Совет 1: Как проверить баланс на карте "Альфа-банка"

Оплачивая покупки наличными, вы всегда можете определить, сколько денег осталось в кошельке. Гораздо сложнее проверить остаток средств на счету в случае, если вы привыкли расплачиваться при помощи пластиковой карты. Впрочем, если карта выпущена Альфа-Банком, у вас есть возможность проверить состояние счета при помощи интернет-банка «Альфа-Клик».
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к сети интернет;
  • - браузер;
  • - телефон стандарта GSM;
  • - счет в Альфа-Банке;
  • - подключение к интернет-банку «Альфа-Клик».
Инструкция
1
Для того чтобы проверить состояние своего счета, привязанного к карте, откройте в браузере страницу http://www.alfabank.ru. Кликните по кнопке «Вход в Интернет-банк «Альфа-Клик», которую можно увидеть в правой части главной страницы банковского сайта.
2
На странице входа наберите логин и пароль. Щелкните по кнопке «Войти». Логином в данном случае является последовательность из семи цифр, выданная при регистрации подключения к «Альфа-Клик».

Пароль можно ввести как с обычной, так и с виртуальной клавиатуры с латинской раскладкой, которая появится на экране сразу после того, как вы щелкнете по полю для ввода пароля. Как правило, клавиатура открывается поверх этого поля. При необходимости вы можете сдвинуть виртуальную клавиатуру в сторону при помощи мышки.
3
В течение нескольких минут на ваш телефон должно прийти СМС-сообщение с одноразовым паролем для входа в аккаунт. Введите полученный пароль в форму для входа. Если случилось так, что пароль введен некорректно, кликните по кнопке «Получить пароль повторно» и введите полученную комбинацию.
4
Щелкните по вкладке «Мои счета». На открывшейся странице вы можете посмотреть состояние своих счетов. Если вас интересует детальный отчет об операциях по одному из счетов, кликните по строке с номером этого счета.

Совет 2: Как узнать баланс на карте

Уточнить остаток средств на банковской карте сегодня можно несколькими способами. Каждый из вариантов может обладать своими особенностями, однако каким бы вариантом не воспользовался держатель карты, уточнение остатка не займет много времени.
Вам понадобится
  • Доступ к телефонному меню вашего банка, доступ в интернет, доступ к банкомату
Инструкция
1
Проверка баланса на карточке посредством банкомата. Вы можете узнать остаток средств на вашей банковской карте, воспользовавшись любым из банкоматов. Для этого вам нужно вставить карточку в терминал и, введя пин-код, запросить информацию о вашем балансе. Отметим, что если вы уточняете остаток в терминале банка, клиентом которого не являетесь, с вас будет взята комиссия за подобную услугу. Исходя из этого, операции по проверке счета лучше проводить в тех банкоматах, которые принадлежат банку, где зарегистрирована карта.
2
Проверка баланса посредством телефонного сервиса. Чтобы уточнить остаток на вашем счете данным способом, вам необходимо позвонить в телефонный центр вашего банка. Здесь вам нужно связаться с оператором и предоставить необходимые для авторизации данные (ФИО, год рождения, номер карты, кодовое слово – не пин-код, а именно кодовое слово). После этого вы будете уведомлены о состоянии вашего счета.
3
Проверка баланса посредством интернет-банкинга. Данный способ возможен только в том случае, если в банке предусмотрен сервис интернет авторизации клиентов. Узнать об этом и зарегистрироваться в интернет-банкинге, вы можете в представительстве вашего банка. Чтобы узнать остаток по счету, вам необходимо выполнить вход в личный кабинет интернет-банка и воспользоваться соответствующим меню.
Видео по теме
Полезный совет
Как правило, информация о существовании интернет-банка и его возможностях предоставляется при открытии счета в Альфа-Банке. Если у вас нет доступа к «Альфа-Клик», вы можете оставить заявку на подключение на сайте банка.

Подключить доступ к «Альфа-Клик» можно при помощи банкомата Альфа-Банка. Для того чтобы это сделать, выберите в меню банкомата пункт «Прочие операции». Из появившегося меню выберите пункт «Интернет-банк Альфа-Клик» и воспользуйтесь опцией «Подключить». Вам потребуется указать номер телефона, на который будут приходить сообщения с паролями. Логин для входа будет указан на чеке, который вы распечатаете в конце операции.

По состоянию на 2011 год подключение к интернет-банку является бесплатным.
Источники:
  • Информация об «Альфа-Клик»
  • альфа банк проверить счет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500