Совет 1: Способности человека: астрально-ментальная генетика

С помощью астрально-ментальной генетики человек может сформировать свое физическое тело, используя ментальный образ и энергии астрального тела, не прибегая к помощи пластической хирургии.
Вы можете изменить и подкорректировать свою внешность – исправить черты лица, изменить вес, увеличить или уменьшить грудь, создать необходимый мышечный рельеф.

Конечно, не стоит надеяться, что астрально-ментальная генетика существенно изменит ваш внешний вид, если вы ничего не будете делать, кроме выполнения этой техники. Не забывайте и выполнять стандартные физические действия по уходу за собой – упражнения, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, массажи и т.п. Если вы все-таки нуждаетесь в пластической операции, и ждать времени или желания у вас нет, то вы также можете выполнять это упражнение. Это поможет настроиться на позитивный результат.

Главное, чем вы должны обладать – это твердым убеждением в действенности этой техники, и некоторым количеством времени. Ведь эффект появится не сразу. Необходимо будет регулярно выполнять практику и иметь терпение.

Еще вы должны иметь четкое представление о том образе, который хотите получить в конечном итоге.

Чтобы понять примерные принципы действия астрально-ментальной генетики, просмотрите ваши фотографии, где вы примерно одного возраста. Вы увидите, что выглядите по-разному. Незнакомый человек, рассматривающий ваши фотографии, может подумать, что на них изображены разные люди – настолько непохожими на себя мы бываем в один и тот же промежуток времени. Не только одежда и прическа другие – обратите внимание на черты лица. Они отличаются. Наша внешность, так или иначе, зависит от нашего внутреннего состояния.

Итак, что нужно делать?

1. Уединитесь и расслабьтесь. Сделайте так, чтобы вам не мешали.

2. Определитесь, что именно вы хотите изменить. Составьте необходимый образ. Именно над этим образом и работайте некоторый период времени, желательно, не менее месяца, но лучше больше. (Само упражнение займет минут пятнадцать за раз).

3. Затем представьте в мыслях голографический образ (пусть он будет объемным – как 3D), модель той части тела, которую хотите изменить. Представьте, что этот образ соткан из синей (синяя энергия – основной толкатель мысли) энергии или света. Постарайтесь мысленно как-бы «напоить», наполнить придуманный образ синей энергией. Подержите эту картинку какое-то время в уме.

4. Мысленно «опустите» образ-модель из ума в ту часть тела, над которой работаете. Может быть, вы даже сумеете почувствовать движение энергии в этой части тела.

5. Представляйте, что вы уже сейчас обладаете нужными формами.

Допустим, вы хотите иметь длинные волосы. Тогда проделайте эту упражнение, перед тем, как будете мыть волосы. И пробуйте делать это упражнение во время ухаживающих процедур. Тогда в вашем подсознании закрепится установка – у меня длинные волосы. Мысленное желание вы подкрепляете своим намерением – физическим действием, поэтому и результат появится быстрее, чем, если бы выполнялось только что-то одно: уход за волосами или астрально-ментальная техника.

Совет 2: Почему мужские волосы жестче женских

Часто можно услышать о том, что у сильного пола волосы жестче, чем у женщин, обладательниц мягких и струящихся причесок. Для того чтобы принять или опровергнуть данную теорию, стоит подробней рассмотреть структуру самого волоса и узнать, в чем же причина данной аномалии.
Итак, волосы состоят из корней, которые расположены во внутренней части самой кожи головы, в волосяных луковицах, или в лункефоликулах, где волос значительно утолщается.

А вот непосредственно над поверхностью кожи лежит стержень волоска, который имеет свойство принимать самые разные направления роста, как по абсолютно прямой, так и по искаженной угловой траектории.

В сечении волоса можно рассмотреть три основных слоя: наружный слой, корковый слой и сердцевина. Все три слоя выполняют свои особые функции, начиная с выделения меланина до образования защитной оболочки. Известно, что волосы имеют очень сложный химический состав, ведь в них присутствует кислород, азот, сера, железо и другие химические элементы.

Кстати, волосы мужчин не только жестче, но и более хрупки, чем у женщин. Именно поэтому мужчины чаще страдают возрастным облысением.

Типы волос

Волосы - и мужские, и женские - делятся по типам на жирные, сухие, смешанные и, конечно же, нормальные. Последний тип волос - идеальное сочетание всех внутренних компонентов, которое отличается качественным, абсолютно естественным увлажнением волоса. Для остальных типов приходится зачастую подбирать особый уход. Естественно, жесткость волос у мужчин будет зависеть от этих пресловутых типов.

Жирные волосы едва ли подпадают под определение чрезмерной жесткости, они, как правило, выглядят неопрятными, обладают специфическим запахом. При данном условии жесткость уходит, а волосы становятся очень тонкими и мягкими.

Генетика

Существует теория о том, что сама структура волос напрямую связана с генетикой и гормональными особенностями организма, и поэтому, если учитывать все физические параметры и характерные черты поведения мужчин, волосы у них, по определению, должны быть жестче, чем у представительниц слабого пола.

Также есть мнение, что любые короткие волосы рано или поздно приобретают исключительную характеристику жесткости.

Мужчины, как известно, подстригаются часто, поэтому волос отрастает быстро и появляется абсолютно здоровым, с особым утолщением на корнях. К тому же женщина часто подвергает свои волосы воздействию разных косметических средств с особыми химическими элементами, которые их и повреждают, поэтому их волосы рано или поздно становятся чересчур ослабленными и такими мягкими.

Совет 3: Какой окрас шерсти у животных называется агути

Животные могут иметь самую разнообразную и неповторимую окраску. Встречаются питомцы с однотонной шерстью, а некоторые поражают воображение красивым рисунком или необычным сочетанием цветов.

Терминология

Если обратиться к терминологии, то можно получить некоторую информацию о научных названиях самых распространенных окрасов. Равномерно окрашенные одним оттенком животные имеют тип окраса солид. А вот рисунок на шерсти называют табби. Он может представлять собой полоски, круги, абстрактные разводы на шерсти питомца. Особый окрас разноцветной шерсти придает доминантный ген агути. Ген характеризуется тем, что придает каждому волоску специфическую окраску, представляющую собой поперечное чередование темных и светлых полос по всей длине.
Окрас типа агути встречается в природе у таких животных, как: кошки, кролики, песчанки, морские свинки.

Генетика

Темный цвет волоскам придает особый пигмент — эумеланин. Он концентрируется в большем количестве в клетках темных полос и соответственно в меньшем — в светлых полосках. Гранулы пигмента, имеющие вытянутую форму эллипса, располагаются в волосках достаточно разряжено, создавая мягкий оттенок.

Можно сказать, что окрас агути представляет собой такую расцветку, при которой происходит разделение волосков на зоны, отличающиеся друг от друга концентрацией пигмента.

Существует три различных варианта окраса шерсти агути. Это «шиншилла», тебби и затушеванные.

Агути тебби

Генетики считают, что окрас тебби является первичным по отношению ко всем остальным. Поэтому его часто называют «диким окрасом».Тебби представляет собой агути в классическом понимании, т.е. шерсть составлена из разделенных на светлые и темные полоски, волосков. Выделяют: тебби-макрель, который создает тигровый окрас и мраморный тебби. Он придает животному необыкновенный вид благодаря пятнистому хвосту и широким разводам на спине, напоминающим мрамор. Мелкие пятнышки, разбросанные по всей поверхности тела питомца, информируют о том, что перед глазами представитель с окрасом пятнистый тебби. Абиссинские кошки являются яркими представителями животных с окраской абиссинский тебби — рисунок расположен лишь на мордочке.

Агути затушеванный и «шиншилла»

При таком окрасе кончик каждого волоса имеет более светлоокрашенный участок, чем весь остальной волос. Это придает окрасу мягкий нежный, как бы «напыленный» оттенок. Генетики до сих пор не могут определить, какой именно ген является ответственным за появления такого необычного окраса питомцев и приписывают этот признак сочетанию сразу двух специфических генов.
При окрасе «шиншилла» пигмент сосредоточен лишь в верхней части волоска.

Когда признак затушеванности совмещается с агути – появляются окрасы «шиншилла» и агути затушеванный. Шиншилла характеризуется тем, что волос ярко окрашен на самом конце и достаточно бледный по всей длине. При внимательном рассмотрении такого животного, может показаться, что его шерсть искрится. У затушеванного агути верхняя половинка волоска светлая, а нижняя – темная. Поэтому животное приобретает довольно насыщенный, но при этом нежный спокойный оттенок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500