Совет 1: Гуляш с чоризо

Гуляш с чоризо - очень сытное и ароматное блюдо. Готовится оно в течение часа. При подаче на стол гуляш заправляется сметаной и свежей зеленью. Консервированный зеленый горошек можно заменить на турецкий сорт, который называется "нут".
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 300 г колбасы чоризо
  • - 2 головки репчатого лука
  • - 300 г картофеля
  • - 600 г консервированных помидоров
  • - оливковое масло
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - лавровый лист
  • - 250 г консервированного зеленого горошка
  • - 150 г сметаны
Инструкция
1
Нарежьте небольшими кубиками картофель и морковь. Измельчите лук и чеснок. Чоризо можно порезать тонкими пластинами или небольшими кусочками. Смешайте все ингредиенты с консервированным горошком.
2
Овощную смесь выложите в сотейник или глубокую сковороду. Слегка обжарьте на оливковом масле. Влейте небольшое количество бульона и для аромата добавьте лавровый лист или душицу. Тушить ингредиенты надо на медленном огне в течение 30 минут.
3
За несколько минут до готовности поперчите и посолите гуляш по вкусу. Если вы любите острые блюда, то вместо черного молотого перца можно использовать паприку или перец чили. Перед подачей на стол заправьте гуляш несколькими ложками сметаны.

Совет 2: Гуляш куриный с подливой и овощами

Практически каждая хозяйка может превратить любой кусочек мяса в кулинарный шедевр, например в гуляш. Это блюдо можно подать абсолютно с любым гарниром, оно получается очень нежное и сочное. Дополнить гуляш можно овощами на ваш выбор.

Гуляш куриный с подливой и овощами

Ингредиенты для приготовления куриного гуляша с подливой:

- 250 мл куриного бульона;

- 350 г баклажан;

- 0,5 кг курицы;

- 5 черри;

- 200 г шампиньонов;

- 250 мл сметаны;

- 3 зубчика чеснока;

- 350 г отварного нута;

- оливковое масло;

- небольшой кусочек сливочного масла;

- немного молотого карри;

- ароматная зелень: мята, кинза и петрушка.

Для начала необходимо курицу разделать на куски и промыть. После нарезать кубиками и немного подрумянить их на сковороде с маслом. Затем  сполоснуть баклажаны, нарезать небольшими дольками и на отдельной сковороде поджарить на оливковом масле.

Когда дольки овоща будут готовиться, необходимо приступить к грибам. Шампиньоны промыть, нарезать кубиками. Черри сполоснуть, порезать половинками, а чеснок очистить и мелко покрошить. Грибы, томаты и чеснок выложить к баклажанам. Затем добавить туда мясо, немного карри и отварной нут, все слегка обжарить.

В миске сделать основу для подливы из куриного бульона и сметаны, далее залить аккуратно полученным раствором составляющие гуляша. После следует накрыть сковороду и тушить все 50 минут. В самом конце приготовления, добавить немного сливочного масла и высыпать мелко нарезанной зеленью (предварительно всю зелень промойте и нарежьте).

Видео по теме

Совет 3: Гуляш с пивом «Закарпатский»

Гуляш на пиве – это традиционное блюдо украинской кухни, которое принято готовить в основном на праздник Масленицы. Но это вовсе не значит, что его нельзя готовить в обычный день. Конечно же, жители Закарпатья рекомендуют готовить это блюдо в казане и на костре. Но на плите оно получается ничуть не хуже. Поэтому предлагаем адаптированный под домашнюю плиту рецепт изумительно вкусного и ароматного гуляша на пиве.

Ингредиенты:

  • 1 кг говяжьего или свиного мяса;
  • 0,5 л темного пива;
  • 6 зубков чеснока;
  • 3 средних морковки;
  • ½ головки капусты кольраби;
  • 2 сладких яблока;
  • 3 лавровых листка;
  • 1 стручок красного жгучего перца;
  • 2 ст. л. сладкой молотой паприки;
  • 1 л. томатного сока;
  • 3 средних луковицы;
  • соль и перец;
  • подсолнечное масло.

Приготовление:

  1. Морковку очистить и нарезать вместе с капустой кольраби кубиками. Если такой капусты нет, то заменять ее не стоит, лучше всего вообще исключить из рецепта.
  2. Масло вылить в чугунную сковородку (казан) и хорошенько разогреть.
  3. Лук очистить, измельчить, выложить в горячее масло и обжарить до золотистости, периодически помешивая. 
  4. Когда лук станет золотистым, его нужно долить томатным соком, желательно домашнего приготовления, и заправить молотой сладкой паприкой.
  5. Томатную массу тщательно перемешать. Затем выложить в нее кубики морковки и капусты кольраби, довести до кипения и тушить до полуготовности.
  6. Тем временем мясо помыть и нарезать небольшими кусочками. Отметим, что для этого гуляша можно использовать и говядину, и свинину в пропорции 1:1.
  7. Кусочки мяса выложить в казан к овощам и потушить все вместе 30-40 минут. За это время мясо должно полностью свариться.
  8. Через полчаса яблоки очистить, нарезать крупными кубиками и выложить в казан к овощам с мясом. Если яблоки домашние, то их можно не чистить. 
  9. Вслед за яблоками в казан отправить стручок жгучего перца, лавровые листки и чеснок. Заправить все солью и перцем, залить пивом и поварить до полной готовности ингредиентов. Как правило, после добавления пива процесс варки занимает не больше 10-15 минут.
  10. Через четверть часа гуляш с пивом «Закарпатский» убрать с огня, рассыпать по тарелкам и подавать к столу! 
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500