Совет 1: Классическая паэлья

Паэлья готовится несколькими способами. Существует стереотип, что в этом блюде обязательно должны присутствовать морепродукты, однако первая паэлья была приготовлена с мясом курицы. Произошло это еще во времена Пунических войн. Для встречи важного гостя приготовили блюдо, которое представляло собой смесь из помидоров, риса, чеснока и курицы. Свое название паэлья получила благодаря посуде, использованной для ее приготовления - паэльере. О классическом рецепте приготовления испанского блюда расскажем более подробно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 мл куриного бульона
  • - 4 консервированных помидора
  • - 4 куриные ножки
  • - 1 стакан риса
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 2 сладких перца
  • - молотая паприка
  • - соль
  • - чеснок
  • - оливковое масло
Инструкция
1
Куриные ножки разрежьте пополам. Обжарьте мясо на оливковом масле до образования золотистой корочки. К содержимому сковороды добавьте измельченный лук и чеснок. Все тщательно перемешайте.
2
Как только лук приобретет золотистый оттенок, добавьте к куриному мясу измельченные и очищенные от кожицы помидоры, а также нарезанный тонкими полосками сладкий перец. Тушите блюдо в течение 5-10 минут на медленном огне.
3
Готовить смесь овощей и куриного мяса надо до полного испарения влаги. Посолите и поперчите все ингредиенты. Добавьте молотую паприку по вкусу.
4
Последним этапом в приготовлении паэльи будет добавление предварительно отваренного риса. Сначала блюдо готовится на медленном огне, а к концу приготовления его увеличивают, чтобы все ингредиенты покрылись зажаренной корочкой.

Совет 2: Паэлья с куриными сердечками и черносливом

Паэлья - вкусное блюдо на основе риса. Дополнить его можно чем угодно - мясом, овощами, морепродуктами. Предлагаем приготовить паэлью с куриными сердечками и черносливом.
Вам понадобится
  • - 2 стакана длиннозерного риса;
  • - 500 г куриных сердечек;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковка;
  • - 10 шт. чернослива;
  • - растительное масло, соль, перец.
Инструкция
1
Обжарьте измельченный репчатый лук и морковку в сотейнике или сковородке. Добавьте куриные сердечки. Можно каждое сердечко разрезать пополам, чтобы было удобнее их потом есть.
2
Промойте длиннозерный рис (круглый рис лучше не брать, чтобы не получилось кашеобразного блюда). Добавьте рис в сковородку/сотейник, воду не вливайте! Накройте крышкой, прогрейте в течение 5 минут.
3
Теперь влейте в посуду 1 стакан кипятка, перемешайте, накройте крышкой. Тушите на слабом огне, пока вся вода не уварится.
4
Когда вода испарилась, добавьте специи и соли по вкусу. Влейте еще 1 стакан воды, закройте крышкой и тушите до полной готовности риса.
5
Чернослив тщательно промойте под проточной водой, можете даже оставить его вымачиваться хотя бы на 10 минут, затем порежьте небольшими кусочками, добавьте в блюдо за пять минут до конца готовки.
6
Паэлья с куриными сердечками и черносливом готова, подавать блюдо нужно в горячем виде.
Видео по теме
Обратите внимание
На готовку паэльи обычно уходит примерно 30 минут. Это быстрый вариант для сытного обеда.

Совет 3: Томаты фаршированные «А ля паэлья»

Томаты «А ля паэлья» – это необычный и вкусный гарнир, а также вполне самостоятельное сытное вегетарианское блюдо. Готовится оно просто и быстро, из самых обычных продуктов, а на тарелке выглядит весьма эффектно.
Вам понадобится
  • - 8 штук крупных томатов;
  • - 1 красный сладкий перец;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - небольшой пучок петрушки;
  • - 100 грамм риса;
  • - 3 столовых ложки оливкового масла;
  • - 1/2 чайной ложки шафрана;
  • - соль, черный молотый перец – по вкусу.
Инструкция
1
Подготовка томатов
Томаты для этого блюда можно подготовить двумя способами, но суть в том, чтобы извлечь мякоть и сформировать из каждого помидора емкость для фарша.
Способ первый: надрезать томаты крест-накрест примерно до середины, слегка раскрыть четвертинки в разные стороны и ложкой выбрать всю мякоть.
Способ второй: срезать у каждого томата верхушку и так же выбрать мякоть. Перед запеканием эти срезанные «крышечки» необходимо будет водрузить на место. Особенно эффектно смотрятся такие крышечки, если у них не удалена плодоножка.
2
Подготовка начинки
Сложить в чашу блендера мякоть из томатов, нарезанные кусочками сладкий перец и чеснок, измельченную петрушку, соль, перец, шафран, влить 2 столовые ложки оливкового масла и измельчить все до однородного состояния. Вылить полученную смесь в глубокую сковородку, всыпать промытый сырой рис, довести до кипения, а затем тушить 30 минут под крышкой, постоянно помешивая.
3
Сборка блюда
Заполнить томаты начинкой; если были срезаны «крышечки», то положить их сверху. Выложить помидоры в огнеупорную форму, полить 1 столовой ложкой оливкового масла, закрыть форму фольгой. Поставить в духовку, разогретую до 200 градусов, и запекать 40-50 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500