Совет 1: Мандариновый пирог

Этот рецепт мандаринового пирога без муки понравится тем, кто любит оригинальные блюда. Незатейливый, но очень аппетитный пирог, приведет вас в восторг от своего яркого вкуса, и сразит своей простотой!

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Мандарины - 8 шт;
  • Сахар – 1 ст;
  • Вода – 1 ст;
  • Яйца – 4 шт;
  • Сахар – 0,5 ст;
  • Манная крупа – 1 ст;
Инструкция
1
4 мандарина следует нарезать кружочками. Теперь нужно налить в сотейник воду, насыпать стакан сахара, и на медленном огне сварить сироп. Порезанные мандарины необходимо проварить 5 минут.
2
Затем снимаем цедру с трех мандаринов, чистим их и, при помощи блендера, превращаем в пюре. Берем последний мандарин и выжимаем из него сок. В готовый сироп добавляем мандариновый сок, далее провариваем его вместе с сиропом так, чтобы смесь стала немного загустевшая.
3
Сахар взбиваем с четырьмя желтками, добавляем в получившуюся смесь цедру, пюрированные мандарины, манную крупу, и перемешиваем до однородного состояния. Берем белки, в отдельной миске взбиваем, и аккуратно вмешиваем в мандариновое тесто. Здесь надо немного постараться, действовать аккуратно, чтобы белки не опали.
4
На дно формы выкладываем нарезанные ранее кружочки мандаринов, заливаем получившимся тестом. Ставим на 35-40 минут в духовку, печем пирог при температуре 180 градусов. Готовый пирог нужно залить мандариновым сиропом, и вернуть в духовку до полного остывания. За это время пирог пропитается и станет необыкновенно вкусным!

Совет 2: Мандариновый пирог без муки

В мякоти мандарина содержатся витамины группы В, витамин С, кальций, фосфор, калий. Мандарины можно есть в натуральном виде, а можно делать из них компоты, соусы, десерты. Предлагаем интересный рецепт мандаринового пирога с манной крупой, мука для этой выпечки не потребуется.
Вам понадобится
  • - 8 мандаринов;
  • - 1,5 стакана сахара;
  • - стакан манной крупы;
  • - стакан воды;
  • - 4 яйца.
Инструкция
1
Четыре мандарина очистите, порежьте кружочками. Смешайте в кастрюле стакан сахара и стакан воды, поставьте на плиту, варите до растворения сахара - получится сладкий сироп.
2
Положите в сироп кусочки мандаринов, варите вместе еще 5 минут.
3
С трех мандаринов снимите цедру при помощи терки, а из мякоти сделайте пюре.
4
Из последнего мандарина отожмите сок, добавьте в сахарный сироп. Прокипятите сироп, чтобы лишняя влага выпарилась, смесь должна стать густой.
5
Желтки отделите от белков. Взбейте желтки с половиной стакана сахара, добавьте мандариновую цедру, пюре, стакан манной крупы, тщательно перемешайте.
6
Отдельно взбейте белки, введите в мандариновое тесто, перемешайте. Только не переусердствуйте - белки не должны опасть, ведь за их счет пирог поднимется, став воздушным и пышным.
7
Выложите в форму для выпечки кружки мандаринов в сиропе, залейте сверху тестом. Выпекайте 40 минут при 180 градусах. Готовый пирог полейте небольшим количеством сиропа, верните в выключенную, но не остывшую духовку для пропитки. Потом готовый пирог переверните на блюдо, чтобы наверху оказались кусочки мандаринов.
Видео по теме

Совет 3: Пирог с добавлением шоколада и мандаринов

К обыденному или праздничному столу умелая хозяйка всегда подает домашние пироги своего собственного приготовления. Пирог, приготовленный по данному рецепту, получается очень нежный, сладкий и ароматный. Данный рецепт пирога замечательно подходит как к горячему, так и к холодному чаю, к кофе и другим напиткам.
Вам понадобится
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 200 г сметаны;
  • - 300 г муки;
  • - 2 яйца;
  • - 200 г сахарного песка;
  • - 1 пакет сахара ванильного;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 5 мандаринов;
  • - 50 г горького шоколада.
Инструкция
1
Сливочное масло нужно тщательно взбить с сахаром. Далее, не прекращая взбивания, добавлять по одному яйца. В полученную массу нужно положить сметану и сахар ванильный. Все перемешать хорошо и добавить муку, которая предварительно просеяна с разрыхлителем. Далее еще раз хорошо все перемешать.
2
Теперь нужно приступить к мандаринам. Для пирога надо все мандарины очистить от пленок и кожуры. Поделить мандарин на доли и убрать косточки, если есть. На терке или в блендере, как вам удобно, измельчить шоколад.
3
Подготовленные мандарины и шоколад нужно положить в тесто. Тесто аккуратно смешать, чтобы не повредились мандарины и не растекся шоколад.
4
Для того чтобы испечь этот пирог, нужно взять форму для выпечки 26 сантиметров. Форму помазать маслом и влить в нее подготовленное тесто. Пирог должен выпекаться при температуре 180 градусов примерно 40-50 минут.
Видео по теме

Совет 4: Цитрусовый пирог

Цитрусовые отлично подходят для выпечки. Достаточно добавить в пирог апельсин, грейпфрут или мандарин, как лакомство становится намного ароматнее. Цитрусовый пирог получается очень нежным, сочным, с потрясающим ароматом мандарина и грейпфрута.
Вам понадобится
  • - 190 г муки;
  • - 230 г сметаны;
  • - 200 г сахара;
  • - 3 крупных яйца;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 0,5 ч. ложки соли;
  • - 1 ст. ложка грепфрутовой цедры;
  • - 120 мл растительного масла;
  • - 80 мл свежего сока грейпфрута;
  • - 0,5 ч. ложки ванильного экстракта;
  • - мандарины.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до 175 градусов. Форму для выпечки смажьте маслом, посыпьте небольшим количеством муки. Выстелите дно бумагой для выпечки.
2
Просейте муку, соль, разрыхлитель. Взбейте сметану, сахар, яйца, ваниль и цедру грейпфрута. Аккуратно введите мучную смесь. Влейте следом сок, растительное масло, смешайте.
3
Получившееся тесто налейте в форму. Очистите несколько мандаринов, вдавите дольки в тесто, чтобы они достали до самого дна. Готовьте 50 минут.
4
Дайте остыть в течение 10 минут, не вынимая цитрусовый пирог из формы. Потом переложите до полного остывания на решетку. Подавайте с несладким чаем.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить быстро пирог

Знакомая ситуация, когда гости предупреждают за полчаса, что они собираются вас навестить. Не стоит теряться и бежать в магазин за очередным рулетом или плюшками. Гораздо приятнее увидеть на столе блюдо, приготовленное своими руками к их приходу. Главное - быстро, вкусно и без больших затрат.

Вам понадобится
    • 1 пачка майонеза (масла)
    • 2 стакана муки
    • 2 яйца
    • 1/2 стакана молока
    • 2 яблока
Инструкция
1
Растопите маргарин на паровой бане. Добавьте яйца, муку, молоко и хорошо перемешайте.
2
Приготовленное тесто на 5-7 минут положите в холодильник, оно должно немного остыть.
3
Приготовьте начинку. Яблоки почистите и вырежьте сердцевину. Прокрутите через мясорубку или натрите на крупной терке. Добавьте сахар.
4
Раскатайте тесто толщиной 2-3 см. В разогретую до 180 градусов духовку оставьте тесто на 10 минут, этого времени достаточно, чтобы корж подрумянился.
5
Аккуратно положите начинку на корж и уберите в духовку еще на 15-20 минут до полного приготовления.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед подачей на стол яблочный пирог рекомендуется остудить.
Совет полезен?
Яблочную начинку при желании можно заменить. Например, на ягодную или фруктовое варенье.
Видео по теме
Полезный совет
Этот пирог станет вкуснее, если покрыть его сверху шоколадной глазурью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500