Совет 1: Какая польза от кислородного коктейля?

Кто из женщин не хочет обладать сияющей бархатной кожей, идеальным цветом лица и вечно молодым взглядом, которые дарит хорошее здоровье? Кто откажется от здоровых и крепких детей, меньше подверженных различным болезням и развитых лучше своих сверстников? Обеспечить подобные перспективы помогают кислородные коктейли.

Что такое кислородный коктейль?

Кислородным коктейлем называют воздушную пену, насыщенную чистым кислородом, полученную из сока, пакетированных смесей или фитораствора. Сегодня кислородные коктейли крайне популярны и модны, поскольку они помогают насытить организм кислородной поддержкой. Кислород в этом напитке усиливает вкус основы и придает пене вкус свежайших фруктов.

Обычно для приготовления таких коктейлей используются виноградные, яблочные, вишневые соки, а также разнообразные витаминные морсы.

Состав кислородного коктейля содержит пенообразующие и фитотерапевтические смеси, пузырьки кислорода и вкусовые добавки. Для приготовления пены традиционно применяется яичный белок, желатин или корень солодки. В качестве фито-коктейля может быть использована как витаминная, так и лекарственная составляющая. Натуральный белок в кислородных коктейлях не применяется, поскольку такой напиток будет иметь ограниченный срок годности – не более двух дней с момента приготовления.

Польза кислородного коктейля

Человек получает через ткани большее количество кислорода, чем через свою дыхательную систему, поэтому одна порция кислородного коктейля сравнима с длительной лесной прогулкой. Данный напиток отлично обеспечивает организм самым чистым кислородом, помогая справляться с гипоксией, хронической усталостью, бессонницей и стрессовыми ситуациями. Кроме этого, кислородные коктейли обогащают мозг питательными веществами и восстанавливают его после серьезных умственных нагрузок.

Чтобы организм работал как часы, взрослым достаточно одной порции коктейля утром и двух вечером, тогда как детям хватит двух стаканов в день – утром и вечером.

С помощью кислородного коктейля можно восстановить микрофлору кишечника, улучшить работу желудочно-кишечного тракта, улучшить состояние центральной нервной системы, печени, сердца и сосудов. Регулярное употребление напитка с кислородом повысит иммунитет и работоспособность, очистит и омолодит кожу за счет насыщения тканей кислородом, улучшит обмен веществ и поможет сбросить лишний вес. Особенно кислородные коктейли нужны людям, ведущим малоподвижный или активный образ жизни – они восполнят запасы чистого кислорода, который необходим мышцам при физических нагрузках, а также снимут вредное чувство усталости и вернут вялому человеку бодрость.

Совет 2: Кислородные коктейли: панацея или шарлатанство

Кислородные коктейли появились в продаже сравнительно недавно. Тем не менее они отнюдь не являются модной новинкой. Кислородную пенку, позднее названную кислородным коктейлем, академик Николай Сиротинин изобрел еще в 60-е годы ХХ века. Однако специалисты расходятся во мнениях относительно пользы кислородных коктейлей. Одни считают их едва ли не панацеей от всех болезней, другие – откровенным шарлатанством.

Что такое кислородный коктейль

Кислородный коктейль представляет собой насыщенную кислородом воздушную пенку. Коктейль готовится на базе сиропа, сока или морса. При помощи специального оборудования исходный продукт насыщается кислородом с добавлением пенообразователя. Кислород всасывается через пищеварительную систему, вытесняя из организма вредные вещества и улучшая кровоснабжение тканей. Особенно большую пользу приносят кислородные коктейли, приготовленные на основе травяных или поливитаминных комплексов.

Тем не менее перед употреблением кислородного коктейля лучше обратиться за консультацией к специалисту, чтобы он помог определить допустимую дозу чудодейственного напитка. Ведь реакция организма на большую дозу кислорода может быть совершенно непредсказуемой.

Пользу от коктейля можно получить лишь при правильном его употреблении. Врачи рекомендуют не пить кислородный коктейль, а есть его чайной ложечкой. А вот пользоваться коктейльной трубочкой категорически не рекомендуется – это может привести к многочисленным вредным для здоровья последствиям, включая ожоги дыхательных путей.

Однако, если следовать рекомендациям врачей, кислородный коктейль действительно может стать панацеей. Он существенно улучшает общее состояние организма, способствует улучшению сна и нормализации деятельности желудочно-кишечного тракта, способствует расщеплению веществ в процессе пищеварения.

Чем вызваны отрицательные отзывы о кислородных коктейлях

Существует и немало отрицательных отзывов о действии кислородных коктейлей. Зачастую они бывают вызваны тем, что при изготовлении продукта отдельные производители не соблюдают рецептуру, а иной раз и нарушают санитарные нормы. Кстати, не рекомендуется употреблять кислородные коктейли, созданные на основе сырых яичных белков. Дело в том, что употребление сырых яиц может привести к заражению сальмонеллезом.

Особую пользу кислородный коктейль может принести курильщикам, так как он прекрасно очищает легкие. Полезны такие коктейли и беременным женщинам. Просто необходимы кислородные коктейли жителям северных регионов, где из-за недостатка в атмосфере кислорода, у многих возникает кислородное голодание.

Разные, зачастую противоречивые мнения о кислородных коктейлях всегда были и будут. Однако лучше все же самим попробовать этот чудесный напиток, получив при этом немалую пользу для здоровья.

Совет 3: Как восстанавливаться после тренировок

При правильном выполнении упражнений и эффективной отдаче всех мышц не стоит забывать об отдыхе. Восстановление – важный фактор интенсивных тренировок. Существует несколько способов привести физическое и эмоциональное состояние в норму.
Инструкция
1
После тренировки обязательно примите водные процедуры. Таким образом вы снимtте напряжение и успокоите мышцы. Ополоснитесь прохладной водой или поплавайте в свое удовольствие в бассейне. Достаточно 10-15 минут нахождения в воде, чтобы почувствовать прилив сил и бодрость организма.
2
Не менее эффективно расслабляет мышцы после тренировки горячая ванна или сауна. Помните: высокая температура способствует испарению из организма молочной кислоты, которая как раз отвечает за болевые ощущения в мышечных волокнах.
3
Чтобы восстановиться после напряженной тренировки, разомните мышцы. В данном случае вам отлично поможет профессиональный массаж. Опытный врач, определив слабые места, эффективно нейтрализует последствия нагрузок.
4
Выпейте чашечку какао. Теплый напиток за счет насыщения углеводами и белками стабилизирует энергетический баланс организма. Какао содержит ионы магния, калия, кальция, которые выходят из мышц во время занятий вместе с потом. Также данный напиток известен наличием кофеина, который стимулирует активность организма. Повышается настроение и создается ощущение бодрости.
5
Не менее эффективно восстановить организм после тренировки вам поможет кислородный коктейль. Усталость напрямую связана с недостатком воздуха. Затрачивая запасы кислорода на метаболический процесс во время тренировки, организм истощается. Выпейте стакан коктейля, чтобы восстановить утраченный баланс. В домашних условиях воспользуйтесь кислородными баллончиками. Они просты в использовании и не требуют долгих приготовлений. Приобрести их можно в специализированных магазинах.
6
Помните: не уделяя внимания восстановлению организма после тренировок, вы не получите ожидаемых результатов от выполнения упражнений.

Совет 4: Освежающие кислородные коктейли: что больше - пользы или вреда?

Кислородные коктейли в нашей стране приобретают все большую популярность. Жители мегаполисов, которые ежедневно сталкиваются с многочисленными вредными факторами городской жизни, полюбили кислородные коктейли за их пользу как для иммунной системы, так и для организма в целом. А девушки делают выбор в пользу кислородных коктейлей за их минимальное количество калорий. Однако помимо пользы могут ли они причинить вред?
Как понятно из названия, основной компонент в этом коктейле – кислород. Все остальное – добавки, при помощи которых коктейли приобретают вкус тех или иных фруктов. Самое главное – кислород, который будут использовать при приготовлении, должен соответствовать требованиям для Е948 (пищевая добавка) и требованиям МОЗа (Международная организация здравоохранения).

Обычно кислородный коктейль состоит из фито-коктейля, пузырьков кислорода и любого пенообразующего. В роли фито-коктейля обычно используют витаминную или лекарственную составляющую. В качестве пенообразующего чаще всего выступают корень солодки, яичный белок или желатиновый настой. Любые из этих компонентов являются взаимозаменяемыми, иногда производители составляют особую смесь из нескольких ингредиентов.
В барах, клубах и других заведениях можно встретить кислородные коктейли на основе алкогольных напитков. Самое интересное, что кислород нейтрализует вред, наносимый алкоголем организму человека.

Для пенообразования чаще всего используют корень солодки, ведь использование яичного белка несет в себе опасность заражения сальмонеллезом. Да и срок годности коктейлей с яичным белком резко уменьшается – до трех суток. Поэтому производители используют сухой яичный порошок.

Все активные вещества в кислородном коктейле оказывают общее оздоровительное влияние на организм. Основное оздоровительное действие коктейли оказывают, конечно же, насыщая кровь и ткани организма кислородом. Вторичным влиянием этого напитка на организм станет регулирование уровня сахара в нем, повышение гемоглобина и восстановление всех обменных процессов.
Хотя чаще всего коктейли употребляются через соломинку, правильнее использовать столовую ложку – так можно защитить себя от газообразования и вздутия живота.

Кому и для чего кислородный коктейль необходимо включать в свой ежедневный рацион:

- беременным женщинам, особенно тем, у которых гинеколог обнаружил гипоксию плода;
- людям, имеющим в анамнезе заболевания сердечно-сосудистой системы, пищеварительного тракта и бронхолегочной системы;
- для помощи иммунной системы в борьбе с многочисленными негативными факторами;
- некоторые кислородные коктейли помогают при бессоннице (это зависит от состава фитокомплекса);
- тонизирующее действие этот напиток окажет и на людей, страдающих от хронической усталости;
- людям, страдающим от избыточного веса;
- для правильного развития быстрорастущего организма детей и подростков;
- для онкобольных – например, после лучевой терапии у них часто возникает гипоксия.

Как таковой вред для организма от кислорода – это миф. С другой стороны, в кислородных коктейлях помимо самого кислорода есть и другие вещества, которые в той или иной степени могут повлиять на организм человека в негативном ключе. Но все же вред могут принести лишь те коктейли, которые приготовлены в антисанитарных условиях, без соблюдения определенных фармацевтических норм.

Кому и когда не стоит злоупотреблять коктейлями:

- больным, страдающим от желчнокаменной и мочекаменной болезни, при гипертимии, заболеваниях ЖКТ;
- при аллергии на компоненты коктейля;
- во время острых приступов бронхиальной астмы и астматическом статусе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500