Совет 1: Уход за телом: антицеллюлитные средства

Как бороться с целлюлитом – вопрос, волнующий многих женщин. Безусловно, здоровое питание и спорт очень важны для поддержания кожи. Но с такой неэстетичной проблемой, как целлюлит, можно и нужно бороться с помощью косметических средств.
Одно и тоже антицеллюлитное средство может действовать по-разному на женщин. Поэтому при использовании крема от целлюлита стоит обратить внимание на состав, особенно при положительной динамике.

Обычно антицеллюлитные косметические средства содержат в себе целый комплекс различных веществ:

- экстракты растений, таких как конский каштан, хвощ, зверобой, фукус. Они способствуют расщеплению жировой ткани;

- эфирные масла, которые глубоко проникают в кожу и способствуют выведению лишней жидкости из тканей и дренажу клеток. Обычно это эфирные масла можжевельника и лаванды, но и цитрусовые также часто встречаются;

- кофеин также способствует разрушению жировых клеток и усиливает метаболизм;

- экстракты водорослей, которые обладают ярко выраженным подтягивающим действием, придают коже упругость и эластичность;

- разогревающие вещества, действие которых основано на улучшении кровотока и способствующее лучшему проникновению активных веществ. Это может быть ментол, экстракт имбиря, горчицы, кайенского перца.

Если антицеллюлитное средство подобрано правильно и подходит, то устойчивый эффект от его применения будет виден уже через 2 недели ежедневного использования.

Совет 2: Уход за телом – как сделать кожу гладкой

С наступлением тепла, каждой красотке хочется выглядеть безупречно и привлекать к себе как можно больше внимания окружающих. Большую роль здесь играют фигура, одежда, макияж и прическа. Но приглянувшись пристальней, каждый человек обращает внимание на состояние кожи. Поэтому каждая женщина стремится иметь нежную, гладкую и шелковистую на ощупь кожу.

Для достижения превосходных результатов можно последовать следующим советам по ухоу за кожей:

  • Для начала нужно хорошо очистить кожу, использовав для этого скраб. Такое средство можно приобрести в специализированном магазине или приготовить самостоятельно с ингредиентами, что есть дома (соль, сахар, молотый кофе, овсянка). На коже тела скраб стоит использовать чаще, чем на коже лица. Также полезен массаж при помощи щетки с  натуральной щетиной.
  • Стоит обратить внимание на восстановление водного баланса и увлажнение поверхности кожи. Поэтому нельзя использовать обычные гели и мыла, стоит отдать предпочтение увлажняющим средствам.
  • Очень полезными будут домашние обертывания. Для этого нужно намазать бедра, голени, руки, ягодицы и зону декольте жирным увлажняющим кремом или лосьоном и обернуть пищевой пленкой и махровым полотенцем, выдержать 30 минут, затем смыть все теплой водой.
  • Для борьбы с проблемой «гусиной кожи» помогут кварцевание, отшелушивающие скрабы, распаривание в бане, прием витаминов  группы А и Е.
  • Для незначительного удаления целлюлита и внешних его проявлений подойдут антицеллюлитные крема. Их регулярное применение значительно улучшит визуальный вид проблемных участков тела. Растирать крем необходимо специальными массажером.
  • Многих женщин волнует проблема вросших волосков. Для ее устранения нужно несколько раз в день обрабатывать проблемные участки тела мазью 1 % раствора гидрокортизона. Через пару дней дня надо смазать их отшелушивающим кремом. Процедуру продолжать в течение 5 дней. За это время волос выйдет наружу. Удалить его стоит при помощи пинцета.
  • Настоящую гладкость коже придаст эпиляция.  Существует ряд традиционных методов удаления нежелательных волос: специальные крема, воск, бритвы. Следует индивидуально и тщательно подходить к выбору средств для эпиляции. Процедуру лучше не делать перед выходом на солнце, так как поврежденная кожа более подвержена появлению ожогов и раздражений.

Следуя этим методам ухода можно быстро получить желаемые результаты, существенно улучшить состояние кожных покровов и общий внешний вид.   Ваша кожа будет гладкой, шелковистой и притягательной.

Совет 3: Насколько эффективный антицеллюлитный скраб

В настоящее время существуют различные способы по борьбе с целлюлитом: это и обертывания, и скрабы, и массаж с кремом, и многое другое. Все это хорошо и полезно, но стоит учитывать, что для получения реального результата надо делать все в комплексе.
Вам понадобится
  • - покупной скраб или средство домашнего приготовления
Инструкция
1
Скраб - это средство, которое содержит в своем составе абразивные частички - они могут быть разных размеров, используется для ухода за телом и лицом. В продаже представлен его широкий ассортимент, различающийся по своему составу и форме выпуска. Производители часто добавляют туда еще дополнительные компоненты, которые усиливают действие скраба.
2
Если вы решили бороться с целлюлитом с помощью скраба, надо помнить несколько вещей. Во-первых, должно быть комплексное воздействие, которое заключается в правильном питании, физической нагрузке и уходе за кожей. Во-вторых, целлюлит может быть причиной какого-то заболевания: гормональные нарушения, проблемы с кровообращением и т.д.; поэтому для начала надо решить эту проблему, в противном случае, эффекта может и не быть.
3
В связи с большим количеством желающих избавиться от целлюлита все чаще можно увидеть на тюбике со скрабом слово "антицеллюлитный". Ведь раз есть спрос, то будет и товар. При выборе для себя подходящего средства обязательно читайте состав. Если в нем содержится много разных добавок и консервантов, то лучше не стоит его покупать, предпочтение стоит отдавать натуральным компонентам.
4
Действие скраба основано на отшелушивании верхнего слоя кожи, в результате чего она начинает быстрее обновляться, улучшается кровообращение и следовательно, обмен веществ. Это происходит за счет твердых частиц, которые обязательно входят в состав средства. Для того чтобы исключить повреждение кожи, скраб обязательно содержит мыльную основу в виде геля, эмульсии. Все остальные компоненты в виде масел, витаминов и т.д. нужны для большего эффекта, а также для питания.
5
Антицеллюлитный скраб можно сделать и в домашних условиях - по оказываемому действию он не будет уступать покупным, но зато вы будете точно уверены в его натуральности. Самыми распространенными продуктами, которые можно использовать для его приготовления, являются кофе, морская соль, сахар и различные крупы. Их надо перемолоть до достаточно мелкого состояния, т.к. крупные частицы могут повредить кожу. Можно использовать один компонент, а можно сделать смесь из них. За основу для скраба надо взять гель для душа либо оливковое масло или сливки, при желании добавить эфирные масла - антицеллюлитным свойством обладают цитрусовые, масло можжевельника и т.д., но не более 3 капель, иначе можно сжечь кожу.
6
Не стоит пользоваться скрабами каждый день, т.к. кожа теряет свой защитный слой, достаточно пару раз в неделю. Наносить его надо круговыми движениями сверху вниз, а не наоборот, в области живота - по круговой стрелке. В это время происходит и массаж тела, но не стоит увлекаться, достаточно 5-10 минут. Некоторые считают, что чем сильнее они втирают его в кожу, тем лучше эффект, так можно делать только с щадящими средствами с очень мелкими частицами. После душа желательно использовать увлажняющий или питательный крем.
7
Эффект от использования антицеллюлитного скраба есть - кожа становится более гладкой и подтянутой, а чтобы полностью избавиться от целлюлита, надо ввести в свой образ жизни физическую активность и правильное питание. Если вы будете есть много сладкого и жирного, лежа на диване, то действие от этого средства будет сведено к минимуму.
Совет полезен?
Если у вас проблемы с венами, близко расположены капилляры, не стоит увлекаться скрабами, т.к. это может усугубить положение.

Совет 4: Антицеллюлитный уход за телом

Проблемные зоны – это всего лишь участки тела, как раз подчеркивающие мягкую женственность. Не стоит приносить в жертву свою природную привлекательность, добиваясь мальчишеской фигуры ради переменчивой моды.
Вам понадобится
  • - Эфирные масла:
  • • Жожоба
  • • Гвоздика
  • • Эвкалипт
  • • Жасмин
  • • Мята
  • • Апельсин
  • • Грейпфрут
  • • Пшеничных ростков
  • • Миндальное
  • • Розмарин или конский каштан
  • • Кипарис
  • • Тимьян или миро
  • • Можжевельник
  • • Лимон
  • • Лаванда
  • • Камфорное
  • - Широкий марлевый бинт
  • - Сушеные листья малины
  • - Мед
  • - Пищевая пленка
  • - Морская соль
  • - Водоросли фукус или ламинария в порошке
  • - Сливки
  • - Глина косметическая
  • - Фруктовый уксус
  • - Водка
  • - Яичные желтки
Инструкция
1
Стремление к красоте вполне обусловлено тем, что самое выгодное вложение сил и средств – собственное здоровье. А внешняя привлекательность как раз и есть та самая неотъемлемая составляющая прекрасного самочувствия и уверенности в себе. И если вы правильно питаетесь, массируете свое тело, заставляете потеть в сауне и спортзале – вы не только воздействуете на проблемные зоны, но и способствуете лучшей работе органов и систем кровообращения, тренируете сердце и сосуды.

Главная эстетическая непривлекательность проблемных зон – целлюлит, от него появляются на коже бугорки, отчего кожа становится похожей на апельсиновую корку. Для борьбы с целлюлитом применяются множество домашних способов: вода, антицеллюлитная косметика, методы натяжения кожи.
2
Для активизации тока лимфы и ускорения клеточного обмена веществ провести шелушение кожи морской солью с добавлением базового масла - оливкового, миндального, жожоба или пшеничных ростков. На пригоршню соли - столовая ложка масла и теплой воды. Другой вариант рецепта: смешать в пластиковой баночке по 200 г голубой глины, мелкой морской соли, добавить по 5-10 капель масла грейпфрута, апельсина и лимона. Этой смеси хватит на несколько применений.
скраб для тела
3
Ванна с морской солью или водорослями содержит массу активных веществ, микроэлементов и благотворно влияет на подкожный обмен веществ. Рецепты смесей для ванны можно чередовать.
1. В 400 г морской соли добавить 6 капель масла можжевельника, по 2 капли кипариса, апельсина и лимона. Масло накапать в соль, хорошо встряхнуть, развести смесь горячей водой и вылить в ванну. Принимать ванну в течении 15 минут, температура воды 36-37 С, ежедневно или через день.
2. Заварить 100 г сушеных малиновых листьев в 1 л кипятка, дать настояться 30 минут, добавить в настой 100 г меда и 20 капель лавандового масла. Принимать ванну в течении 15 минут, температура воды 36-37 С, ежедневно или через день.
3. 100 г сухих водорослей залить 1 литром кипящей воды, настоять до набухания. Вылить смесь в ванну. Температура воды не должна быть выше 39 С. Принимать ванну в течении 30 минут
После ванны слегка ополоснуться в прохладной воде, закутаться в теплый халат и потеть под одеялом минимум 30 минут.
ванна
4
Укутывания и ароматические компрессы натяжения действуют гораздо интенсивнее после ванны или массажа щеткой или рукавицей. Улучшается кровоснабжение кожи, поры раскрываются и полезные вещества лучше проникают в них.
1. Укутывание с водорослями: водоросли измельчить на кофемолке до порошкообразного состояния, добавить в него 20 капель камфорного масла и 2 яичных желтка. Нанести на проблемные зоны, укутать пищевой пленкой. Лечь под одеяло на 15 минут, после смыть под душем.
2. Около 100 г косметической глины, голубой или черной, развести отваром ромашки. Отвар: 100 г. цветков ромашки залить 200 мл кипятка, проварить 10 минут, процедить. Нанести кистью толстым слоем на тело, укутать пищевой пленкой, лечь под одеяло на 30 минут. После смыть под душем.
3. Ароматическая маска: к 30 мл масла жожоба или пшеничных ростков добавить 10 капель грейпфрута, по 5 капель масел розмарина и кипариса. Нанести смесь на проблемные зоны, Обернуть пищевой пленкой и на 45 минут под одеяло.
Обернуть тело пленкой
5
Компрессы натяжения: Намочить в жидкости широкий марлевый бинт и туго обернуть живот, бедра и ноги. Сверху обмотать пищевой пленкой. Лечь под одеяло, до остывания.
1. В 0,5 л горячей воды добавить 15 капель масла розмарина или конского каштана, 100 мл жирных сливок.
2. По 100 г травы чистотела и плюща залить 1 л кипятка, настоять 15 минут.
компресс натяжения
6
Для поддержания упругости тела можно применять каждый день после душа обтирания с уксусной водой. Для этого надо взять 100 мл фруктового уксуса - яблочного или виноградного, смешать с 30 мл водки и добавить 10 капель тимьяна или мирро. Смесь налить в бутылку и хранить в холодильнике. Наносить снизу вверх массажными движениями.
Уксусное обтирание
Видео по теме
Обратите внимание
При склонности к куперозу (сосудистым звездочкам) на ногах, будьте осторожны, горячие ванны могут провоцировать их появление
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500