Совет 1: Какие вкусные блюда приготовить из яиц

Яйца – фантастический ингредиент, являющийся основой для сотен рецептов. Они прекрасно сочетаются со многими продуктами, из них готовят как простые блюда, такие как яичницы и омлеты, так и сложные соусы, крема, муссы и даже мороженое.
Подберите свой рецепт
+
-

Как необычно приготовить яичницу

Богатые белком, йодом и многими витаминами, блюда из яиц часто подают к завтраку. Обычно это бывают сваренные тем или иным способом или же обжаренные яйца. Сложно найти блюдо такое же простое и популярное как обыкновенная яичница. Часто ее готовят с различными добавками – кусочками хлеба, овощей, мясопродуктов, посыпают нарезанной зеленью и тертым сыром. Особой популярностью у детей пользуется яйцо, зажаренное в серединке булки для тостов.

Яичница в томатном соке – еще один вкусный и быстрый способ оригинально приготовить яйца на завтрак. Вам потребуется:
- 150 мл томатного сока;
- 1 столовая ложка оливкового масла;
- 1 куриное яйцо;
- 1 столовая ложка свеженарезанной петрушки;
- соль и свежемолотый черный перец.

Влейте томатный сок и масло в небольшую сковороду, приправьте солью и перцем и доведите до кипения. Разбейте яйцо в кипящую массу, уменьшите огонь до среднего и готовьте, пока белок не коагулирует, а желток не затвердеет. Подавайте, посыпав зеленью петрушки.
Вы можете готовить яичницу не только на сковороде, но и в духовке, запекая яйца в формочках от кексов или в небольших булочках, из которых предварительно вынули середину.

Различные омлеты

Существует много рецептов различных омлетов с разными добавками. Классический омлет делают только из яиц, соли, перца и сливочного масла, но часто хозяйки добавляют в блюдо молоко, сметану, муку. Наполнителями для омлетов также служат пряные травы, овощи, колбасные изделия, копченая рыба. Особенно много начинки кладут в особенные национальные омлеты – испанскую тортилью и итальянскую фритатту.

Вкусной и ароматной получается, например, фриттата с грибами, шпинатом и козьим сыром. Возьмите:
- 1 столовую ложку оливкового масла;
- 50 грамм шляпок от шампиньонов;
- 1 измельченный зубчик чеснока;
- 150 грамм шпината;
- 3 куриных яйца;
- 50 грамм козьего сыра;
- соль и свежемолотый черный перец.

Разогрейте духовку до 170оС. Нагрейте масло в глубокой сковороде без ручки, обжарьте грибные шляпки в течение 2-3 минут, добавьте чеснок и шпинат и жарьте еще минуту, помешивая. Взбейте яйца с солью и перцем, залейте грибы и шпинат, посыпьте сыром и поставьте омлет в духовку на 10-15 минут. Подавайте, нарезав клиньями.
Самая сложная разновидность омлета – киши и фламиши – открытые пироги с заварным яичным кремом и несладкой начинкой.

Блюда из белков или желтков

Многие вкусные блюда готовят только их желтков или белков. На желтках часто замешивают тесто, готовят майонез, голландский и беарнский соус, мороженое, заварной крем, из белков делают безе, марципан, бисквиты, нугу, крем, глазурь и суфле.

Для классического французского беарнского соуса, идеально подходящего как к мясу, так и рыбе, вам потребуется;
- 1 столовая ложка белого винного уксуса;
- 1 столовая ложка воды;
- ½ измельченной головки лука-шалота;
- 1 столовая ложка измельченных листьев эстрагона;
- стебли эстрагона;
- 1 крупный желток от куриного яйца;
- 75 грамм сливочного масла;
- соль и свежемолотый перец.

Положите в сотейник уксус, воду, лук, перец и стебли эстрагона и варите на медленном огне, пока все содержимое не уварится до столовой ложки. Процедите через сито в миску блендера. Добавьте желток и взбейте в пену, влейте растопленное сливочное масло, продолжая взбивать, добейтесь образования гладкой массы. Добавьте в соус нарезанные листья эстрагона.

Совет 2: Какие блюда можно приготовить из свежей скумбрии

Скумбрия - одна из наиболее полезных морских рыб, но ценима она не только за свой состав, но и за разнообразие блюд, которые из нее можно приготовить.

Скумбрия соленая

Для данного рецепта возьмите:
- 1 кг рыбы;
- 200 г репчатого лука;
- 3 ст.л. соли;
- 1 ч.л. сахара;
- 100 г растительного масла;
- 100 г уксуса 9%-ного;
- стакан воды;
- зелень укропа, перец горошком;
- 3 соцветия гвоздики, 1 лавровый лист, также можно использовать кориандр.

Перед тем как вкусно приготовить свежую скумбрию, выпотрошите ее, обрежьте голову, плавники и хвост, промойте, нарежьте кусками толщиной не более 2 см. Воду прокипятите вместе с лавровым листом, солью, сахаром, гвоздикой и перцем пару минут, остудите, смешайте с маслом и уксусом. Лук порежьте полукольцами.

На дно стеклянной банки выложите слой лука, куски рыбы, снова слой лука и так вплоть до заполнения банки. Слегка утрамбуйте ее содержимое, засыпьте измельченным укропом и залейте рассолом. Оставьте рыбу на ночь в холодильнике, после чего она будет готова к употреблению.
Очищать рыбу от кожи перед засолкой не нужно, иначе куски после нарезки потеряют форму.

Рецепт скумбрии в виде рулета

Для этой вкусной скумбрии возьмите:
- 2 пласта филе;
- 2 отварных куриных яйца;
- 1 морковь, измельченную на крупной терке;
- 20 г желатина;
- соль и специи по вкусу.

На один пласт филе выложите половинки яиц и тертую морковь, сверху прикройте вторым пластом скумбрии, заверните рулет в кулинарную пленку и плотно завяжите нитками или леской. Проткните пленку в нескольких местах зубочисткой или вилкой и варите рулет в воде 20 минут. По окончании варки достаньте его, остудите, поместите в холодильник, а еще через 4 часа снимите пленку, дав желатину внутри полностью застыть. Вместо пленки можете использовать два плотных полиэтиленовых пакета.
При желании можете добавить к данному рецепту немного зелени укропа, тогда в разрезе рыбный рулет будет смотреться еще интереснее.

Скумбрия жареная

По данному рецепту подготовьте рыбу, очистив ее и порезав на куски. Раскалите на огне сковороду с растительным маслом, насыпьте муку на плоскую поверхность, обваляйте каждый кусок рыбы в ней, посолите и жарьте до образования корочки на одной стороне, переверните и обжаривайте до готовности с другого бока. Крышкой сковороду не накрывайте, иначе мука с рыбы отвалится.

На весь процесс приготовления уходит не более 7-10 минут. По аналогичному принципу можете обжарить скумбрию в кляре, который приготовьте из одного яйца, пары столовых ложек муки и ложки минеральной воды с газом. Такую рыбу выкладывайте только в раскаленное масло, иначе кляр стечет на сковороду раньше, чем успеет образовать на рыбе корочку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500