Совет 1: Маска для лица с мумие

Мумие – продукт натурального происхождения, содержащий водорастворимые формы микроэлементов такие, как кальций, фосфор, железо, а также органические кислоты, эфирные масла, дубильные вещества и многие другие.
Благодаря уникальному составу, мумие обладает омолаживающим, антисептическим, противовоспалительным действием, способно выводить токсины и ускорять восстановление тканей. Его применяют в уходе за кожей лица и тела, для улучшения состояния волос. Особенно эффективен препарат в борьбе с несовершенствами кожи лица, растяжками и морщинами.

Выпускается мумие в виде таблеток или раствора, последний удобнее использовать в домашней косметологии. Мумие отлично растворяется в воде, что делает удобным его использование в масках для лица. Противопоказанием может быть индивидуальная непереносимость препарата.

Маска с мумие для комбинированной кожи:
Мумие – 2 таблетки;
Молоко – 1 ч. ложка;
Взбитый белок.

При желании и отсутствии аллергической реакции можно добавить 1 чайную ложку меда. Таблетки мумие измельчить, смешать все компоненты и нанести на лицо. Время воздействия маски – 15-20 минут, после чего она смывается прохладной водой. Для поддержания нормального состояния кожи, маску достаточно делать один раз в неделю.

Совет 2: Морщины и растяжки убирает мумие

Целебные свойства этого вещества известны с древности. Мумие является сильным биостимулятором, улучшает кровь, обладает антибактериальным эффектом. Эта смола содержит органические и неорганические элементы. Широко применяется в косметологии. Заставляет вырабатывать кожу эластин и коллаген.

Омолаживающая маска для лица

Для маски приготовить: 2 г мумие, один желток и 1 ч. ложку меда натурального. Все продукты не должны быть холодными.

Приготовление: мумие смешайте с желтком и оставьте на некоторое время для полного растворения. К составу добавьте мед. Перед нанесением маски кожу хорошо очистите. Наносите состав на все лицо. Области вокруг глаз не избегайте. Маску держите 30 минут. А затем смойте теплой водой. Крем после такой маски не наносите. Дайте лицу отдохнуть. Делайте перед сном, раз в 10 дней.

Результат: кожа после этой маски осветлится, подтянется, приобретет тонус. Поры стянутся и сгладятся морщинки.

Крем с мумие от морщин

Приготовить: 1 ст. ложку крема любого, можно базовый и 2 г мумие или 2 таблетки.

Приготовление: крем смешайте с мумие и оставьте вдали от света в прохладном месте на сутки. Через сутки крем готов к применению. Регулярное его использование уберет мелкие морщины, а крупные сгладит. Наносите два раза в день. Утром и на ночь.

Крем храните в прохладном месте.  Используйте не больше недели. Потом сделайте новую порцию.

Если запастись терпением, то подобный крем способен убрать стрии (растяжки) на теле. Застаревшие растяжки станут заметно бледней и меньше.  За основу только возьмите крем для тела.

Видео по теме

Совет 3: Способы избавления от шрамов после прыщей

Рубцы и шрамы на лице способны значительно понизить самооценку. Надежными помощниками с несовершенствами кожи станут не только косметические процедуры, но и народные рецепты. Действие таких процедур направлено на ускорение регенерации кожи и ее обновление.
Химический пилинг убирает верхний слой кожи. Для его проведения используют специальный коктейль из кислот, поэтому потребуется присутствие косметолога. В запущенных формах используют дермальные наполнители, роль которых выполняет коллаген или гиалуроновая кислота. В результате таких манипуляций кожа становится ровной и гладкой.

Не осталась в стороне проблемы и народная медицина, которая в своих закромах также имеет немало рецептов. Бодяга – речная губка, которая после процедуры высушивания измельчается и попадает на прилавки магазинов и аптек в виде темного порошка. Ее использование улучшает кровообращение и запускает процесс регенерации кожи.

Порошок бодяги разводят с минеральной водой или перекисью водорода. Полученную массу наносят на проблемный участок кожи и оставляют на 5 минут. По прошествии времени массу втирают в кожу не более 2–3 минут и смывают прохладной водой. После процедуры сохраняется неприятное ощущение покалывания, которое проходит через несколько часов. Главное действие начинается через два дня – верхний слой кожи начинает шелушиться и сходить корочками, уступая место новой здоровой коже. Не рекомендуется использовать средство в период активного солнца летом.
Смягчить действие бодяги поможет небольшое количество оливкового масла, добавленное в маску.

Масло миндаля богато витамином Е, отвечающим за обновление клеток кожи. Ежедневно втирайте подогретое масло в проблемный участок. Несмотря на простоту исполнения и невысокую стоимость средства, эффективность будет заметна уже через несколько месяцев.

Голубая глина содержит большое количество кремния, поэтому маски на ее основе хорошо очищают кожу, избавляют от шрамов. Для изготовления самой простой маски потребуется голубая глина и вода, ингредиенты соедините до получения однородной кашеобразной консистенции. После высыхания маски снимите ее остатки прохладной водой.

Мускатный орех нашел свое применение в кулинарии и косметологии, и если в первом случае его ценят за необычный аромат, то во втором – за способность воздействовать на глубокие слои кожи. Чайную ложку натертого мускатного ореха смешайте с 3 чайными ложками меда. Нанесите смесь на 15–20 минут на проблемную зону и смойте теплой водой.

В 30 г детского крема разведите 1 г мумие. Полученную мазь наносите на кожу не более чем на полчаса. Курс процедур – 14 дней. Обязательно соблюдайте пропорции и время воздействия на кожу.

В борьбе с последствиями высыпаний помогут эфирные масла. Наиболее эффективные – масло розмарина и чайного дерева, которые способны снять воспаления и остановить распространение прыщей.
Частое использование эфирных масел может стать причиной повышения артериального давления и головной боли, выбирайте те масла, которые вам подходят, а их аромат приносит удовольствие.

В небольшой посуде смешайте по несколько капель масла чайного дерева, авокадо, лаванды и ½ чайной ложки лимонного сока. Используйте смесь для протирания, нанося на ватный диск.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500