Совет 1: Домашние средства для укладки волос

Сейчас на полках магазинов большой выбор средств для укладки волос, как правило, содержат не всегда полезные ингредиенты в своем составе. Для тех, кто хочет сохранить свои волосы здоровыми, но не хочет отказываться от красивых укладок и причесок - существуют домашние, народные рецепты.
«Пивной лак»

Приготовить: 0,5 стакана пива.
Волосы хорошо промыть шампунем, промокнуть полотенцем, чтобы они остались влажными. Волосы слегка смочить равномерно пивом по всей длине, затем формируйте локоны или укладывайте феном.
Результат: упругие красивые локоны будут держаться до следующего мытья головы. Это средство даст не только хорошую фиксацию, но и входящие в состав пива - пивные дрожжи, укрепят волосы и сделают их более сильными и блестящими.

«Желатиновый гель»

Приготовить: 1 ст. ложку желатина, стакан воды.
Желатин залить стаканом холодной воды, подождать, когда полностью разбухнет. Поставить на огонь и медленно нагревать, не доводя до кипения. Когда самодельный гель остынет его можно использовать как обыкновенный гель для волос. Но не следует его долго держать на волосах, желательно после мероприятия смыть с волос.

«Реанимация прически»

Если нужно срочно подправить прическу, а под рукой нет никаких средств укладки, то пустить в ход можно фрукты, но только цитрусовые. Хорошо подойдет киви, лайм, лимон, грейпфрут и т.д.
Просто выжать немного сока в руку, растереть в ладошках и подправьте прическу. Приятный бонус от такого средства – аромат фруктов.

Совет 2: Как сделать укладку самостоятельно

Укладки могут быть самыми разнообразными: лаконичные кудри, всевозможные косы, эффект мокрых волос, просто придание объема и множество других. Важно то, что для этого не всегда обязательно посещать салон красоты, все это можно осуществить самостоятельно, в домашних условиях.
Инструкция
1
Чтобы волосы были гладкими и блестящими, после мытья ополосните их холодной водой, это позволит закрыть чешуйки волос, благодаря чему и достигается такой эффект. Если у вас сухие кончики, то при мытье головы шампунь наносите только на корни, кончики же сразу обработайте бальзамом. В таком случае у корней будет объем, а кончики будут менее повреждены.
2
Вымыв волосы, не спешите их расчесывать, поскольку это их только травмирует и сделает ломкими. Подсушите голову немного полотенцем, а только потом приступайте к расчесыванию.
3
С помощью бигуди разных размеров вы можете создавать завитки разных диаметров. Чтобы укладка радовала вас как можно дольше, перед тем как накрутить бигуди, обработайте их пенкой для волос, а после того как снимете их, зафиксируйте завитки лаком.
4
На длинных волосах удобно создавать локоны при помощи щипцов и плоек. Однако не стоит часто прибегать к таким средствам, они сильно сушат волосы и делают их ломкими.
5
Для придания объема волосам вмассируйте в корни пенку для укладки волос или сбрызните их жидкостью для укладки. После чего брашем накрутите пряди шириной около восьми сантиметров и подсушите феном, проворачивая браш вокруг оси.
6
Добиться эффекта мокрых волос можно при помощи мусса и фена со специальной насадкой – диффузора. Такая укладка не займет много времени и подойдет практически для любых волос, за исключением очень длинных или коротких. Нанесите мусс на предварительно смоченные волосы, потом сформируйте прядь в скрученный пучок и зафиксируйте при помощи диффузора, после чего подсушите. По завершении укладки зафиксируйте ее лаком.
7
Очень красиво смотрится вывернутый хвост. Для этого сделайте хвост на любой устраивающей вас высоте, разделите его на две части у основания и в образовавшуюся середину проверните хвост. Резинку следует выбрать в тон волос, чтобы она не выделялась
8
Волосы можно также собрать в узел из косы. Сбрызните волосы средством для укладки волос и заплетите косу, если потребуется, скрепите у основания резинкой. После косу закрутите узлом и зафиксируйте шпильками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500