Совет 1: Как сделать валентинку своими руками: простые идеи

Эти валентинки делать очень просто, но от этого они не станут менее милыми и желанными. Попробуйте сделать симпатичную сову, валентинку-гадалочку или открытку с отпечатками пальцев.
Вам понадобится
  • - цветная бумага;
  • - цветной картон;
  • - ножницы;
  • - клей ПВА;
  • - краски.
Инструкция
1
Валентинка с этой милой совой полностью сделана из бумажных сердечек. Сначала вырежьте одно большое из бумаги зеленого цвета. Приложите его к листу бумаги сиреневого оттенка и вырежьте сердечко немного большего размера. Аналогичным образом вырежьте по 2 сердца из бумаги зеленого и сиреневого цветов и 3 маленьких желтых сердечка. Для глаз вырежьте 2 круга с отверстием посередине. На лист картона приклейте 2 желтых сердечка для лапок совы, немного заходя на них — самое большое сердце, на него зеленое сердечко меньшего размера так, чтобы оставалась небольшая каемочка. К верхней части «туловища» приклейте 2 сиреневых сердца, на них — 2 сердечка зеленого цвета. В месте соединения приклейте маленькое желтое сердце для клюва, а над ним — кружочки-глазки. Милая валентинка с совой готова.
Валентинка-сова
2
Валентинка-гадалка — очень порадует девочек, к тому же это не просто открытка, но и интересная игра. С ее помощью можно узнать ответ на каждый вопрос. Возьмите квадратный лист бумаги и согните его пополам с обеих сторон, чтобы найти центральную точку. Все углы загните к центру. Работу переверните и опять загните все углы к центру. Еще раз согните заготовку пополам и еще раз пополам. На лицевой стороне приклейте сердечки и напишите ответы. Внутри напишите цифры от 1 до 4. Гадалочка готова.
Валентинка-гадалочка
3
Самые маленькие мастера тоже могут сделать свою собственную валентинку. Намажьте указательный палец маркером или специальными пальчиковой краской красного или розового цвета и делайте отпечатки под углом друг к другу так, чтобы нижние стороны отпечатков находили друг на друга.
Сердце из отпечатков пальцев

Совет 2: Как сделать валентинку из пайеток

День Святого Валентина совсем близко. Если вы не успели приобрести валентинки, не беда! Валентинки можно быстро сделать из подручных средств. Кроме того, подарок, сделанный своими руками, всегда ценится больше.
Вам понадобится
  • Плотная бумага, ножницы, пайетки на нитке, клей, карандаш.
Инструкция
1
Возьмите плотную бумагу любого цвета на свое усмотрение. Сложите бумагу пополам, получилась заготовка для красивой валентинки.
Как сделать валентинку из пайеток
2
Напишите карандашом любое пожелание, короткое сообщение, поздравление или имя любимого человека. Можно даже что-нибудь изобразить на бумаге, например, сердечко.
Как сделать валентинку из пайеток
3
Обведите каждую форму или букву клеем.
Как сделать валентинку из пайеток
4
Начните приклеивать к заготовке блестящие пайетки. Как только вся надпись будет обведена, дайте клею просохнуть.
Как сделать валентинку из пайеток
5
Отрежьте все лишнее ножницами.
Как сделать валентинку из пайеток
6
Теперь можно написать любое пожелание внутри валентинки, удачи!
Как сделать валентинку из пайеток
Видео по теме
Совет полезен?
Если есть желание, украсьте готовую валентинку наклейками, блестками, бисером, только не переборщите - всего должно быть в меру!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500