Совет 1: Как заказать выписку из ЕГРЮЛ

Заключение договоров, контрактов и иных соглашений с юридическими лицами рискованно без проверки их правоспособности и иных данных, характеризующих их деятельность. Проверить фирму и принять решение о возможности заключения соглашения с ней можно по данным налогового органа.
Заказать выписку из ЕГРЮЛ можно двумя способами.
Инструкция
1
Через интернет на сайте налогового органа выписку можно заказать только в отношении своей фирмы и при наличии у вас электронной цифровой подписи. Ссылка для оформления запроса указана ниже.
2
2. Обратитесь с запросом непосредственно в налоговый орган. В этом случае заказать выписку можно как в отношении своей фирмы, а также получить выписку относительно другой фирмы. Срок изготовления выписки – 5 дней с момента предоставления запроса. Для обращения в налоговый орган приготовьте следующие документы:
- паспорт;
- доверенность (при необходимости, например, если вы обращаетесь от имени юридического лица и не являетесь её руководителем);
- запрос. Его можно составить в свободной форме, указав в нем в отношение, какого юридического лица вам нужна выписка (наименование и ОГРН).
- квитанция об оплате государственной пошлины. Если вы заказываете выписку в отношении своей фирмы, то пошлину оплачивать не надо. Размер государственной пошлины при заказе выписки в отношении другого юридического лица составляет 200 рублей.
3
Узнать полезную информацию о вашем контрагенте можно и без получения выписки из ЕГРЮЛ. На сайте налогового органа есть информация об организациях:
- связь, с которыми отсутствует по указанному ими адресу,
- представивших документы для регистрации изменений,
- подлежащих исключению из ЕГРЮЛ.
Ссылка для получения указанной информации указана ниже.

Совет 2: Как получить выписку из государственного реестра

Предоставление выписки из государственного реестра (ЕГРИП для ИП и ЕГРЮЛ для юридических лиц) находится в ведении ФНС. Она может понадобиться при открытии р/с в банке, получении лицензий на различные виды деятельности, для участия в тендерах и конкурсах.
Также выписку часто запрашивают в целях проверки потенциальных партнеров по бизнесу.
Вам понадобится
  • - заявление на предоставление выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • - квитанция об оплате госпошлины 200 рублей (стандартная) или 400 рублей (на предоставление срочной выписки)
Инструкция
1
Получение выписки из ЕГРИП.
Если Вам необходимо оформить выписку из ЕГРИП на себя, то ее предоставят бесплатно на основании заявления в свободной форме. В случае, если Вы оформляете выписку на третье лицо, Вам необходимо предварительно оплатить госпошлину в размере 200 рублей, либо 400 рублей - тогда Вы получите выписку в течении суток.
Получить заполненную квитанцию для оплаты госпошлины можно с помощью сервиса ФНС - https://service.nalog.ru/gp2.do.
В заявлении в налоговую (по месту жительства ИП) укажите: "Прошу Вас предоставить выписку из ЕГРИП в количестве 2 (двух) экземпляров в отношении ________________________".
2
Выписка из ЕГРЮЛ предоставляется по аналогичной схеме с ЕГРИП. В заявлении Вам необходимо указать:
— наименование юрлица;
— ИНН/ОГРН;
— паспортные данные заявителя (при условии, что Вы заказываете выписку как уполномоченный юрлица – доверенность);
— также желательно указать почтовый адрес. Он необходим в случае, если Вы не сможете получить выписку в день выдачи.
3
Вы также можете заказать выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ через интернет. Сделать это можно на сайте ФНС по адресу http://www.nalog.ru/rn77/service/egrip/. В этом случае выписка может быть предоставлена в электронном формате, либо на бумажном носителе "лично заявителю".
4
При любой форме подачи заявки выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ Вам обязаны предоставить в течении 5 дней после регистрации.
Видео по теме
Полезный совет
Можно заказать срочную выписку, которую вам предоставят на следующий рабочий день. В этом случае нужно оплатить пошлину в размере 400 рублей и в запросе указать, что вам нужна срочная выписка.
Источники:
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ через интернет
  • Информация о юридических лицах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500