Совет 1: Как приготовить эскалоп из свинины

Для приготовления эскалопа берется самое лучшее мясо - окорок или свинина, поэтому он всегда получается нежным, ароматным и очень вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина (окорок или корейка) - 1 кг;
  • - картофель - 1,5 кг;
  • - жир - 50 г;
  • - сливочное масло - 25 г;
  • - зелень укропа и петрушки;
  • - черный молотый перец и соль.
  • Для соуса:
  • - мясной бульон - 1,5 стакана;
  • - томат-пюре - 200 г;
  • - пшеничная мука - 25 г;
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - помидоры - 3 шт;
  • - шампиньоны - 200 г;
  • - репчатый лук - 1 шт;
  • - белое вино - 100 мл;
  • - черный молотый перец и соль.
Инструкция
1
Картофель очистите и нарежьте кубиками. Слегка обсушите его и обжарьте в жире или растительном масле до готовности. Свинину обмойте, удалите косточку, сухожилия, пленку и нарежьте мясо тонкими ломтиками. Подготовленное мясо посолите и приправьте перцем по вкусу.
2
В сковороде с толстым дном разогрейте жир и обжарьте в нем эскалопы с каждой стороны до золотистой корочки. потом переложите их на противень и отправьте в разогретую духовку, чтобы мясо дошло до готовности. Готовую свинину переложите в кастрюлю и поставьте в теплое место
3
Лук мелко нашинкуйте и обжарьте в той же сковороде, где жарились эскалопы. Шампиньоны нарежьте тонкими ломтиками и отправьте в сковородку с луком, добавьте томат-пюре. Все ингредиенты перемешайте и потушите несколько минут.
4
Помидоры ошпарьте кипятком, снимите с них кожицу и нарежьте тонкими дольками. Добавьте их в сковороду с грибами и луком, немного потушите, влейте 100 мл белого вина, дайте алкоголю выпариться и налейте в сковороду мясной бульон. Все ингредиенты тщательно перемешайте и дайте соусу закипеть.
5
В отдельной сковороде обжарьте муку до золотистого цвета, добавьте к ней сливочное масло и переложите эту смесь в соус. Варите массу в течение 5-8 минут. Готовый соус приправьте солью и перцем по вкусу.
6
На блюдо уложите эскалопы, рядом с ними жареный картофель. Полейте все соусом и посыпьте измельченной зеленью петрушки и укропа.

Совет 2: Как приготовить свиной эскалоп

Свиной эскалоп, который приготовлен из свежего молодого мяса – это очень вкусно. Многие решат, что это блюдо нельзя испортить и ошибутся. Если блюдо недожарить или, наоборот, пересушить, получите негодный к употреблению ужин или обед. Научимся хитростям приготовления свиного эскалопа.
Вам понадобится
  • свиная мякоть – 500 г;
  • черный молотый перец;
  • топленое масло – 1.5 ст.л.;
  • соль.
Инструкция
1
Срежьте с мяса пленки, нарежьте его, как для отбивных, на одинаковые куски поперек волокон. Отбейте подготовленные куски мяса молоточком, поперчите и посолите.
2
Разогрейте сковороду с маслом и обжаривайте на ней мясо до образования корочки. Далее на сковороду, где готовилось мясо, налейте немного воды, перемешайте и доведите до кипения.
3
В полученный соус выложите обжаренные ранее куски мяса и варите в течение 5 минут на медленном огне. Готовые эскалопы нужно подавать к столу в горячем виде с овощными салатами и гарнирами.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте для рецепта эскалопа вырезку говядины, свинины, филе индейки или курицы. Мясо надо резать поперек волокон, ровными частями. Настоящие эскалопы жарят на сковороде не применяя панировок, приправ или кляров. Используется всегда только масло, перец и соль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500