Совет 1: Как заработать на картошке

Картофель может стать не только излюбленным продуктом, но и надежным способом заработка. Благодаря тому, что эта аграрная культура никогда не теряет своего потребительского спроса, существует масса несложных способов организации бизнеса на картофеле.
Вам понадобится
  • – картофель
  • – территория для посадки
  • – территория для осеннее-зимнего хранения
  • – анализ рынка сбыта
  • – свидетельство о регистрации ИП, ООО и пр.
Инструкция
1
Выберите направление деятельности. Самый трудоемкий способ заработка на картофеле – это выращивание, для которого необходимы внушительные капиталовложения. Для выращивания картофеля в малых производственных масштабах необходим как минимум 1 гектар удобренной земли. Лучше всего, если участок располагается в орошаемом регионе с умеренным климатом. При расчете прибыли с первого урожая следует закладывать убыток в 20% от гниения продукта в том случае, если молодой картофель не удастся реализовать.
2
Высчитайте предполагаемую урожайность участка. В этом могут помочь данные об урожайности близлежащих аграрных угодий, а также данные из местного департамента сельского хозяйства.
3
Выберите сорта картофеля для посадки. Лучше всего использовать клубни элитных и суперэлитных видов. Как правило, эта продукция производится за рубежом. Как показывает опыт, в производственном выращивании отечественные сорта картофеля отличаются низкими показателями урожайности и качества.
4
Проанализируйте рынки сбыта готовой продукции. Так, продажу картофеля можно взять под свои руки, открыв торговые точки в городах и поселках. Более простой вариант – отпустить товар оптовому закупщику по более низкой цене. На этом этапе возможен комбинированный способ, при котором весь урожай может быть реализован, как в розницу, так и оптом. В качестве рынков сбыта необходимо рассматривать не только торговые сети и частные магазины – общепиты часто заинтересованы в постоянных поставках качественной продукции в крупных объемах. Такой вариант подходит тем, кто не может содержать осеннее-зимнее хранилище, и не имеет возможности оставлять излишки до следующего года.
5
Изучите рынок потребительского спроса и цены на картофель в близлежащих населенных пунктах. Если выращивание для вас не подходит, то возможна реализация продукции в розницу. Для этого необходимо найти частных аграриев или сельскохозяйственные предприятия, отпускающие картофель оптом. Как правило, они либо не имеют точек сбыта, либо ограничиваются малым количеством таких торговых мест. Необходимо закупить картофель приемлемой по соотношению цены и качества и организовать его реализацию.

Совет 2: Чем "Бурановские бабушки" займутся после Евровидения

«Бурановские бабушки» – российский фольклорный коллектив из Удмуртии, занявший второе место на Евровидении в 2012 году. Серебряные призеры конкурса после своего блистательного выступления отправились обратно в родную деревню. Но многим зрителям интересно, чем же теперь займутся звездные бабушки.

Сами старушки сообщили, что первым делом по возвращении займутся огородами. Вначале исполнительницы хита «Party for everybody» встанут на борьбу с колорадским жуком, который во время их отсутствия, вероятно, уже вовсю расплодился на картошке.

Еще до конкурса «Бурановские бабушки» говорили, что главная их мечта – возрождение храма в родном селе. Желание старушек сбылось. За второе местно в конкурсе «Евровидение» участникам полагается приз в 30 000 евро. Все деньги исполнительницы потратят на храм. 30 мая, когда конкурсантки вернулись домой, власти уже заложили фундамент будущей церкви. Тем временем две участницы коллектива успели принять участие в игре «Кто хочет стать миллионером», заработав в общей сложности 800 000 рублей. Эти деньги также будут пожертвованы на строительство церкви.

Коллективу предстоит пропагандировать безопасность на дорогах. Государственный инспектор безопасности дорожного движения Удмуртии лично вручил певицам удостоверения внештатных сотрудников ГИБДД. А бабушки на прошедшем концерте уже напомнили своим слушателям о необходимости быть внимательными на проезжей части и в местах остановки общественного транспорта.

В далеко идущих планах у бодрых старушек – организация «Евровидения» для пожилых людей. Высокие результаты певиц на конкурсе убедили их, что зрителям интересны не только молодые исполнители. Коллектив надеется, что в конкурсе станут активно принимать участие артисты одного с ними возраста.

Несколько месяцев старушки не планируют выезжать на гастроли – у всех участниц коллектива огороды, от которых нельзя отрываться надолго. Тем не менее, концерт «Бурановских бабушек» состоится в Санкт-Петербурге 14 июня. После него до осени в эстрадной жизни старушек будет затишье, а уж после сбора урожая они наверняка порадуют зрителей.

Видео по теме

Совет 3: Как получать солидную зарплату

Можно ли без нарушения закона, без серых схем в России получать большую зарплату? Оказывается, честный человек тоже может заработать несколько миллионов в год, если знать, где именно искать работу.

Кто получает большие деньги?

Часто мы мечемся в поисках работы бессистемно, не имея конкретных требований к тому, что хотим получить. Многие думают, что просто нужно найти работу, которая была бы не слишком сложной и оплачивалась высоко. Однако ожидаемый уровень жизни у каждого свой: кому-то необходимо хотя бы раз в неделю сходить в ресторан, а кто-то рад морковке и картошке со своей грядки.

Поэтому так важно определиться в своих требованиях и потом уже целенаправленно подбирать подходящую по этим критериям работу. А для этого необходимо ориентироваться в том, какие профессии оплачиваются наиболее высоко.

При этом стоит учесть, что самая высокая зарплата все-таки у управленцев, чей уровень ответственности наиболее высок. И трудятся эти специалисты, как правило, в столицах и в мегаполисах. Так, в Москве 10% специалистов получают более 200 тысяч в месяц, и работают они на самых крупных предприятиях и в национальных корпорациях. Как правило, это должность начальника департамента или подразделения и управления.

И если совсем недавно вожделенными местами работы были банки и подразделения зарубежных компаний, то сейчас это госслужба, нефтепереработка, нефтедобыча. В бюджетных учреждениях самые большие оклады у директоров музеев, ректоров академий, руководителей крупных библиотек, глав институтов. Что касается военных — самые обеспеченные здесь служащие в звании от полковника и выше.

Таков рейтинг сфер деятельности по уровню зарплат в России по убывающей:

  • Производство нефтепродуктов
  • Добыча сырой нефти и природного газа
  • Рекламная деятельность
  • Право, бухгалтерский учёт и аудит
  • Работа в сфере IT
  • Финансовая деятельность
  • Оптовая торговля
  • Производство табачных изделий
  • Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

При этом в сфере производства нефтепродуктов ведущие специалисты получают более 300 тысяч рублей в месяц, а в сфере распределения энергоносителей — чуть больше 80 тысяч в месяц. Кстати, по закону руководитель организации может получать не больше 8 окладов рядового сотрудника, поэтому легко посчитать, сколько в этих сферах будет получать начинающий специалист.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500