Совет 1: Как открыть свой детсад

В настоящее время проблема детских садов стоит в нашей стране довольно остро. К тому же муниципальные дошкольные учреждения зачастую не удовлетворяют требованиям современных детей и родителей – некачественное питание, невозможность индивидуального подхода к каждому ребенку, отсутствие необходимых учебных материалов. Поэтому открытие частного детского сада является довольно выгодным началом собственного бизнеса.
Инструкция
1
Помните, что при открытии частного сада вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. В первую очередь они касаются получения всех необходимых лицензий и разрешений, а также поиска инвесторов или накопления стартового капитала. Ведь частный сад придется вложить немало средств, а прибыль вы будете получать только через несколько месяцев после его открытия.
2
Итак, для открытия частного сада вам необходимо получить лицензию на право ведения образовательной деятельности. Для этого представьте в Департамент образования следующие документы:

- договор на аренду помещения или свидетельство о праве собственности на него;
- заключение пожарных и санитарных служб о соответствии помещения установленным требованиям;
- документы, подтверждающие постановку на налоговый учет;
- устав организации;
- образовательную программу;
- документы, подтверждающие наличие методической литературы и учебных пособий;
- данные о педагогическом коллективе.
3
При поиске места для детского сада обратите внимание на список санитарных правил и норм, выдвигаемых к дошкольному учреждению. Оптимальный вариант при этом арендовать здание бывшего государственного садика. Ведь при его постройке учитывались все основные нормы. В помещении вам придется сделать ремонт, подвести коммуникации, установить охранную и пожарную сигнализацию. Что касается мебели, то приобретите детские кроватки, шкафчики, скамейки, стулья, столы, стеллажи для игрушек.
4
Сформируйте штат вашего заведения. В него должны входить воспитатели, нянечки, медицинский работник, заведующий, повар, уборщица. Если позволяют возможности, то можно нанять охранника, психолога, спортивного тренера, музыкального работника.
5
Учтите, что прибыль частного сада напрямую зависит от количества привлеченных посетителей. Поэтому тщательно продумайте стратегию рекламной компании и начинайте ее реализацию сразу после получения лицензии. Для этого разместите рекламу в Интернете, на радио, телевидении, расклейте листовки на детских площадках, игровых центрах, поликлиниках.

Совет 2: Как открыть свой домашний детский сад

В России домашние детские сады действуют на незаконном основании, то есть нелегально. Для открытия легального домашнего детского сада необходимо оформить очень много разрешающих документов и прежде всего, зарегистрироваться в качестве юридического лица и получить лицензию. Индивидуальное предпринимательство для данного вида бизнеса не подойдет. Для получения лицензии нужно собрать ряд документов, справок и подписей.
Вам понадобится
  • -помещение
  • -оборудование
  • -оформление юридического лица
  • -разрешение СЭС
  • -разрешение пожарной охраны
  • -лицензия с аккредитацией
Инструкция
1
Чтобы открыть домашний детский сад нужно вложить большие средства. Без необходимого оборудования и инвентаря лицензию получить нельзя.
2
Стоимость пребывания ребенка в детском саду окупает себя при оплате от 500 до 1000 долларов в месяц. Такие деньги готов заплатить далеко не каждый. Если оплату за пребывание ребенка в домашнем детском саду уменьшить, это не окупит вложенных затрат и оплату налогов. К тому же чтобы такие деньги вам заплатили нужно иметь хороший персонал с большим опытом работы и высоким образованием. Следовательно, и с высокой оплатой за труд.
3
Для получения лицензии кроме оформления юридического лица нужно иметь хорошее помещение с оборудованием соответствующее всем стандартам, предъявляемым для открытия детских садов. Площадь помещения должна быть не менее 6 квадратных метров на одного ребенка. Нужно отдельное помещение для сна оборудованное детскими кроватками. Отдельное помещение для игр и развития. Пожарная сигнализация. Место для прогулки, к которому предъявляют свои требования: нахождение в 5 метрах от автомобильных дорог, зеленое ограждение от трассы, наличие детского оборудования для игр и оздоровительных процедур. Необходимо иметь столы и стулья для обеда соответствующие возрасту детей, комнату для приготовления пищи с оборудованием и посудой, наличие стиральной машины и места для сушки белья.
4
Оборудовав помещение, по всем стандартным требованиям, пригласите санитарную эпидемическую станцию. Осмотрев помещение, вам выдадут разрешающий документ и заключение о соответствии санитарным нормам.
5
Обратитесь к представителям пожарной охраны. На основании осмотра помещения и проверки противопожарных устройств вам выдадут заключение о разрешение открытия детского сада.
6
Обратитесь в Лицензионную палату с программой воспитания, развития и образования детей. Весь педагогический коллектив, который вы пригласили для работы в своем детском саду, должен пройти аттестацию и государственную аккредитацию. Без этого условия вы не получите лицензию. Прошлые аттестации и аккредитации педагогов не считаются и не подходят для получения лицензии.
7
В лицензии указываются основные направления воспитательной и образовательной работы вашего учреждения.
8
Получив все разрешения и лицензию, вы сможете приступить к работе. Выплачивать налоги нужно систематически и отчет в налоговые органы представлять ежеквартально, то есть дополнительно придется нанять профессионального бухгалтера.
9
Ваш домашний детский сад постоянно будет проверять СЭС, пожарная охрана и представители Лицензионной палаты на соответствие всем нормам и требованиям.
10
На сегодняшний момент открыть легальный домашний детский сад удалось единицам. В обычной квартире – никому. Поэтому настолько распространены нелегальные домашние детские сады.
Обратите внимание
Таким образом, в бизнесе появилась новая ниша – детские сады на дому. Эта ниша еще не занята полностью, хотя активно осваивается Требования к детской мебели в домашнем детском саду вполне конкретны – столы должны быть не более 58 см в высоту, а стулья – до 34 см. Кроме того, необходимо организовать место для хранения детской одежды (шкафчики), а также игровую зону для детей.
Совет полезен?
Если детей набирается много, то арендуют отдельную квартиру, нанимают еще пару человек, и, вроде как, сад готов. Но не все так радужно. На самом деле открыть детский сад очень непросто, тем более, если подходить к этому исключительно как к бизнесу - с экономической точки зрения.  И все, кто пытался легализовать домашний детский сад, отказывались от своей идеи. В российском законодательстве просто не предусмотрено такой возможности, ведь даже для экономии места заменить детские кроватки матрасами, которые расстилают прямо на полу...
Источники:
  • домашний детский сад открыть
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свой детский сад
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500