Совет 1: Как отказаться от горячей воды

Многие в последнее время сталкиваются с тем, что централизованная подача горячей воды не соответствует установленным нормам. В связи с этим потребители решают отказаться от услуг коммунального учреждения.
Инструкция
1
Напишите заявление установленного образца с просьбой прислать специалиста, который на законном основании отключит горячее водоснабжение и установит пломбы. Данное заявление должно быть адресовано руководителю региональной тепловой сети. Обязательно в заявлении укажите свой полный адрес и контактные телефоны.
2
Сделайте ксерокопию заявления, один экземпляр отнесите в приемную руководителя тепловой сети, а второй (с датой принятия документа и визой секретаря) оставьте себе. Наличие копии документа облегчит ваше положение в случае, если оригинал будет утерян.
3
Оформите заявку на вызов сантехника, который поставит заглушки на стояк горячей воды. Но помните, что начисление платы за коммунальные услуги прекратится только по факту опломбировки.
4
В течение календарного месяца после подачи заявления к вам придет специалист, который опломбирует заглушки на трубах с горячей водой и составит акт. Вам не будут начислять плату за пользование услугами горячего водоснабжения с момента составления акта. До этого момента начисление за горячее водоснабжение будет производиться по установленным тарифам.

Совет 2: Как пережить отключение горячей воды

С наступлением летнего сезона в различных городах России, в том числе и в Москве, начинаются плановые отключения горячей воды. Чтобы пережить данный период максимально безболезненно, необходимо заранее продумать альтернативные способы, которые помогут справиться с данной проблемой.
Вам понадобится
  • - водонагреватель;
  • - газовая плита;
  • - кипятильник;
  • - электроплита;
  • - электрочайник;
  • - баня;
  • - сауна;
  • - прачечная.
Инструкция
1
Приобретите водонагреватель, чтобы не впадать в панику при каждом отключении горячей воды. Широкий выбор современных моделей, разнообразные характеристики и дополнительные функции данных устройств, сделают их использование максимально комфортным. При покупке обращайте внимание на такие параметры, как: объем водонагревателя, его мощность, наличие терморегулятора. Существуют компактные устройства, которые при желании можно даже вывозить с собой на дачу.
2
Используйте для нагрева воды газовую или электрическую плиту. Конечно, это не самый удобный способ, но, при нежелании использовать какие-либо дополнительные устройства он является единственным выходом из сложившейся ситуации. Будьте осторожны при транспортировке кипятка от плиты к нужному месту, лучше это делать в небольших емкостях.
3
Достаньте из кладовой кипятильник, наверняка он у вас там есть. В советские времена это устройство было первым помощником при решении проблемы нагрева воды. Если у вас нет подобного прибора, поищите его в хозяйственных магазинах вашего города.
4
Начните посещать баню или сауну, если вы раньше этого не делали. Такие процедуры очень полезны для здоровья, если к ним у вас нет каких-либо противопоказаний (гипертония, болезни сердца и т.д.)
5
Если у вас есть современные стиральная и посудомоечная машина, то часть проблем уже решается сама собой. Данные устройства не зависят от централизованного горячего водоснабжения. В противном случае вещи можно отдавать в прачечную или химчистку, а посуду мыть горячей водой, полученной одним из вышеописанных способов.
6
В небольших количествах воду можно греть обычным электрическим чайником. Этот осовремененный прибор сейчас есть практически в каждой семье.
7
Переберитесь на время к друзьям, у которых есть горячая вода, тем более, если они давно приглашали вас погостить у них.
Видео по теме
Источники:
  • Графики отключения горячей воды в Москве летом 2012
Обратите внимание
За установку пломбы и составление акта вы не обязаны ничего платить! Эти услуги предоставляются бесплатно.
Полезный совет
Если процедура заняла более тридцати дней, начисление платы за пользование услугой горячего водоснабжения будет осуществляться по нормативам, которые утверждены местным органом самоуправления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500