Совет 1: Как могут прослушать мобильный телефон

Прослушивать разговоры, осуществляемые по мобильному телефону гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Сделать это может практически каждый человек, обладая определенной информацией и специальными устройствами. Именно поэтому рассказывать личные подробности или тайны по мобильному телефону не стоит.
Инструкция
1
Главным устройством сотовой сети является коммуникационный центр. Передача голосовых данных осуществляется при помощи излучения радиосигнала в эфир. В соответствии с нормами современного законодательства, все операторы сотовой сети работают в строго обозначенных диапазонах частот.
2
Установить частотный диапазон того или иного оператора не составляет большого труда. Эту информацию можно найти в интернете. Еще проще подобрать радиоустройство, которое будет соответствовать этой частоте. Завершающим этапом станет настройка средства прослушивания на нужный диапазон, благодаря чему телефонные переговоры можно будет слушать, как обычное радио.
3
К сожалению, по данным статистики, даже надежные на первый взгляд алгоритмы шифрования взламываются опытными специалистами в течение нескольких минут при помощи обычного компьютера.
4
В список самых распространенных устройств для прослушивания мобильных телефонов входят:
- самодельные устройства (иногда под средство для прослушивания переделываются обычные модемы сотовых телефонов);
- специальные устройства для осуществления радиоразведки;
- технические средства, используемые для осуществления оперативно-розыскных мероприятий.
5
Стоит также отметить, что заметить факт прослушивания мобильного телефона практически невозможно. Не происходит изменений со связью, на дисплее не отображаются никакие знаки. Прослушивание разговора становится затруднительным, если во время телефонной беседы объект находится в движении. Очень сложно установить частоту мобильного, если на телефоне установлены качественные программы шифрования разговора.

Совет 2: Как определить, что телефон прослушивают

Каждый человек имеет право на личные тайны. Однако в наше время сохранять их становится все труднее. Прослушивание телефона посторонними незаконно и карается крупными штрафами либо арестом. Но если ваш телефон все же прослушивается, как это определить?
Инструкция
1
Не волнуйтесь. Мобильные телефоны довольно хорошо шифруют сигнал, и не так уж легко их прослушать. Дилетанту, имеющему какую-нибудь коробку с антенной, такое сделать нереально, прослушать вас могут лишь сами операторы связи по запросу спецслужб. Так что, если вам скрывать от органов, занимающихся безопасностью нечего, то не стоит впадать в паранойю и думать, что ваши личные тайны могут стать кому-то известны.
2
Проверьте, как быстро ваш мобильный телефон нагревается и разряжается. Тот факт, что телефоны нагреваются во время разговора, никого не удивит. Но если вы никому не звонили в течение нескольких часов, а трубка все равно нагревается, то стоит задуматься. Особенно если телефон не могли нагреть какие-нибудь посторонние факторы. Вполне возможно, в ваш аппарат установили шпионскую программу, из-за которой вашему мобильнику приходится работать в несколько раз активней. Следовательно, происходит нагревание батареи, а также ее более быстрая разрядка. Стоит помнить, что аккумуляторы для мобильных телефонов имеют свойства со временем разряжаться быстрее. Однако, если батарею вы купили недавно, или в прошлый раз заряда хватило на значительно более длительный период, вполне возможно и здесь можно говорить о работающей шпионской программе.
3
Поднесите телефон к колонке. Если при этом происходят помехи, то ничего страшного нет лишь в том случае, когда ваш аппарат находится в режиме разговора. Но если в данный момент вам никто не звонит, и вы тоже не звоните, то стоит побеспокоиться. Вполне возможно, в этот самый момент шпионская программа связалась с другим телефоном и ретранслирует все звуки рядом с вами.Также стоит заподозрить ваш телефон в наличии шпионской программы, если он самостоятельно включается и выключается, перезагружается, скачивает какие-то программы. Есть вероятность, что это всего лишь сбой в его программах, но, может быть, вас все же прослушивают.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500