Совет 1: Чем отличается кофеварка от кофемашины

Любители растворимого кофе не особо задумываются над разницей между кофеваркой и кофемашиной, заливая кофейные гранулы или порошок обычным кипятком. Поклонники же настоящего капучино или эспрессо приобретают исключительно специальные устройства, которые отличаются друг от друга рядом технических характеристик и позволяют приготовить вкусный и ароматный кофе.

Кофемашины

Сегодня существуют автоматические приборы, самостоятельно готовящие замечательные кофейные напитки – кофеварки и кофемашины. В отличие от кофеварки, кофемашина является полностью автоматизированным устройством, которое выполняет весь процесс приготовления – начиная от перемалывания кофейных зерен до разлива готового кофе по чашкам.

Кофемашины являются более сложными, чем кофеварки, поскольку в них реализованы сложные инженерные решения.

Автоматические кофемашины для варки эспрессо на сегодняшний день являются самым востребованным типом кофейного оборудования для офиса и дома. Кофе в них готовится из свежемолотых зерен, которые обладают подлинно чистым и насыщенным вкусом. В кофемашинах предусмотрена возможность регулирования различных параметров приготовления кофе – например, регулировать степень помола зерна, устанавливать определенное количество молотого кофе и объема воды на одну чашку напитка. Дорогие модели кофемашин позволяют регулировать температуру нагрева воды, а также ее давления при экстракции напитка.

Кофеварки

Кофеварки, в отличие от кофемашин, являются технически несложными устройствами, которые не нуждаются в особых навыках пользователя, варящего кофе. Сегодня существуют такие виды кофеварок как турки, френч-прессы, а также рожковые, капельные и гейзерные устройства. Рожковая кофеварка (по сравнению с гейзерной и капельной кофеварками) обладает более сложной конструкцией, к тому же давление воды в ней нагнетается машинным способом, с помощью специальной помпы.

Чтобы приготовить в кофеварке качественное эспрессо, ее помпа должна развить рабочее давление до 15 Бар.

В процессе приготовления пользователю придется самостоятельно засыпать молотые кофейные зерна в фильтр рожка и утрамбовать его правильным образом так, чтобы получилась кофейная таблетка. После приготовления кофе необходимо удалить из кофеварки отработанную кофейную гущу и тщательно очистить фильтр. Таким образом, кофеварка отличается от кофемашины менее автоматизированной работой и необходимостью прикладывать руки к процессу варки напитка. Настоящий кофе, который можно назвать подлинным произведением кофейного искусства, сегодня готовят исключительно с помощью профессиональных рожковых кофемашин, которые устанавливают в престижных ресторанах и дорогих кофейнях.

Совет 2: Как выбрать кофеварку

Ах! Кофе-кофе. Некоторые только от звука этого слова уже чувствуют в воздухе витание обожаемого напитка. Как только его не пьют, и растворяют и варят и заваривают. Мы поговорим о машинной варке кофе, избавляющей вас от турок и коричневых пятен на плите, и поможем вам выбрать кофеварку.

Недорогие кофеварки делают все по минимуму, они из пластмассы, и работают по капельному методу, еще их называют «американские». Аппарат прост, стеклянная колба, на стенках которой есть шкала, подогреваемая подставка. Подогретая вода капает на молотый кофе и сквозь него попадает в стеклянную колбу. Такая кофеварка сварит вам за один раз от одной до пятнадцати чашек кофе по 100 мл. Кофеварка остановит капанье воды, если вы захотите налить себе кофе, до того как наберется колба, и возобновит работу, когда вы вернете колбу, не забывайте ее вставить на место, иначе ваше кофе потечет через пять минут на пол. Если вы нашли модель без функции «капля-стоп», проходите мимо – это подделка. Фильтр кофеварки рассчитан примерно на 60 завариваний, это касается нейлоновых фильтров, бумажный фильтр выбрасывается после одного приготовления.

Есть в таких кофеварках автоматическая дозировка, фиксация выбора крепости кофе, защита от переливания, автоматическое отключение. Мощность таких кофеварок 750-800 Вт. И готовят они кофе только из молотых зерен.

Существуют кофеварки, в которых горячий пар, проходя сквозь рожок с молотым утрамбованным кофе, превратившись в воду, становится готовым кофе, считается, что при таком методе кофе более чистый, со всеми полезными свойствами. Такие кофеварки называются «рожковыми», или кофеварками-эспрессо. В такой кофеварке кофе варится быстрее. Очень важна в данной кофеварке степень помола зерен и утрамбовка в рожке.

Истинным кофейным гурманам советуем приобрести кофемашину. Это полностью автоматизированные аппараты, способные молоть зерна и варить кофе. И все это за 30 сек. Кофемашина может сварить вам три варианта кофе, и это минимум, эспрессо, ристретто и двойной эспрессо. Великолепным дополнением является капучинатор, который взобьет вам молоко, жидкий шоколад или сливки. Обратите внимание на такой параметр как давление, оно должно быть не менее 15 бар. Если вы уже пришли в магазин и смогли выбрать кофеварку  или кофемашину, обязательно попробуйте кофе, сваренный в ней в этот же день.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500