могут быть красивые камни или ракушки. Вы можете использовать абсолютно любое украшение, какое вам по душе. Залейте в ваш фонтан воду. Вода должна полностью покрывать помпу, но при этом не возвышаться над уровнем грунта. Включите помпу в розетку.
Видео по теме
Обратите внимание
Так как вода будет постоянно испаряться, ее придется еженедельно подливать в ваш комнатный фонтанчик.
Совет полезен?
Если конец шланга слишком сильно торчит, то лучше его обрезать.
Источники:
  • сделать фонтан в домашних условиях

Совет 6: Как сделать декоративный фонтан

Если у вас появилось желание превратить свой участок земли в шедевр ландшафтного дизайна, то без декоративного фонтана вам не обойтись. Когда грядки и плодовые кустарники сольются с ним в единой композиции, вы выразительно ощутите свою самодостаточность, которой вас наградила цивилизация. Придерживайтесь определенной последовательности в работе и некоторых рекомендаций.
Вам понадобится
  • лопата, арматура, металлические листы или доски, бетон, спецгрунт или гидроизоляционная пленка, электронасос, декоративные материалы для отделки и посадочные растения для украшения.
Инструкция
1
Определите размеры будущего фонтана и придумайте его внешний вид. Лучше выполните эскиз на бумаге. Современные компьютерные программы позволят вам выполнить чертеж на компьютере.
2
Приступите к тщательному изучению вашего земельного участка, чтобы выбрать место расположения декоративного фонтана. Ищите достаточно просторную территорию, куда падает полутень. Притемненное место нужно для того, чтобы прямые солнечные лучи не спровоцировали «цветение» воды. Старайтесь, чтобы поблизости не росли деревья, ведь их корни в дальнейшем могут разрушить резервуар фонтана.
3
После того как выберете подходящее место, разбейте метки, где вы будете копать яму. Яму копайте в размерах вашего чертежа. Дно и стенки следует укрепить, например, арматурной сеткой.
4
Монтируйте опалубку из металлических листов, можете использовать деревянные доски. Залейте конструкцию бетоном. Подождите, пока бетон не застынет. Теперь сровняйте поверхность специальным грунтом. По желанию вы можете воспользоваться специальной гидроизоляционной пленкой. Если, по вашему мнению, бетонирование – слишком трудоемкий процесс, купите в специализированном магазине емкость из пластика, металла или стекловолокна. Установить резервуар в яме, засыпьте пространство между ямой и ванной галькой или щебнем.
Перейдите к установке насоса.
5
Установите насос на дно чаши на специальную подставку. Внимательно подбирайте высоту подставки, чтобы насадка в насосе находилась над водной поверхностью. Позаботьтесь о фильтрующем кожухе с отверстиями - он защитит насос от засорения. Подключая насос, строго соблюдайте правила безопасности. Обеспечьте заземление, установите диэлектрический корпус.
6
Оформляйте наземную часть по своему усмотрению. Применяйте натуральный камень, скульптуры, гипсовые фигурки, растения.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать мини-фонтан

Вода считается одним из тех предметов, на которые можно любоваться вечно. Благодаря постоянному движению и течению поверхность воды никогда не бывает одинаковой. Мерное, тихое журчание всегда действует на человека умиротворяющее. Вы можете украсить свой дом постоянным источником вечно двигающейся воды – мини-фонтаном.
Вам понадобится
  • Помпа;
  • Два отрезка садового шланга по 1.5 м.;
  • Силиконовая шпатлевка;
  • Две емкости для воды разного размера.
Инструкция
1
Емкости должны быть водонепроницаемы. В частности, в этой роли могут выступить дубовые винные бочки. В дне каждой емкости просверлите несколько симметрично расположенных (по отношению к отверстиям в другой емкости) дренажных отверстий.
2
Установите меньшую емкость над большей, закрепив с помощью палки, обрезка шпал или другого материала. Вставьте их в только что просверленные отверстия, закрепите емкости.
3
Сделайте еще по два отверстия в каждой емкости. В верхней – у днища, в нижней – по боковой стенке, у основания. Пропустите шланги через эти отверстия и загерметизируйте отверстия, чтобы вода не могла уходить мимо шлангов. В качестве герметика используйте силиконовую шпатлевку.
4
Прикрепите помпу к концу шланга, расположенному у отверстия верхней емкости. Убедитесь, что все шнуры помпы хорошо изолированы и не станут причиной короткого замыкания. Замаскируйте шнур за струей фонтана или выведите через дополнительное отверстие. Снова обработайте все отверстия герметиком.
5
Задекорируйте фонтан живыми и искусственными растениями. В одну из емкостей можете посадить водоросли, которые могут выжить в подвижной воде. При желании покройте водостойкой краской и лаком. Засыпьте несколько круглых камешков разных цветов.
6
Налейте воду в нижнюю емкость. Включите помпу в электросеть и наслаждайтесь.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете использовать большее количество емкостей, чтобы создавать высокие каскады. Для создания тонких струек, уходящих высоко вверх, используйте узкие трубки с рассекающими насадками на концах. Пользуйтесь электроприборами с очень хорошей изоляцией, чтобы избегать контакта воды и электричества.
Для подсветки расположите яркие лампы по дну, спустив провода через дренажные отверстия. Затем накройте дно и лампы прозрачным чистым стеклом и загерметизируйте стыки стекла и емкости.

Совет 8: Как сделать комнатный фонтан

Если вам хочется облагородить вашу квартиру, внести в неё элемент природы, самый простой и эффектный способ - соорудить свой собственный фонтан. Действительно, покупать дорогостоящие или мало привлекательные варианты совершенно не обязательно. Если вы считаете себя творческим человеком и не боитесь испробовать свои силы, вам потребуется лишь небольшая инструкция, чтобы сделать подобный комнатный фонтан.
Инструкция
1
Определитесь, где будет размещен фонтан. От этого зависит его размер и сложность установки. После этого проведите замеры и рассчитайте, какое именно пространство есть в вашем распоряжении. Обратите внимание, что не стоит делать фонтан впритык к деревянной мебели или иным предметам, которые могут пострадать из-за воды. Если у вас есть домашние животные, дети, то учитывайте при проектировке, что и те и другие могут опрокинуть неустойчивую конструкцию, навредив и себе и всему окружающему.
2
Начните поиск частичек вашего фонтана. Именно так, вы должны собрать ваше будущее произведение искусства из различной мелочи, которая есть дома: привезенные с моря ракушки, которые пылятся на дальних полках, рассыпанная бижутерия, к которой вряд ли уже вернутся, ненужные сундучки-коробочки, искусственная пальма, маленький Будда и просто красивый горшок - вот прекрасная основа для будущего водного источника.
Как сделать комнатный <strong>фонтан</strong>
3
По поводу самой формы фонтана: лучше сходить в магазин растений и подобрать красивый, а главное - огромный горшок, в котором и будет находиться вся ваша конструкция.
4
Посетите строительный магазин и обратитесь за помощью к консультанту. Он вам поможет подобрать моторчик для перегона воды и все остальные необходимые для работы фонтана вещи. Постройка конструкции не займет у вас много времени. Всё, что вы, скорее всего, сделаете - это соедините силиконовую трубку с мотором и установите её в дно горшка.
5
Начните декорирование фонтана. Посмотрите примеры в интернете или сделайте всё сами. В любом случае всё, что вам осталось - это придумать внешний образ вашей конструкции, и фонтан готов!
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать своими руками настольный фонтан
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500