Совет 1: Как сделать домашнюю маску для омоложения жирной кожи лица

Жирная увядающая кожа может причинить своей владелице много хлопот. Ее нельзя интенсивно подсушивать - лицо станет шелушиться и обвиснет еще больше. Слишком насыщенные питательные средства тоже не подойдут, так как усилят выделение кожного сала. Выбирайте увлажняющие средства с эффектом лифтинга - кремы, тоники, а также домашние маски.

Ингредиенты для самодельных омолаживающих масок

Для жирной кожи выбирайте легкие продукты, которые помогут подтянуть и увлажнить лицо, сделать его более гладким, уменьшить поры и морщинки. Мощным лифтинг-эффектом обладает взбитый яичный белок. За красивый цвет лица отвечают травы. Легким отшелушивающим эффектом обладают кислые фрукты, ягоды и овощи - яблоки, томаты, клубника, вишня. Свежие дрожжи помогут разгладить морщинки и добавить коже упругости, а молоко и кисломолочные продукты эффективно отбелят лицо и скроют веснушки и красные пятна.

Перед тем, как наложить маску, тщательно очистите кожу. Снимите косметику, а затем тщательно умойтесь с мягким гелем, отшелушивающим кремом или очищающим маслом. Эти средства не пересушивают кожу, зато хорошо убирают излишек сала с ее поверхности. Очень хорошо делать маски после посещения бани - на распаренной коже они действуют особенно эффективно. Еще один вариант - нанести смесь на лицо во время приема ванны. Влажный пар сделает процедуру еще более полезной.
Маски можно накладывать не только на лицо, но и на шею и зону декольте.

Рецепты лучших домашних масок

Для освежения и повышения упругости кожи попробуйте сделать томатную маску. Мякоть свежего спелого помидора измельчите и смешайте с творогом. Нанесите смесь на очищенную кожу лица на 20 минут. Сотрите остатки влажным тампоном и умойтесь теплой водой, а затем ополосните лицо холодной. Если кожа кажется стянутой, нанесите на нее немного детского или увлажняющего крема.
Очень полезно смывать маску не обычной водопроводной, а питьевой минеральной водой - она гораздо мягче действует на кожу.

Эффективно действуют маски на основе взбитого белка. Взбейте белок, а затем аккуратно смешайте его со столовой ложком морковного, клубничного или клюквенного сока. Нанесите смесь на кожу на 15-20 минут, а затем ополосните лицо прохладной водой. Такая маска освежает лицо, уменьшает поры, делает кожу гладкой и более плотной.
Белковые маски можно делать из перепелиных яиц - одного яйца хватит на процедуру для лица и шеи.

Эффективный вариант для увядающей жирной кожи - маска из квашеной капусты. Вырежьте из полотна или двойного слоя марли маску с прорезями для рта и глаз. Смочите ее в соке от квашеной капусты, немного отожмите и положите на лицо. Глаза накройте тампонами, смоченными в настое крепкого чая. Через 20 минут снимите полотно и умойтесь прохладной водой. Такая процедура возвращает лицу здоровый цвет, слегка отбеливает кожу и убирает излишек жира, не вызывая раздражения.

Совет 2: Как сделать жирную маску для лица

Сухая кожа лица требует ухода, иначе уже в молодом возрасте на ней появляются морщинки, а со временем она быстро стареет, становится дряблой. Поэтому рекомендуется постоянно увлажнять ее. Особенно эффективны увлажняющие маски с большим содержанием жирных компонентов.
Вам понадобится
  • Маска из творога с льняным маслом
  • - 1 ст. л. сока петрушки;
  • - 1 ст. л. заварки черного чая;
  • - 1 ч. л. сухой цедры лимона;
  • - 1 ст. л. творога;
  • - 1 ч. л. льняного масла.
  • Яичная маска с овсяными хлопьями
  • - желток;
  • - 1 ст.л. овсяных хлопьев;
  • - 1 ст. л. персикового масла;
  • - раствор витамина А и Е.
  • Маска из питательного крема и майонеза
  • - 1 ч. л. питательного крема;
  • - 1 ч. л. майонеза;
  • - 1 ст. л. чайной заварки.
  • Яично-сметанная маска для лица
  • - 1 желток;
  • - 1 ст. л. сметаны;
  • - 1 ч. л. заварки черного чая;
  • - сухая корка от мандарина.
  • Молочная маска с отбеливающим эффектом
  • - 1 ч. л. жирной сметаны;
  • - 1 ч. л. жирных сливок;
  • - 1 ч. л. молока;
  • - 1 ч. л. жирного творога;
  • - 1 ч.л. сока лимона.
  • Горячая масляная маска
  • - любое растительное масло.
Инструкция
1
Маска из творога с льняным масломОтожмите столовую ложку сока из свежей петрушки, измельчите до состояния муки лимонную цедру. Смешайте с творогом, влейте процеженную заварку от черного чая и льняное масло. Перемешайте, затем наложите на лицо, через 15 минут смойте. Маска не только хорошо увлажняет кожу и улучшает цвет лица, но и уменьшает капиллярную сеточку.
2
Яичная маска с овсяными хлопьямиОтделите желток от белка, измельчите овсяные хлопья. Смешайте с персиковым маслом и добавьте несколько капель витамина А и Е. Перемешайте и сделайте маску. Держите ее на лице 15 минут, а затем смойте теплой водой. Маска увлажняет, питает кожу витаминами, эффективно устраняет шелушение.
3
Маска из питательного крема и майонезаСмешайте крем с майонезом, влейте процеженную заварку черного чая и равномерно нанесите маску на кожу лица тонким слоем. Подержите пару минут и нанесите еще слой. Смойте через 15 минут теплым молоком и водой. Маска придает коже приятный цвет, делает ее матовой и увлажненной.
4
Яично-сметанная маска для лицаИзмельчите сухую корку от мандарина до состояния муки, смешайте со сметаной и яичным желтком. Дайте смеси постоять 15 минут, далее влейте любое растительное масло. Наложите на лицо и держите не менее 15 минут, потом смойте теплой водой. Маска очень хорошо тонизирует кожу лица, устраняет сухость.
5
Молочная маска с отбеливающим эффектомВозьмите молоко, творог, сметану и сливки с повышенной жирностью. Смешайте ингредиенты и сделайте маску на 15 минут. Смойте. Под действием этих продуктов сухая кожа лица хорошо увлажняется, слегка отбеливается. Для лучшего эффекта можно добавить немного лимонного сока.
6
Горячая масляная маскаНалейте в кастрюлю воду и нагрейте. Поставьте в нее емкость с маслом, держите до тех пор, пока масло не станет горячим. Вырежьте на куске марли отверстия для глаз и рта. Приготовьте вату. Увлажните ее горячим маслом и осторожно, стараясь не обжечься, наложите на лицо, а сверху прикройте марлей. Для сохранения тепла можно еще использовать полотенце. Держите маску до 20 минут. В результате кожа получает большое количество жиров, становится упругой и гладкой.
Видео по теме
Маски для обезвоженной кожи
Связанная статья
Маски для обезвоженной кожи
Домашние рецепты для жирной кожи лица
Связанная статья
Домашние рецепты для жирной кожи лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500