Инструкция
1
Через интернет на сайте налогового органа выписку можно заказать только в отношении своей фирмы и при наличии у вас электронной цифровой подписи. Ссылка для оформления запроса указана ниже.
2
2. Обратитесь с запросом непосредственно в налоговый орган. В этом случае заказать выписку можно как в отношении своей фирмы, а также получить выписку относительно другой фирмы. Срок изготовления выписки – 5 дней с момента предоставления запроса. Для обращения в налоговый орган приготовьте следующие документы:
- паспорт;
- доверенность (при необходимости, например, если вы обращаетесь от имени юридического лица и не являетесь её руководителем);
- запрос. Его можно составить в свободной форме, указав в нем в отношение, какого юридического лица вам нужна выписка (наименование и ОГРН).
- квитанция об оплате государственной пошлины. Если вы заказываете выписку в отношении своей фирмы, то пошлину оплачивать не надо. Размер государственной пошлины при заказе выписки в отношении другого юридического лица составляет 200 рублей.
3
Узнать полезную информацию о вашем контрагенте можно и без получения выписки из ЕГРЮЛ. На сайте налогового органа есть информация об организациях:
- связь, с которыми отсутствует по указанному ими адресу,
- представивших документы для регистрации изменений,
- подлежащих исключению из ЕГРЮЛ.
Ссылка для получения указанной информации указана ниже.