Совет 1: Как поставить игровой сервер

В наше время очень популярными стали онлайн-игры в интернете. Их достаточно много и охватывают они огромное количество пользователей по всему миру. Кроме официальных серверов существуют также серверы, создающиеся самими игроками.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Выполните установку игрового сервера Lineage II. Установите следующие программы, которые понадобятся для сервера: Java, MySQL 5, Navicat. Запустите приложение Navicat, щелкните по кнопке Connection, в поле Connection name введите l2jdb, в поле Password укажите тот же пароль, что и при установке Mysql.
2
Поставьте флажок, щелкните Test Connection, в левой части экрана появится соединение, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите опцию New Database. Введите в первом поле текст l2jdb, щелкните «ОК».
3
Распакуйте архив с сервером в папку C:/server. Перейдите в папку tools, с помощью блокнота откройте файл database_installer.bat, пропишите в нем путь к файлу Mysql.exe в опции Set Mysqlbinpath. В поле set lspass= впишите пароль из предыдущего шага. Выполните сохранение файла, запустите его.
4
Далее перейдите в папку C:/Server/login/config, найдите файл с именем loginserver.properties, откройте его с помощью программы «Блокнот», измените его содержание, задайте логин и пароль, пропишите путь к расположению сервера. Укажите максимальное количество пользователей. Сохраните изменения. Установка игрового сервера L2 в операционной системе Windows завершена.
5
Выполните установку сервера L2 в ОС Linux. Установите java sun - для этого в терминале выполните команду sudo apt-get install openjdk-6. Далее пропишите следующую команду: sudo apt-get install mysql-client mysql-server. Скачайте и установите Navicat, для этого перейдите по ссылке http://www.navicat.com/download.php?id=3. Распакуйте архив. Создайте в нем подключение - для этого запустите и впишите имя пользователя, задайте пароль и укажите порт 3306.
6
Распакуйте вашу сборку сервера в папку home/имя_пользователя/server. В консоли введите cd /home/имя_юзера/server/tools. Далее введите команду chmod +x database_installer.sh. Перейдите в папку /home/имя_юзера/server/loginserver/config, настройте файл loginserver.properties аналогично предыдущему шагу. Далее введите в консоли команду /startRegisterGameServer.sh.

Совет 2: Как поставить 48 протокол на сервер

В последнее время становится все больше и больше игровых CS-серверов на новом 48 протоколе. По этой причине почти все начинающие геймеры, задумавшие создать свой собственный cs-портал, хотят использовать именно этот обновленный протокол. Для этой цели не обязательно иметь огромный багаж знаний в игровой сфере, достаточно лишь знать несколько основным принципов по сборкам серверов.
Вам понадобится
  • - сборка сервера на 48 протоколе;
  • - дополнительные моды (AMX и т.д.);
  • - широкополосное соединение.
Инструкция
1
Для начала скачайте «чистую» версию сборки сервера CS 1.6. После этого выберите на какой основе будет базироваться ваш сервер. 48 протокол — это оригинальная версия КС. На такого рода серверы способны заходить геймеры, имеющие лицензионную копию игры, данный протокол позволяет включить встроенную систему защиты от нечестных игроков. 47/48 — гибридный протокол сочетающий в себе возможности обоих версий серверов. На такой игровой портал смогут зайти игроки, использующие как 47, так и 48 протокол. Данная основа наиболее оптимальна, так как большинство геймеров пользуются 47 версией.
2
Для создания гибридного сервера скачайте плагин Dropto, открывающий доступ к серверу геймерам с любым протоколом ( например, по данной ссылке http://hotstrike.kiev.ua/engine/download.php?id=768). После этого перейдите в данную директорию X:\hlds\cstrike\addons, создайте в ней папку под названием dproto и скопируйте туда скачанный ранее dproto.dll. В папку, где хранится hlds.exe скопируйте dproto.cfg. После этого в папке addons откройте с помощью текстового редактора файл plugins.ini и замените текст "; Enable this instead for binary logging; win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_bl_mm.dll" на "win32 addons\dproto\dproto.dll".
3
Не забудьте создать логин администратора для того, чтобы управлять сервером непосредственно во время игры. Для этого перейдите в amxmodx\configs и откройте текстовым редактором файл users.ini. Сотрите весь текст, который представлен в этом файле и впишите необходимые данные:

- "Login" "parol" "abcdefghijklmnopqrstu" "ak" (если администраторская запись будет вестись по логину);
- "192.168.1.2" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" (то же, но по IP-адресу ).
4
После этого войдите на свой сервер в роли администратора: вызовите консоль и введите setinfo_pw parol.
Видео по теме

Совет 3: Как установить ботов на сервер КС

Боты для CS позволяют разнообразить игровой процесс. В отсутствии интернет-соединения или при недостаточном количестве игроков на вашем сервере всегда можно добавить дополнительных игроков, которыми будет управлять компьютер. К тому же, боты являются великолепным средством для тренировки своих игровых навыков.
Вам понадобится
  • - Zbot
Инструкция
1
Загрузите архив с ботами ZBot. Лучше всего скачивать наиболее позднюю версию скриптов, поскольку в ней игровые действия компьютерных противников более отлажены.
2
Разархивируйте скачанный архив при помощи программы WinRAR. Скопируйте полученную папку в директорию с игрой Counter Strike (папка «cstrike»). При необходимости замените некоторые файлы.
3
Запустите CS при помощи ярлыка или исполняемого файла. Выберите пункт «New game» и дождитесь окончания создания выбранной карты.
4
Чтобы создать бота введите в консоли (клавиша «~») соответствующую команду:bot_add_ct – для добавления бота в команду контр-террористов,
bot_add_t – для добавления бота-террориста.Не входя в консоль можно управлять своими компьютерными врагами через меню, которое вызывается кнопкой H клавиатуры.
5
По умолчанию в CS количество игроков в команде уравновешивается. Если хочется сыграть одному против команды нескольких ботов нужно ввести две консольные команды:mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0Первый запрос отключает лимит на количество игроков в каждой команде, а вторая команда отключает автобаланс участников.
6
Для автоматического добавления врагов можно воспользоваться командой «bot_quota 19», которая отвечает за автоматическое добавление. В конце команды указывается нужное число ботов (в данном случае 19).
7
Уровень сложности ботов устанавливается консольной командой «bot_difficulity». Если вы хотите поставить самый легких врагов, то введите запрос «bot_difficulity 0», в то время как самые сложные боты ставятся по введению «bot_difficulity 2». Выбирать сложность нужно непосредственно перед добавлением врагов.
Совет полезен?
Через меню, вызываемое клавишей H, вы можете задать ассортимент оружия, которым будут обладать боты, а также убить всех врагов при необходимости.
Источники:
  • как поставить на сервер ботов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500