Совет 1: Что такое синдром Мэрилин Монро

Знаменитые люди часто обладают какими-либо особенностями или странностями, выделяющими их из ряда других «звезд». А некоторые такие черты настолько необычны, что становятся названием для какого-либо явления. Так вышло и с психологической проблемой известной киноактрисы и секс-символа первой половины двадцатого века Мэрилин Монро – урожденной Нормы Джин Бейкер.

Суть проблемы

Психологи говорят, что от синдрома Мэрилин Монро страдает чуть ли не половина женщин планеты. Он выражается в стойком отвращении к себе, непринятии себя и постоянных бесплодных поисках любви.

По традиции, психоаналитики ищут причину проблемы в детстве. Так и со синдромом Мэрилин Монро – он может появиться в довольно раннем возрасте, если ребенок не получает родительской любви. В этом случае он начинает искать ее извне. Ребенок ищет одобрения окружающих, хочет всем понравиться, добиться внимания, восхищения, признания. Чувствует, что постоянно нуждается в чем-то, но не может найти удовлетворения.

Здесь вступают в конфронтацию два чувства: ощущение себя недостойным любви и страстное желание ее получить. Кроме того, при всем благополучии человек, страдающий синдромом Монро, все равно будет чувствовать себя неудачником.

К основным признакам этого явления можно отнести:

- постоянное ощущение себя крайне непривлекательной личностью;
- ощущение себя ребенком;
- молчаливость, частые эмоциональные скачки, замкнутость;
- безумную неконтролируемую ревность;
- страшную боязнь одиночества;
- заниженную самооценку;
- повышенную жертвенность;
- предпочтение мужчин-тиранов, зависимость от них;
- увлечение снотворными препаратами;
- повышенную тревожность.

Конечно, все эти симптомы по отдельности могут свидетельствовать о множестве психологических проблем. Однако в совокупности они показывают проявление синдрома Мэрилин Монро.

Зачастую люди с этим синдромом словно зависимы от жесткого, иногда и жестокого отношения к себе. Это объясняется своеобразным программированием в детстве, а, именно, - отсутствием или острым недостатком любви и ласки от родителей, часто – довольно жестоким отношением к себе. Синдром Мэрилин Монро нередко развивается у людей, в детстве получавших в свой адрес множество оскорблений, неодобрений, не чувствующих безусловной любви.

Синдром Мэрилин Монро требует тщательного и всестороннего лечения, поскольку способен крайне негативно влиять на жизнь человека.

При чем здесь Мэрилин?

То, что данное явление в психологии получило имя одной величайших американских актрис, признанной в то время эталоном женской красоты, не случайно. Норма Джин Бейкер всю жизнь страдала от чувства пустоты, от неспособности ощущать себя.

Отец Нормы сбежал сразу после ее рождения, а мать отдала девочку сестре, поскольку страдала психическими расстройствами. Однако сестра матери, в свою очередь, отдала девочку в сиротский приют. Норма Джин долго и безуспешно пыталась прижиться в какой-либо приемной семье. Девушка побывала в более чем десяти приемных семьях. Актриса в беседах с психотерапевтом говорила, что ее никогда никто не называл дочерью, не обнимал.

Когда она выросла, отношения с мужчинами складывались по заложенной в детстве программе: они ее не любили. Ее тянуло именно на разрушительные отношения. Всемирно известная и любимая актриса видела в себе жалкую, ни на что не годную, не заслуживающую любви неудачницу. И продолжала пытаться заставить полюбить себя как можно большее количество людей, при этом отвергая тех, кто искренне восхищался ею.
Мэрилин Монро о себе: «Что я такое? На что я способна? Я пустое место. Пустое место и ничего больше. У меня в душе – пустота!»

Мэрилин всегда терзалась страхом одиночества. Была страшно ревнива. Испытывала постоянное чувство тревоги, принимала успокоительные и снотворные препараты. В итоге девушка пристрастилась к алкоголю и лекарственным препаратам и умерла в возрасте 36 лет.

Печальная история Мэрилин Монро показывает, насколько опасным может быть этот синдром, особенно «на благодатной почве». Как бы то ни было, зарубежные психологи выделяют несколько своеобразных «заповедей» для тех, кто страдает от синдрома Монро: это развитие безоговорочной любви к самому себе, самоуважения, веры в себя, готовности к новым открытиям в жизни, развитие в себе способности наслаждаться самой жизнью. А еще надо пообещать себе обязательно одержать победу над этой сложнейшей психологической проблемой.

Совет 2: Как сделать мейк как у знаменитостей

Иногда создается впечатление, что супермодели и звезды уже с раннего детства знают, как делать макияж и выглядеть красивой в любое время суток. Кажется, что их очарование и шарм - это недосягаемая планка для простых девушек. Однако правильный макияж поможет вам выглядеть похожей на знаменитость.

Звездный макияж

Абсолютно любой макияж должен начинаться с нанесения тонального крема. Но перед этим воспользуйтесь специальным корректором, с помощью которого можно скрыть все несовершенства кожи.

Корректор поможет вам замаскировать круги под глазами, акне и даже рубцы. Далее выдавите небольшое количество тонального крема на ладонь. И затем с помощью спонжа, смоченного в воде, равномерно распределите его по лицу.

Потом следует припудрить лицо и нанести немного персиковых румян на область щек, они придадут лицу свежесть и натуральный вид. Для этой цели можно использовать кремовые румяна. Область, расположенную под глазами, следует обработать пудрой более светлого оттенка. Чтобы глаза выглядели натуральными, воспользуйтесь бежевыми и коричневыми тенями.

Для того, чтобы взгляд всегда был привлекательным и лучезарным, можно нанести немного мерцающих теней в уголок глаза и под бровь. Этот шаг сделает ваши глаза более выразительными. После нанесения теней можно подвести глаза жидким лайнером и приклеить накладные ресницы. С ними ваш взгляд станет поистине завораживающим.

Завершающим этапом звездного макияжа станет нанесение блеска для губ. Используйте бежевые оттенки для этой цели. Так ваши губы будут казаться более пухлыми и привлекательными.

Макияж Мэрилин Монро

Много лет назад красота Мэрилин Монро заставляла биться чаще мужские сердца. Но до сих пор этот образ остается популярным. Эта фееричная женщина всегда считала, что основа успешного макияжа - бархатистая и нежная кожа. Чтобы добиться идеального тона лица, следует выбирать в качестве основы профессиональный тональный крем. Чтобы лицо не блестело, можно использовать пудру или специальные матирующие салфетки.

Можно нанести мерцающую пудру или хайлайтер на скулы. Это сделает вашу кожу восхитительной. Макияж в стиле Мэрилин Монро невозможно вообразить без эффектных и красивых глаз. Раньше актрисы для достижения этой цели пользовались подводкой и черной тушью.

Естественно, губы - самая соблазнительная часть Мэрилин Монро. Чтобы губы не растрескивались и не сохли, нужно использовать специальный бальзам. Желательно наносить губную помаду в несколько слоев.

Чтобы оттенок продержался длительное время, необходимо удалить излишки помады с помощью салфетки. Не бойтесь использовать яркие оттенки помады: коралловый, алый, а также винный. Если вы желаете быть хотя бы немного похожей на Мэрилин, попробуйте сделать себе подобный макияж знаменитости. Поверьте, мужчины будут оборачиваться вам в след.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать голливудский макияж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500