Совет 1: Продукты, опасные для мужского здоровья

Учёные не перестают удивлять нас своими открытиями. Недавно одно из их исследований показало, что некоторые продукты могут крайне отрицательно влиять на мужской организм. О чем идет речь и что именно не советуют есть мужчинам?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
По мнению ученых, жареное мясо – это враг номер один для мужского здоровья. Причём то, что вкуснее всего – жареная корочка – полностью состоит из канцерогенов. А они в свою очередь провоцируют заболевания сердечно-сосудистой системы и онкологические заболевания.
2
Также в опасные продукты включена яичница. Оказывается, в одном курином яйце содержится порядка двухсот миллиграмм холестерина, 60% этой яичной массы – это жиры, причём треть из них – насыщенные. Ну а холестерин, как всем известно, это прямая и самая короткая дорога к таким заболеваниям, как атеросклороз и эректильная дисфункция.
3
На третьем месте в этом списке находится переработанное мясо и сыр, если быть точнее – плавленый сыр. Кроме канцерогенов он содержит в себе нитрозамины. Эти вещества могут запросто стать причиной развития рака. Помимо этого, нитрозамины отрицательно влияют на уровень мужских гормонов и выработку спермы. Со временем всё это может привести к печальным последствиям, а именно – бесплодию.
4
Каждый из перечисленных вредных для здоровья продуктов можно заменить на более полезный. Например, отличной альтернативой жареному мясу станет жирная морская рыба. В рыбе содержатся ненасыщенные жирные кислоты, омега-3, которые хорошо выводят из организма холестерин, и более того, они являются профилактикой роста онкологических клеток. Яичницу можно вполне заменить овсянкой. К сожалению, далеко не каждый мужчина любит кашу, но, возможно, убедительным станет тот факт, что в овсянке содержатся грубые волокна, которые способствуют снижению уровня холестерина в организме. Что касается колбасы, то её можно заменить грибами и морепродуктами. В устрицах и мидиях содержится большое количество цинка, хорошо влияющего на подвижность сперматозоидов. В грибах же есть все витамины группы B, которые необходимы для хорошей работы нервной системы и борьбы с раковыми заболеваниями.

Совет 2: В каких продуктах содержатся трансжиры

Трансжиры по сути являются ненасыщенными растительными жирами, которые получают с помощью искуственной гидрогенизации жидких растительных масел. Они являются довольно вредными веществами, которые способны вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Чтобы избежать их, необходимо знать, в каких продуктах содержатся опасные трансжиры.

Влияние трансжиров

В первую очередь, трансжиры существенно увеличивают риск развития сердечнососудистых заболеваний, ишемии коронарных сосудов сердца, рака, сахарного диабета, болезней печени, болезни Альцгеймера и депрессий. У беременных женщин рождаются дети с критически малым весом. У кормящих женщин, употребляющих продукты с трансжирами, ухудшается качество молока. При этом трансжиры передаются ребенку вместе с молоком. Также гидрогенизированные растительные жиры нарушают работу простагландинов, оказывая негативное влияние на соединительную ткань и суставы.

Трансжиры, полученные из частично гидрогенизированных масел, более вредны, чем аналоги из масел с естественным содержанием.

Кроме этого, отрицательное воздействие трансжиров на организм заключается в нарушении работы фермента, который важен для обезвреживания канцерогенов и токсичных веществ, снижении уровня тестостерона (мужской половой гормон) и ухудшении качества спермы. Также трансжиры «виновны» в нарушении клеточного метаболизма и снижении устойчивости организма к стрессам, депрессивным состояниям и другим внешним вредоносным воздействиям.

Трансжиры в продуктах

Ассортимент продуктов, в состав которых входят трансжиры, на сегодняшний день является очень широким и разнообразным. Это связано с тем, что их использование для производства различной пищевой продукции позволяет компаниям существенно экономить и получать колоссальную выгоду. Встретить трансжиры можно в маргарине, спредах, мягких маслах, миксах растительных и сливочных масел, рафинированном растительном масле, шоколаде, белом хлебе, майонезе и различных бутербродных закусках. Кроме того, они входят в состав всей продукции фаст-фуда, кетчупа, чипсов, попкорна, магазинных кондитерских изделий и замороженных полуфабрикатов.

Чтобы очистить организм от трансжиров, необходимо на два года полностью исключить продукты с ними из своего рациона.

Часто производители маскируют наличие трансжиров в своей продукции, указывая их на этикетке как сатурированные, гидрогенизированные или частично гидрогенизированные жиры. Также наиболее популярными «псевдонимами» трансжиров являются следующие термины: растительный, комбинированный, фритюрный или кулинарный жир. Это разрешено законодательством, в результате чего потребители покупают продукты с высоким содержанием трансжиров, а потом годами ищут причину неожиданно появившихся заболеваний.

Совет 3: Какой должна быть диета для мужчин, чтобы убрать живот за месяц

Диета подразумевает собой определенные ограничения в питании, у которых могут быть различные цели. Так, если основной целью поддержания диеты является сброс веса, она должна основываться на дефиците калорий.

Калорийность рациона

Диета, которая позволит избавиться от лишнего веса, должна быть спланирована таким образом, чтобы в течение определенного промежутка времени обеспечивать поступление в организм меньшего количества калорий, чем он расходует. В результате такой организм вынужден будет для поддержания своей жизнедеятельности тратить ранее накопленные запасы, тем самым сжигая жир.

В этом отношении диета для мужчин не имеет принципиальных отличий от диеты для женщин, однако некоторые характерные особенности у нее все же имеются. Так, среднестатистический мужчина обладает большим, чем у женщины, ростом и весом. Уже одно это обеспечивает ему больший расход калорий для поддержания жизнедеятельности, а значит, больший суточный рацион, на котором он будет худеть.

В среднем мужчина, ведущий обычный сидячий образ жизни и имеющий офисную работу в сутки расходует 2200-2600 килокалорий. При этом специалисты рекомендуют для плавного и безвредного для здоровья снижения веса обеспечивать ежесуточный дефицит калорий, не превышающий 10-20% обычного рациона. Таким образом, в зависимости от роста, комплекции и возраста для того, чтобы похудеть и при этом в процессе сброса веса чувствовать себя хорошо, мужчина должен потреблять от 1800 до 2300 килокалорий в сутки.

Диета

При этом помимо общей калорийности среднесуточного рациона значительную роль в процессе похудения играет качественный состав потребляемых продуктов. Здесь необходимо принимать во внимание еще одну специфическую особенность мужского организма, который в среднестатистической ситуации обладает большим количеством мышечной массы в сравнении с женщиной. Поэтому для ее поддержания мужчине необходимо большее содержание белков в рационе.

Так, рекомендуемая специалистами в области диетологии норма потребления этих питательных веществ в сутки составляет около 1,5 граммов на 1 килограмм веса. Таким образом, среднестатистический мужчина весом 75 килограммов должен потреблять не менее 112,5 граммов белка в сутки.

Поэтому в основу диеты для похудения, ориентированной на мужчин, следует поместить именно продукты с высоким содержанием белка - мясо, рыбу, курицу, а также молочные продукты и бобовые культуры. При этом их потребление должно сопровождаться приемом в пищу большого количества клетчатки, содержащейся в овощах и фруктах, а также сложных углеводов - например, круп, макаронных изделий из твердых сортов пшеницы. А вот употребления жирных продуктов, таких как колбасы, кондитерские изделия с высоким содержанием масла, лучше избегать.

Такая диета позволит без особенных мучений сбрасывать 4-5 килограммов в месяц. Для многих мужчин этого будет вполне достаточно, чтобы подтянуть фигуру и избавиться от видимого живота. При этом врачи-диетологи рекомендуют удовлетвориться этими показателями и не гнаться за более быстрыми результатами, поскольку это, во-первых, может быть опасно для здоровья, а во-вторых, с высокой степенью вероятности приведет к возвращению сброшенных килограммов.
Источники:
  • Сколько калорий нужно в день, чтобы похудеть?

Совет 4: Как увеличить тестостерон в крови

Тестостерон - важный гормон, отвечающий за обменные процессы. При снижении ниже нормы происходит полный сбой в работе организма. Относится он больше к мужским половым гормонам, но имеет место быть и в крови женщин. Многие атлеты повышают уровень тестостерона всеми доступными средствами, ведь именно этот гормон делает их тело рельефным и подтянутым. От уровня тестостерона зависит многое у мужчин, и лишь некоторые функции он поддерживает в организме женщин.
Инструкция
1
Поднять уровень тестостерона можно анаболическими стероидами. Относятся они к синтетическим аналогам гормона и вводятся в кровь. Также можно применять и оральные препараты или пластыри. Вносить подобные корректировки в работу организма можно только под наблюдением врача и при регулярном контроле крови, поэтому предварительно посетите больницу.
2
Менее опасный способ повысить уровень данного гормона - мясо. Есть его нужно в неограниченных количествах, но нежирных сортов. Из-за высокого содержания белка, который стимулирует выработку тестостерона, и происходит постепенный подъем гормона. Ешьте не только мясо, но и молочные продукты, бобы, яйца и кукурузу.
3
Травы тоже способны поднимать уровень тестостерона в крови. Трибулус - наименование препарата, который назван в честь одноименного растения. Оно щадящим способом нормализует гормональный фон, не оказывает отрицательного воздействия на здоровье человека. Но помните, любые растительные препараты способны вызывать аллергические реакции.
4
Комбинация цинка и магния используется для повышения уровня тестостерона многими спортсменами. Этот способ является безопасным и не только нормализует уровень гормона, но и приводит в порядок кожу, костную и сердечно-сосудистую системы. Принимать такое сочетание минеральных веществ можно и без консультации со специалистом.
Видео по теме

Совет 5: Облысение у женщин: что это?

Очаговое облысение у женщин представляет собой патологические изменения, при которых происходит частичная потеря растительности на голове и/или других участках тела. Как правило, существует достаточно много различных причин, которые приводят к облысению.

Кроме очаговой встречаются и другие виды алопеции или облысения. Это тепогенная, андрогенная, диффузная алопеции. Андрогенное облысение характерно для представителей мужского пола, но иногда встречается и у женской половины. При диффузной происходит равномерное выпадение, поэтому оно считается наименее опасным для здоровья и внешнего вида. При очаговом происходит выпадение целыми участками. Конечно же, у женщин оно встречается гораздо реже, нежели у мужчин. Для диагностики необходимо исследовать кусочек кожи, взятый с поврежденной поверхности.

Следует отметить, что только одна десятая всей растительности на теле человека находится в фазе покоя, остальные продолжают расти на протяжении многих лет (от 1 года до 7 лет). Именно на этом этапе происходит выпадение волос.
Чаще всего, облысение у женщин сопровождается аутоиммунным состоянием. При данном состоянии иммунная система человека женщины воспринимает корневые клетки волосистой области как чужеродные, поэтому самостоятельно уничтожает их. Это может возникнуть при длительных стрессовых ситуациях, при инфекционных заболеваниях, при нарушении гормонального баланса, при авитаминозе и т.д.

Конечно же, облысение у женщин является достаточно серьезной косметической проблемой, которую необходимо в короткие сроки устранить различными способами. Для этого следует пройти комплексное обследование, чтобы выявить причину нарушения в организме. После этого опытный специалист назначит идеальный комплекс мероприятий, которые помогут прекратить выпадение и восстановить структуру волос.

Лечение облысения у женщин проводит опытный специалист в области дерматологии. Ни в коем случае не начинайте лечение без назначения врача, так как зачастую это приводит к усугублению ситуации и полной потере растительности на голове. Предварительно необходимо установить состояние волосяного покрова женщины. Это можно сделать при помощи современного ультразвукового оборудования.

Так как основные причины облысения – это снижение активности клеток волосяных луковиц, то цель лечения является стимуляция роста и сохранение остальных волос. На первом этапе облысение у женщин эффективно лечится при помощи специального массажа головы (ручной или с использованием электрической расчески), втирание лекарственных отваров и смесей.

Далее хороших результатов можно достичь при помощи мезотерапии. Мезотерапия представляет собой осуществление множественных инъекций, при которых вводятся специальные лечебные коктейли. За счет поступления витаминов, микроэлементов и макроэлементов происходит быстрая стимуляция роста волос женщины. В качестве дополнительного лечения могут проводиться домашние процедуры, которые улучшают результаты основного метода восстановления растительности. Для этого целесообразно придерживаться сбалансированного питания. В привычный рацион должны входит молочные продукты, яйца, мясо, рыба, свежие овощи и фрукты, зелень и т.д.

Регулярно делайте питательные маски для волос и используйте бальзамы для ополаскивания. Например, эффективно стимулируют рост волос маски с добавлением сока лука или чеснока, с растительными маслами (касторовое, репейное, миндальное). Можно при мытье волос использовать в качестве моющего состава смесь яйца, меда и горчицы. Данный рецепт позволяет устранить загрязнения, избавиться от жирного блеска и придать волосам гладкость.

Источники:
  • Облысение у женщин: что это?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500