Совет 1: Должен ли мужчина обеспечивать семью

Времена, когда мужчины ходили на охоту, а женщины готовили пищу и растили детей, давно прошли. Сегодня семейный очаг создают два любящих сердца, которые поклялись быть верными друг другу, любить и заботиться друг о друге взаимно. Любовь – это хорошо, но ею, как говорится, «сыт не будешь», и семья должна быть обеспечена.

Обязанности в семье

Все главные составляющие по обустройству, убранству, заботе о детях, стирке, готовке, уборке и т.п., ложатся в семье на женщину. Так бывает чаще всего. Напрашивается вопрос: а какую роль в семье исполняет мужчина? Естественно, кроме как: материально обеспечивать и помогать в домашнем быте, ничего другого на ум не приходит. Это классический вариант обычной семьи.

В настоящее время женщина хочет чувствовать себя с мужчиной на равных. Естественно, мужчины протестуют. Мало того, что жена работает сама, с домашними делами не всегда справляется, муж должен перебиваться бутербродами, дети иногда предоставлены сами себе, в доме бывает не убрано, так она еще и утверждает, что он обязан полностью обеспечивать семью. Согласитесь, гнев мужчины в этом случае оправдан. Можно понять и позицию женщины: все домашние дела на ней, муж занят только добыванием денег, которые полностью не хочет вносить в семейный бюджет, потому что жена тоже работает. Поэтому ему о своих доходах женщина не отчитывается.
На самом же деле, в настоящей семье люди должны все обговаривать и согласовывать. Будет проще, если и муж, и жена определят, какое количество денег будут оставлять на свои собственные расходы, а какое - отдавать в семейный бюджет.

Цели создания семьи для супругов

Женщина вступает в брак, чтобы родить ребенка, создать домашний уют и окружить дом теплотой и заботой, а также получить комфорт от мужской заботы, почувствовать «сильное плечо». Мужчиной, чаще всего, при создании семьи движет желание обладать любимой женщиной.
Чаще всего, мужчина просто не понимает всей ответственности, которую он берет на себя за жизнь матери и ребенка, вступая в брак.

Мужчина всегда требует от своей избранницы полной отдачи и заботы о себе, любимом. Все заработанные деньги он не привык кому-то отдавать, он их тратил на себя. Очень часто с таким мужем женщина приобретает «второго ребенка», к которому она должна проявить много терпения и мягко перенастроить его под семейные отношения. Поэтому, если женщина с ним на равных, если она прилично зарабатывает, естественно, нужно обсудить совместный бюджет, честно составить планируемые расходы на себя, на семью, на быт.

Другого варианта просто не существует. Без доверия друг к другу здесь не обойтись. Очень часто из-за причины выяснения, кто кому должен, семья не вылезает из конфликтов и скандалов. Милые влюбленные, попытайтесь вспомнить, как вы любили и доверяли друг другу, нужно сохранить свои отношения, не позволить быту их разрушить. Необходимо помогать и доверять друг другу.

Совет 2: Как обеспечить семью

Нередко молодые люди стоят перед выбором: продолжать жить одному или создать свою семью. Одним из немаловажных вопросов при этом является возможность обеспечивать не только себя, но и свою вторую половину с детьми.
Инструкция
1
Подсчитайте свои собственные расходы. Часто бывает так, что человеку не хватает своих доходов, чтобы покрыть все траты. Еще довольно распространена ситуация, когда люди получают не фиксированную зарплату, а доход с учетом процентов, премий, который разнится от месяца к месяцу.
Собирайте чеки на свои покупки, заведите журнал учета, чтобы знать, на что вы тратите свои деньги. В первую очередь вы сможете выявить ненужные расходы, от которых пора отказаться. Во-вторых, вы узнаете, сколько денег вам нужно, чтобы обеспечить себя.
2
Определите на что обычно уходят семейные деньги. Самый легкий способ – умножить свои расходы на количество членов семьи. Однако данный способ не будет являться самым точным. Лучше все же будет предварительно прикинуть, сколько денег вы доверите второй половине, и сколько потратите на обеспечение ваших детей. Спрогнозировав свои будущие расходы, можно приступать к планированию своих доходов.
3
Определите все сферы, в которых вы сможете зарабатывать деньги. Поскольку вы планируете обеспечивать всю семью, а не только себя – стоит учесть все возможности, с помощью которых сможет зарабатывать каждый член семьи. Проще всего будет устроиться супругам на работу с заработком, позволяющим окупать текущие траты. Однако если одного из супругов уволят, то может возникнуть дефицит семейного бюджета. Логичнее всего зарабатывать больше, чем тратить. Вырученные деньги следует откладывать в так называемую «подушку безопасности», которая позволит вам протянуть какое-то время до момента получения новой работы, не урезая расходы.
Если вам повезет, и вы останетесь при доходах, превышающих расходы длительное время, то можете честь откладываемой суммы инвестировать в бизнес, ценные бумаги, какие-то проекты, которые будут вам приносить пассивный доход. Почему бы не обзавестись квартирой, гаражом или дачным участком, который можно будет сдавать в аренду, получая при этом доход?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500