Совет 1: Сахарная эпиляция

Сахарную эпиляцию (шугаринг) не обязательно делать в салоне. Процедуру вполне можно провести самостоятельно в домашних условиях. Шугаринг - эпиляция при помощи сахарной пасты, иначе ее называют персидской или карамельной. Процедура менее болезненна, чем эпиляция воском Кожа после нее более нежная и бархатистая, а эффект длится гораздо дольше. Метод не оставляет после себя раздражения кожи, вросших волос, а также повреждений кожи. Пасту для шугаринга можно купить в косметических магазинах, а лучше сделать самостоятельно.
Перед проведением эпиляции кожу нужно обезжирить, например, каким-либо тоником, содержащим спирт, и тщательно высушить. Длина волосков должна быть не более 5 мм, иначе процедура может оказаться неэффективной.

Из остывшей пасты скатываются шарики, которые затем распределяются по коже (противоположно росту волос). Затем масса удаляется с помощью полосок ткани или руками по направлению росту волос. Удалять нужно резким движением. После процедуры остатки пасты легко смываются теплой водой. Кожу после высыхания следует обработать успокаивающим средством. Несмотря на все плюсы, для шугаринга имеются противопоказания: сахарный диабет, варикозное расширение вен, наличие ран и язв, кожные заболевания. Также не рекомендуется во время беременности.

Рецепт пасты для шугаринга:
- Сахар – 6 чайных ложек
- Вода – 2 чайные ложки
- Лимонная кислота (лимонный сок) – 1 чайная ложка

Сахар и воду нужно смешать и варить на медленном огне, пока масса не превратится в карамель золотистого цвета. После этого емкость снимается с огня. В смесь добавить лимонную кислоту и тщательно перемешать. Готовность определяется способностью массы скатываться в шарик.

Совет 2: Шугаринг в домашних условиях

Сахарная эпиляция, давно придуманная восточными красавицами, в современном мире получила название «шугаринг». Эта процедура практически безболезненна, ведь во время ее проведения удаляются только волоски, а клетки кожи не затрагиваются, в отличии от восковой эпиляции.
Вам понадобится
  • - Сахар - 1 кг
  • - Лимонный сок - 7 ст.л.
  • - Вода - 8 ст.л.
Инструкция
1
В кастрюльку насыпьте сахар, залейте его водой и лимонным соком.
2
Поставьте кастрюлю на сильный огонь на несколько минут, после чего перемешайте смесь.
3
Уменьшите огонь до минимума, закройте кастрюлю крышкой и оставьте на плите на 10 минут.
4
Откройте крышку и перемешайте смесь, оставьте вариться еще на 10 минут. Сахар должен уже начать плавиться.
5
Снова перемешайте жидкую сахарную массу и поварите еще 10 минут.
6
Начавший булькать сахар перемешайте еще раз и оставьте под крышкой на 10 минут. Смесь должна приобрести карамельный цвет и запах.
7
Когда сахарная масса стала пениться и пузыриться, размешайте ее и поварите 5 минут без крышки.
8
Выключите огонь, тщательно перемешайте массу и перелейте в пластиковую тару.
9
Остудите смесь в течение 3 часов.
10
Для проведения процедуры шугаринга отщипните небольшой кусочек массы, разомните его в руках и нанесите на область эпиляции против роста волос. Резким движением руки сорвите сахарную полоску.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество ингридиентов для шугаринга рассчитано на 5-6 месяцев постоянного использования.

Если вы хотите только попробовать сахарную эпиляцию, воспользуйтесь 1/5 частью. Для меньшего количества время приготовления может сократиться, смотрите на реакцию сахара.
Будьте осторожны, когда переливаете массу для шугаринга. Ей легко обжечься и испачкать окружающие предметы.
Сразу замочите кастрюльку и ложку для перемешивания в воде после приготовления сахарной массы.
Совет полезен?
Для удаления желательно, чтобы длина волосков была от 2 до 4 мм. Более длинные волоски удалить гораздо сложнее.

Если вам сложно проводить шугаринг руками, воспользуйтесь тканевыми полосками.

Попробуйте этот вид эпиляции сначала на ногах, а потом можете переходить к более чувствительным участкам тела.

Совет 3: Рецепт пасты для шугаринга

Сахарная эпиляция полюбилась многим девушкам благодаря меньшей болезненности, высокой эффективности, долгосрочному результату. После шугаринга практически нет вросших волосков, быстро проходит покраснение, остается лишь гладкая и бархатная кожа. Сахарная эпиляция в салоне стоит достаточно дорого, сделать шугаринг можно в домашних условиях, для этого лишь нужно правильно приготовить материал для работы. Рецептов пасты для шугаринга можно встретить множество, но все они включают в себя три компонента: воду, сахар и сок лимона.
Инструкция
1
Многие девушки жалуются, что при приготовлении пасты для шугаринга по рецептам из интернета у них получается переваренная карамелька или прилипающая к рукам неготовая масса. Чтобы этого не произошло, следует тщательно соблюдать пропорции и технологию варки.
2
Чтобы запастись сахарной пастой впрок, нужно приготовить глубокую эмалированную кастрюлю, ложку для помешивания, прочный пластиковый контейнер для хранения, килограмм сахара, два лимона и воду, часы для контроля времени варки. Этого объема хватит при регулярном использовании для эпиляции всего тела на 3-4 месяца.
3
В кастрюлю следует засыпать упаковку сахара, влить 7 столовых ложек воды и 8 ложек сока лимона без примесей. Все ингредиенты нужно перемешать для получения однородной массы. Лимон нежелательно выжимать заранее, делать это нужно непосредственно перед варкой.
4
Получившуюся массу для шугаринга нужно поставить на сильный огонь ровно на минуту, после чего хорошо перемешать и нагревать еще 60 секунд на максимальном пламени. После чего необходимо повернуть ручку плиты на минимум.
5
Кастрюлю следует накрыть крышкой и варить массу в течение 40 минут. Каждые десять минут сахарную массу для эпиляции нужно помешивать, после чего кастрюлю можно снова закрывать.
6
Во время первого помешивания можно увидеть, как сахар начинает плавиться, во время предпоследнего - булькать, а при открытии кастрюли в последний раз можно заметить, что на массе появляется пена и пузыри. Когда паста для шугаринга начинает пузыриться, можно говорить о том, что процесс варки практически завершен. Следует снять с кастрюли крышку и подержать пасту на огне еще пять минут.
7
Готовую массу для шугаринга необходимо перелить в контейнер для хранения. Он должен быть сухим и чистым, иметь герметичную крышку, поэтому позаботиться о нем нужно заранее.
8
Приготовленную по рецепту пасту для шугаринга следует остудить до комнатной температуры. На это уходит около трех часов.
9
Теплую массу уже можно использовать для эпиляции. Для этого нужно катать из карамели шарики и наносить их на кожу против роста волос. Если разминать пасту получается плохо, то можно наносить ее шпателем на кожу и удалять при помощи полос бумаги или хлопчатобумажной ткани.
10
Следует обратить внимание, что при изменении пропорций рецепта пасты для шугаринга изменится время варки, поэтому сахарная масса может не получиться.

Совет 4: Как убрать волосы с живота

Эпиляция на ногах и в зоне подмышечных впадин - сегодня процедура популярная и востребованная, а вот убирать волосы на животе даже профессионалам приходится редко. Кожа в этой области особенно чувствительная, а волос имеет большой фолликул.
Методов удаления волос с живота немного, каждый из них имеет и неоспоримые достоинства, и недостатки, о которых посетитель салона нередко узнает только во время процедуры.

Сахарная эпиляция

Сахарная эпиляция известна человечеству еще с древних времен, процедура уже тогда пользовалась большой популярностью, ведь используемые натуральные материалы не вызывали аллергической реакции и оказывали выраженный эффект пилинга, удаляя отмершие клетки эпителия.

Сахарную эпиляцию на животе в чистом виде делают редко. Обычно мастера предлагают состав для удаления волос с медовым компонентом. Мед отлично питает кожу, поэтому процедура позволяет ускорить процесс регенерации, т.е. восстановления травмированной удалением волос кожи.

После шугаринга волосы исчезают на несколько недель, а новые растущие волоски не образуют щетину, ведь они не имеют тупого среза, как после бритья. Волос удаляется вместе с корнем, поэтому сахарная эпиляция считается наиболее подходящим методом удаления растительности на животе.

Однако применять ее можно не чаще 4 раз в год, в противном случае не избежать врастания волоса и воспаления фолликула. Минусом является и болезненность процедуры, не все способны вытерпеть двадцатиминутную «пытку».

Фото- и электроэпиляция живота

Из альтернативных методов удаления волос на животе наиболее часто используется фотоэпиляция. Процедура эта не самая безобидная, ведь активный световой поток может вызвать поражение дермы в зоне обработки, поэтому перед началом процедуры нужно обязательно получить консультацию у специалиста, сообщив, что вы обрабатывать собираетесь живот. Помните и о том, что фотоэпиляция категорически противопоказана людям с сахарным диабетом и тем, кто имеет варикоз.

В ходе проведения электроэпиляции в каждый волосяной фолликул вводят специальную иглу-электрод. После этого подается импульс, который разрушает луковицу волоса. Эта процедура безболезненна и может проводиться до 2 раз в месяц, хотя, как правило, светлым женщинам эффекта хватает на 3-4 месяца, а брюнеткам и шатенкам – на 2 месяца.

Щадящие методы

Тем, у кого не очень много волос в области живота, предпочтительнее прибегнуть к простому осветлению. Такую процедуру можно легко провести в домашних условиях собственными силами. Конечно, данный способ не сможет полностью избавить от волос, но сделает их менее заметными, поэтому его можно использовать как временное средство.

Однако перед нанесением осветляющего состава обязательно сделайте тест на коже, при появлении раздражения или сыпи ни в коем случае не наносите осветлитель на живот.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500