Совет 1: Как заказать паром

Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и городами, расположенными на побережье Северного и Балтийского морей, широко используется российскими гражданами в целях отдыха и в служебных целях. Как же заказать билеты на паром?
Инструкция
1
Купите путевку в круиз по Северному и Балтийскому морю в одном из турагентств, которое возьмет на себя всю организацию, в том числе и заказ билетов на паром. Однако этот способ – самый дорогостоящий. Впрочем, турагентсво может выступить и в качестве посредника между вами и Паромным центром.
2
Самостоятельно обратитесь в Паромный центр. Его офисы есть и в Москве (Шлюзовая набережная, д. 8, 3 подъезд, офис 101) и в Санкт-Петербурге (ул. Восстания, д. 19).
3
Забронируйте билеты, позвонив в офис Паромного центра. Телефон в Москве: (499) 678-21-62. Телефоны в Санкт-Петербурге: (812) 327-33-77 (заказ билетов на паром); (812) 321-29-26 (заказ грузоперевозок паромным сообщением).
4
Направьте в Паромный центр заявку по электронной почте (адрес почтового ящика центра: info@paromy.ru) или зайдите на сайт www.paromy.ru и заполните форму заказа, где должны быть указаны:

- страна и порт отправления;
- страна и порт прибытия;
- дата отправления;
- наименование паромной компании (если у вас есть какие-то предпочтения);
- класс каюты;
- количество пассажиров и транспортных средств;
- ваши ФИО, телефон, адрес электронной почты;
- место и форма платежа.

Укажите и дополнительные условия поездки, если это необходимо (питание, бронирование отелей, железнодорожных и авиабилетов).
5
Если за 14 дней до отъезда вы не оплатили заказ (наличными в офисе Паромного центра, банковской картой или через электронную платежную систему «ASSIST»), то бронь будет аннулирована.
6
Обратитесь через интернет непосредственно в одну из паромных компаний. Например, в популярную у российских туристов и деловых людей финскую компанию «Викинг Лайн» (http://www.vikingline.fi/info/russian.asp) или в российскую - ST. PETER LINE (http://www.stpeterline.com/ru/Home.aspx).

Совет 2: Как заказать билеты на паром Санкт-Петербург - Хельсинки онлайн

Заказать билеты на паром Санкт-Петербург – Хельсинки в режиме on-line можно на различных интернет-ресурсах, предоставляющих подобные услуги. Из многочисленных предложений можно выбрать именно то, которое отвечает всем требованиям клиента.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Зайдите на сайт 007bilet.ru, здесь предлагается приобретение билетов на паром с доставкой в офис или на дом в любое удобное для клиента время. Также ресурс гарантирует оперативность и высокое качество обслуживания при выполнении заказов. На сайте указан номер круглосуточного телефона 007, позвонив по которому, вы сможете заказать билеты и получить бесплатную справку об их наличии, а также уточнить расписание движения парома. Оператор ответит на все интересующие вас вопросы и оформит заказ.
2
Доставка билетов осуществляется курьером в любой район Санкт-Петербурга и в ближайшие пригороды в круглосуточном режиме. Стоимость данной услуги начинается от 160 рублей. Также вы можете осуществить заказ билетов на паром Санкт-Петербург – Хельсинки, позвонив по телефону (812) 331-92-91. Стоимость билетов представлена на сайте 007bilet.ru и варьируется от 18 до 383 евро, в зависимости от класса кают и дня недели, на который вы будете заказывать место на пароме. Комиссия за оформление билета на паром на данном сайте не взимается.
3
Помимо прочего, компания «Центр услуг», находящаяся на сайте 007bilet.ru, предлагает помощь в оформлении финских виз. Вниманию клиента здесь также представлены специальные предложения паромных компаний, включающие разнообразные акции и скидки; описание паромов и кают, а также подробные схемы движения данных плавсредств.
4
Посетите ресурс lowfly.ru, предлагающий услуги по продаже билетов на паромы в режиме on-line. Здесь вы сможете просмотреть расписание паромов, забронировать билеты и осуществить их моментальный выкуп. Для быстрой оплаты принимаются кредитные/дебетовые карты. Изучите инструкцию по бронированию и выкупу билетов на паромы, или позвоните по телефону +78127027190 (для Санкт-Петербурга) или +78003331330 (для других регионов России).
Видео по теме
Источники:
  • On-line агентство LowFly
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500