Совет 1: Стоит ли следить за мужем

Обстоятельства, которые вносят сомнения в искренности чувств супруга, случаются почти у каждой женщины. Одни начинают подмечать, что у него горят глаза при виде соседки, другие анализируют поздние возвращения или чрезмерную заботу о своем имидже.

Ох уж эти подозрения...

Девушка, которая замужем, наверняка с подозрением относится к внезапно возникшему желанию мужа без конца менять рубашки, бриться и благоухать одеколоном. Однако все эти телодвижения супруга еще не говорят об измене или появлении соперницы. Хотя закравшиеся сомнения в его порядочности уже начинают разъедать сознание…

Мысли об измене рождают желание проследить за ненаглядным мужем. Однако подозрения далеко не всегда подтверждаются, но червь недоверия и ощущение, что тебя предают - самое разрушительное в отношениях любящих и любимых. Разговоры по телефону в другой комнате не означают появление любовницы, они могут быть вызваны проблемами на работе или даже приготовлением какого-либо сюрприза для ревнивой жены.

Многие из женщин мучаются подозрениями и думают о том, что стоило бы установить слежку за благоверным. Нужно ли следить за мужем, решает каждая жена для себя сама, но можно сказать о том, если вами был выбран путь слежки, финал будет плачевным в любом случае. Это случится по одной простой причине: доверие потеряно и чувство любви, скорее всего, тоже. Мало кто может простить то, что его подозревают в том, чего он не совершал.
После проверки верности, только единицам семейных пар удается сохранить отношения, да и горький осадок разочарования в любимом человеке останется все равно.

Нужно ли следить за супругом?

Если размышлять о том, стоит ли следить за мужем, можно сказать, что стоит. Но делать это нужно только в том случае, если есть намерение развестись с выгодой для себя или потерять доброе и светлое отношение к себе. Не проще ли поделится своими сомнениями и спросить любимого, что происходит? Ответ на ваш вопрос расставит точки над «И». Ни один мужчина не будет врать, если не хочет сохранить семью и любовь жены. Пока муж все отрицает, он дорожит вами и вашими отношениями, даже если и пошалил на стороне.
Настоящие мужчины не тащат в дом свои интрижки на стороне, они заботятся о детях, любимой жене и своей репутации примерного семьянина.

Уверенность в себе - неотъемлемая черта каждой счастливой женщины. Ей необходимо заботиться о муже, детях и главное, как бы банально это ни звучало – следить за собой, а не за каждым шагом мужа.

Разрушить что-либо всегда намного проще, чем создать. Точно так же получается и в отношениях между женщиной и мужчиной. Подумайте, а вдруг и за вами следят? Может, и ваши поступки и поведение вызывают сомнения в голове любимого? Относитесь к нему так, как бы хотели, чтобы он относился к вам. Основа дружной и крепкой семьи - любовь и доверие, нежность и уважение, а не подозрения и слежка.

Совет 2: Как проследить за мужем

Не секрет, что задушевные разговоры – огромная редкость в семейной жизни. Они практически не случаются, так как семейная жизнь, по сути, - это рутина. Практически невозможно застать супругов за беседой о том, что каждый из них думает или чувствует. Однако, проблема в том, что мужчина не задумывается ни о чем. Для него засидеться допоздна на работе может быть вполне нормальным делом, и он ни разу не подумает, что это могло насторожить жену. А зря. Очень даже зря, ведь именно это всегда и является первым звоночком, по которому жена определяет, стоит ли ей волноваться или нет.
Инструкция
1
В случае, если вы все же подозреваете мужа и решились обратиться к частному детективу, то помните, что вам нужен профессионал своего дела. Это значит, что нельзя зайти в первое попавшееся бюро: поищите, поспрашивайте, посмотрите советы в интернете, так как вычислить, кто лучший, практически нереально.
2
Даже если вы нашли достаточно уважаемого и серьезного профессионала, не бегите к нему сразу, а взвесьте еще раз, так ли сильно вы не доверяете мужу, что готовы выложить достаточно круглую сумму за услуги детектива. Ведь частные сыщики берут совсем не детские суммы.
3
Оговорите мельчайшие детали условий и предоставьте сыщику максимум информации о своем супруге, чтобы ваш детектив не сделал неудачных поспешных выводов, не зная каких-либо деталей.
Видео по теме
Совет полезен?
Если, все же, хотя бы на каком-то из этих этапов вы дрогнули и засомневались – не идите. Помните, что любые отношения строятся на взаимном доверии, а значит вам с мужем лучше просто поговорить обо всем.

Совет 3: Как начать следить за собой

Сила воли женщине подчас столь же важна, как разведчику. Это помогает облегчить жизнь, добиться успеха в каком-то сложном деле, самоутвердиться. Даже в таком деле, как соблюдение диеты. Вы уже сколько раз обещали себе, что с понедельника начинаете собой заниматься. Но вашего порыва обычно хватает на несколько дней. Что же, силу воли можно натренировать, характер усилить, чтобы следить за собой и похудеть.
Инструкция
1
Чтобы следить за собой и похудеть, заручитесь поддержкой близких и друзей. У вас нет сил убрать из холодильника майонез, сливочное масло, кусочек торта и начать употреблять только свежие фрукты и овощи. Тогда среди своих родных (дети, родители, муж) поищите тех, кто поддержит вас с вашим решением. Вы будете чувствовать себя решительнее и сильнее, если будет за вами надежный тыл.
2
Найти силы похудеть может помочь волевая подруга. Ее характер, пробивная сила, энергия передастся вам, и вы сможете чувствовать себя более уверенно. Даже если не подойдут все ее советы и методы, то характер ваш она вам «подкует». В этом случае может помочь и «виртуальная» дружба – поддержка единомышленников на многочисленных форумах интернета.
3
Получите рекомендации психолога. Он сможет научить бороться за себя и следить за собой. Сила воли на самом деле это самодостаточность, поэтому вам необходимо поработать над повышением самооценки. И легче это делать с помощью психолога. Научившись констатировать ситуации, проговаривать проблемы, вы будете сильнее в своих решениях. Уговаривайте себя, чтобы стать решительнее, сильнее и упорнее в достижении цели.
4
Ставьте цель и с выбранного пути не сворачивайте. Вы должны запомнить, что главный мотив в деле похудения не обязательно может быть глобальным. В данный момент он должен быть актуальным. Например, вы купили модные брючки, но на один размер меньше. И теперь вам придется срочно похудеть на несколько килограмм, иначе модель выйдет из моды. Такое решение принять проще, т.к. цель ясна и проста.
5
Осуществите задуманное, несмотря ни на что. Вы «сбиваетесь с пути» довольно часто, потому что придаете большое значение тому, что будут говорить или думать другие. Не вспоминайте о них до поры до времени, игнорируя любым способом их мнение. Вот увидите - через какое-то время окружающие привыкнут к вашим новым гастрономическим пристрастиям и будут адекватно принимать вас в новом, измененном образе.
6
Обязательно похвалите себя за то, что нашли в себе силы следить за собой. Если вы отказывались от пирожных и булочек и ограничились овощными салатами – считайте себя большой молодчиной. И обязательно об этом себе твердите. Вы все сделали правильно и хвалите себя за это в превосходной степени. Слова поощрения смогут вернуть уверенность и будут стимулировать волевые порывы. Поэтому не скупитесь на комплименты для себя.
7
Приготовьте аргументы заранее, если кому-то надо сказать «нет». Даже решительным женщинам сложно кому-то отказать, поэтому загодя придумайте причину отказа. Она должна быть предельно дипломатичной и веской.
8
Попробуйте проявить упрямство, конечно, в разумных пределах. Иначе вы можете испортить свой имидж и стать невыносимой. Но настаивать на своем надо периодически. Пусть знают, что если вы что-то задумали, то сделаете так, как решили.
9
Составьте подробный план действий, как вы будете за собой следить. Он должен быть очень подробным на полгода или больше и придерживайтесь его неукоснительно.
10
Не делайте ничего «за компанию»; не прогибайтесь под прихоти и желания других; не жертвуйте всем ради мужчины; умейте признавать свои ошибки; не давайте навязанных обещаний; преодолевайте все тяготы жизни; не покупайте ненужных вещей только потому, что это в моде; возражайте боссу, если его критика несправедлива. Все эти небольшие премудрости также придадут вам сил, чтобы начать следить за собой.
Видео по теме

Совет 4: Как следить за телефоном

Благодаря разнообразию услуг, предоставляемых мобильными операторами, можно без особых усилий следить за телефоном любого абонента. Достаточно активировать соответствующую услугу через мобильное устройство или воспользоваться ею на сайте обслуживающей компании.
Инструкция
1
Оператор «МТС» позволяет следить за телефоном абонента по его номеру в рамках услуги «Локатор». Для ее активации отправьте на короткий номер 6677 специальный запрос в виде смс-сообщения с именем абонента и его номером телефона. Спустя две-три минуты тот, кого вы ищете, получит на свой мобильный уведомление. Затем абоненту нужно отправить в ответ свое разрешение на определение его местоположения. Если он это сделает, вы получите координаты. За пользование услугой «Локатор» с вашего счета будет снято до 10 рублей в соответствии с вашим тарифным планом.
2
Для того чтобы следить через телефон за другими абонентами, пользователи сети «Мегафон» могут воспользоваться сразу несколькими сервисами. Первый из них становится доступным только при подключении определенных тарифных планов («Ринг-Динг», «Смешарики»). Благодаря данной услуге родители всегда смогут следить за телефоном ребенка, чтобы узнать, где он находится. Стоит учитывать, что со временем тарифы могут меняться, поэтому следует время от времени посещать сайт оператора для получения новой информации.
3
Попробуйте следить за телефоном человека вторым способом, которым могут пользоваться уже все абоненты «Мегафона». Достаточно просто открыть сайт locator.megafon.ru и заполнить специальное поле. Сразу после отправки запроса и его получения оператором вам будут переданы координаты нужного человека и карта, просмотреть которые можно будет не только на мобильном, но и на компьютере. Также следить за телефоном можно с помощью USSD-команды *148* номер абонента# или короткого номера 0888. Важно указывать номер в международном формате через +7. Использование «Локатора» обойдется вам в 5 рублей.
4
Если же вы являетесь абонентом компании «Билайн», сначала необходимо активировать соответствующую услугу. Для активации воспользуйтесь бесплатным номером 06849924, а запрос отправляйте на номер 684. В тексте укажите букву L и номер, по которому нужно узнать местоположение человека. Стоимость услуги поиска абонента обойдется примерно в 2 рубля в зависимости от тарифа.
Обратите внимание
Помните, что следить за телефоном можно только с согласия его обладателя. Абонент получит смс-запрос для определения координат от вашего оператора, на который он должен ответить утвердительно.
Источники:
  • как следить за временем

Совет 5: История моды: ох, уж эти 90-е!

Каждому промежутку времени свойственна своя мода. Как известно, она циклична: то, что, казалось бы, ушло в далекое прошлое, вполне вероятно скоро опять станет популярно. В настоящее время в моду возвращаются вещи, которые носились в далекие 90-е.

Мода 90-х

Спортивные костюмы

В то время спортивный костюм служил не только для занятий спортом. В нем ходили также на свидания, работу или прогулку. Причем такой наряд был популярен как у мужчин, так и у женщин. А если на спортивном костюме имелся лейбл какой-то известной фирмы, то ему просто цены не было.

Мини-юбки

Чем короче была юбка в то время, тем более стильной и модной считалась девушка. Особой популярностью пользовались юбки-резинки. Такая модель, как правило, была черного цвета и при ходьбе очень сильно поднималась, норовя превратиться в пояс. Несмотря на такие неудобства, все же трудно было встретить модницу 90-х без такого элемента гардероба, как юбка-резинка.

Широкие плечи

Верхняя одежда с широкими плечами – также была на пике популярности в 90-е годы. Мини-юбка, пиджак с такими плечами, блуза с рюшами - и модный образ готов.

Бесформенность

Бесформенные свитера – в 90-е годы считались последним писком моды. Большие теплые свитера, как правило, имели какой-то яркий орнамент или узор. Девушки отдавали свое предпочтение искусственно вытянутым свитерам, которые носились под лосины.

Клеш

Говоря о моде 90-х годов, нельзя не упомянуть о брюках-клеш, которые пользовались бешеным успехом у всех слоев населения. Модным считался клеш, который начинался от колена, а не от бедра.

Головной убор

Банданы и кепки – знаковые аксессуары 90-х годов, особым успехом они пользовались у мужчин. Девушки же отдавали свое предпочтение повязкам на голову. Все эти аксессуары могли быть абсолютно любого цвета – от черного до самых ярких кислотных оттенков.

Хиты 90-ых

В 90-е на пике популярности были джинсовые вещи. В них не ходил только ленивый. Чем больше на теле было джинсовой одежды, тем лучше. Отъявленные модники умудрялись носить джинсовые брюки с джинсовой рубашкой и дополнять все это джинсовой сумкой. Но особой популярностью пользовались знаменитые джинсы «Мальвины».

Еще одним хитом того времени по праву можно назвать лосины ярких кислотных расцветок – розовый, желтый, голубой, салатовый. Такие лосины были в гардеробе каждой девушки, вне зависимости от типа фигуры. Популярные капроновые колготки того времени также имели сильный блеск. Такие колготки полнили ноги, но все же их любили все женщины.

Малиновый пиджак – является настоящей легендой, которая до сих пор вызывает улыбку у многих. Малиновый пиджак в конце 90-х должен был присутствовать в гардеробе каждого так называемого «нового русского». Такой пиджак был показателем того, что его обладатель является человеком серьезным и важным.

Кожаные вещи по популярности могли конкурировать только с джинсовыми. На пике моды были любые вещи из кожи – брюки, жилеты, юбки, косухи. Особенно ценились кожаные вещи с большим количеством клепок и замков.
Видео по теме

Совет 6: Как спросить мужа об измене

Вопросы, связанные с доверием в отношениях, в настоящее время становятся все более актуальными. Постоянные подозрения зачастую вызывают скандалы и ссоры. В итоге беспочвенная ревность разрушает чувства, и уже сформировавшиеся семьи. Когда муж слишком часто не ночует дома, бывает в сомнительных компаниях, а при разговоре по телефону слышится посторонний женский голос, настает время спросить его об измене.
Инструкция
1
Перед тем, как задать мужу вопрос об измене, для начала следует настроить себя на спокойный, сдержанный и конструктивный разговор. Нужно для себя прояснить моменты, которые вас тревожат и беспокоят. Именно об этом необходимо сказать супругу в первую очередь, затем можно переходить к сути вопроса. Сразу нужно готовиться к непростому, а, возможно, даже и очень сложному диалогу, поскольку мужчины не любят подобные расспросы. С этим придется считаться, но не забывать, что вы имеете право знать правду, а также нуждаетесь в том, чтобы в доме царила атмосфера доверия, поэтому просите мужа о честном и откровенном разговоре.
2
Когда предисловие и тема разговора обозначена, можно задать несколько общих вопросов об измене. Скорее всего, вы получите отрицательные и успокаивающие ответы, ведь мало кто добровольно признается в своих грехах, особенно, если доказательств им нет и не будет. Здесь нужно понимать, что правду знает только он, и в любом случае вам придется ему поверить или не поверить, но жить в таких отношениях весьма сложно. Иными словами, главная задача – не добиться открытия всех карт, а расположить мужчину так, чтобы он почувствовал необходимость быть с вами максимально откровенным.
3
Если супруга будут раздражать вопросы, постарайтесь его успокаивать. Напоминайте, что вы – его жена, и для вас очень важен этот вопрос. Главное в этот момент обходиться без чрезмерных упреков и, тем более, без истерики. Если есть конкретные факты измены, выскажите и предъявите их ему. Он должен понять, что вы знаете о предательстве, и, возможно, это изменит его отношение к вам. Кстати, по статистике, мужчины признаются в изменах обычно в двух случаях – либо при очевидных доказательствах со стороны женщины, либо при собственном желании покончить с отношениями.
4
Несмотря на чувство ревности, которое мешает жить, вскрытие правды не всегда способствует укреплению отношений. Поэтому, нужно быть готовой к любому повороту. Представьте, что он признается в измене. Что делать дальше? После этого, вероятно, предстоит серьезный кризис в отношениях. Мужчины в таких ситуациях довольно пассивны и редко стремятся решать такие проблемы наравне с женщинами, поэтому если вы не хотите обострять ситуацию и решили простить мужчину, чтобы сохранить семью, лучше скрывать от неверного супруга ваши догадки. Однако, скорее всего, вся правда будет лежать у вас на душе тяжким грузом, и в конце концов у вас случится нервный срыв, который приведет к разводу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500