Совет 1: Фруктовые салаты с бананом

Фруктовый салат - идеальный вариант для завтрака, он не требует много времени для приготовления и наполнит организм энергией на целый день.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Салат "Белая ночь".
Ингредиенты:
- бананы — 70 гр.;
- виноград – 150 гр.;
- гранат - 50 гр.
- йогурт – 100 мл
Для приготовления салата заполните виноградом салатницу на 1/3, затем добавьте нарезанный кружочками банан. Обильно залейте все йогуртом. Сверху посыпьте зернышками граната.
2
"Шоколадный" салат с бананом
Ингредиенты:
- бананы – 4 шт.;
- сухой шоколад (какао) – 1 ст. ложка;
- толченные орехи;
- какао;
- взбитые сливки – по вкусу.
Бананы очистите и обваляйте их в тертом шоколаде или какао, посыпьте орехами. В салатницу уложите бананы, сверху покройте взбитыми сливками.
3
"Салат с бананом и дыней"
Ингредиенты:
- бананы – 4 шт.;
- дыня – 1 шт.;
- мед – 2 ст. ложки;
- лимонный сок – 2 ст. ложки;
- орехи грецкие – 2 ст. ложки.
Бананы нарежьте кружочками, дыню нарубите кубиками и переложите на блюдо. Залейте фрукты смесью меда и сока, посыпьте орехами.

Совет 2: Как сделать фруктовый салат с йогуртом

Фруктовый салат - это невероятно вкусное лакомство, которое по нраву не только взрослым, но и детям. Приготовить данное блюдо может каждый, ведь оно не занимает слишком много времени, не требует каких-либо особых знаний и умений в кулинарии, а его вкус всегда получается на высоте.

Как сделать фруктовый салат из бананов

Необходимые ингредиенты:

- один банан;

- один абрикос;

- 1/4 часть дыни;

- 5 штук чернослива без косточек;

- три дольки молочного шоколада;

- ст. ложка миндаля;

- 50 мл йогурта (жирность - по вкусу);

- несколько свежих листиков мяты (для украшения готового блюда).

Банан, дыню, абрикос и чернослив нарезать кубиками, предварительно очистив от кожуры, удалив семена и косточки. Миндаль порубить, обжарить. Шоколад растопить на водяной бане.  В глубокой миске смешать дольки банана, абрикоса, дыни, добавить к ним орехи, заправить йогуртом и хорошенько перемешать. Выложить салат в вазочки, сверху полить растопленным шоколадом и украсить листиками мяты.

Как сделать фруктовый салат из груш

Необходимые ингредиенты:

- две мягких груши;

- один киви;

- один апельсин;

- один банан;

- один авокадо;

- ст. ложка меда;

- две ст. ложки лимонного сока;

- 60-80 мл йогурта.

С авокадо снять кожицу, удалить косточку, измельчить его как можно мельче.

С киви, апельсина и банана снять кожуру и нарезать кубиками.

Груши помыть и нарезать соломкой.

Фрукты положить в блюдо, добавить к ним сок лимона и перемешать. Дать постоять несколько минут.

Тем временем йогурт смешать с медом.

Фрукты переложить в вазочки и полить их йогурто-медовым соусом. Салат готов.

Видео по теме

Совет 3: Кубинский фруктовый салат в ледяной чаше

Фруктовые салаты занимают особое место на нашем столе. Они как ничто другое позволяют нашей фантазии раскрыться полностью. Здесь могут быть любые фрукты, от яблок до самых экзотических манго и киви. А фруктовый салат в необычной ледяной чаше станет еще и украшением любого стола.
Вам понадобится
  • - консервированный ананас 150 г;
  • - банан 1 шт.;
  • - яблоко 1 шт..;
  • - виноград 150 г;
  • - лимон 1 шт.;
  • - апельсин 1 шт.;
  • - киви 1 шт.;
  • - майонез полстакана;
  • - сгущенное молоко по вкусу.
Инструкция
1
Апельсин и киви хорошо промыть в теплой воде, высушить. Киви почистить и порезать кружочками. Апельсин, не очищая, нарезать также кружочками.
2
Теперь можно приступить к ледяной чаше. Для этого нужно две посуды одной формы, но разного размера. В емкость большего размера налить немного воды. Это будет дно. Убирать в морозильник до полного застывания. Через несколько часов достать готовое дно и в эту емкость поставить посуду меньшого размера. Заполнить пространство между емкостями ломтиками киви и апельсинов и долить воду. Чтобы верхняя форма не всплывала, в нее можно налить воды. Убрать все сооружение в морозильную камеру на ночь.
3
Виноград промыть, обсушить, разрезать пополам и удалить косточки. Лучше если виноград будет темным и сладким. Ананасы порезать квадратиками. Из лимона выжать сок. Яблоко и банан помыть, очистить от кожуры и порезать кружочками. Полить фрукты лимонным соком и оставить минут на пять.
4
В майонез добавить сгущенное молоко и хорошо размешать. В миске перемешать фрукты и заправку, убрать в холодильник на несколько часов.
5
Перед подачей достать ледяную чашу из морозильника. В меньшую форму налить теплой воды (ни в коем случае не горячей!) и даем немного постоять. Затем немного расшатываем форму, чтобы она легко снялась. Далее в теплую воду ставим большую емкость и проделываем то же самое.
Готовый салат переложить в ледяную вазу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500