Совет 1: Как через интернет получить снилс

Аббревиатура СНИЛС расшифровывается как «страховой номер индивидуального лицевого счета» в системе пенсионного страхования. Компьютеризация прочно вошла в жизнь, люди привыкают пользоваться госуслугами в онлайн режиме, поэтому вопрос о получении СНИЛС посредством интернета достаточно актуален.
Вам понадобится
  • - паспорт.
  • -заявление,
  • - доступ в интернет
  • - электронная подпись
Инструкция
1
Для получения этого документа необходимо личное посещение местного отделения пенсионного фонда РФ. Заполните анкету, которую вам выдаст сотрудник ПФ. Впрочем, форму АДВ-1 вполне можно найти в интернете, заполнить и распечатать дома, а затем принести в отделение ПФ.
2
Реквизиты в анкете указываются в именительном падеже, заполнять нужно печатными буквами черной гелиевой пастой, аккуратным разборчивым почерком. Каждая буква должна стоять в своем квадрате.
3
Проставьте данные ФИО и отметьте нужный пол (мужской, женский). Дата рождения заполняется в формате «01 января 2014 г». Укажите место рождения. Названия административных единиц должны соответствовать данным паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
4
Напишите полный почтовый адрес на основании прописки. Если данные регистрации отличаются от фактического места проживания, заполните реквизиты «Адрес фактический», а также свой домашний, рабочий и мобильный телефоны, чтобы в случае необходимости с вами можно было быстро связаться.
5
Проставьте код, название, серию и номер документа, удостоверяющего личность, на основании которого заполняется анкета, а также данные о том, кем и когда он был выдан. Код документа можно найти в справочнике видов документов. Название уполномоченного органа можно сокращать.
6
Поставьте дату заполнения анкеты в формате «01 января 2014 г» и свою подпись с расшифровкой.
7
Подать заявление на получение СНИЛС можно также на сайте gosuslugi.ru . Для этого войдите во вкладку «Органы власти» - «Министерство труда и социального развития» - «Пенсионный фонд» - «Все услуги». Выберите пункт «Прием от страхователей заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию» . Процедура заполнения аналогична заполнению анкеты при личном посещении отделения ПФ.
8
Заверьте правильность введенных данных своей электронной подписью. Однако для получения карточки придется прийти в отделение ПФ лично.

Совет 2: Как выиграть в интернете

Просто невероятно, что в наше время можно обнаружить в интернете. Вы можете запросто найти новый телевизор или записаться на языковые курсы, сидя у монитора вашего компьютера. Или выиграть в интернете самые разные и полезные призы, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступов в интернет
  • Свободное время
Инструкция
1
Чтобы выиграть в интернете, попробуйте найти в поисковых системах сайты с лотереями и конкурсами. Просто забейте в строке поиска соответствующий запрос (например, «выиграть призы» или «онлайн лотерея»).
2
Выберите несколько подходящих сайтов, на которых можно выиграть призы в интернете. Ознакомьтесь с их правилами и зарегистрируйтесь. В русскоязычном интернете, например, очень популярны ресурсы с онлайн исследованиями. За каждую заполненную анкету пользователи получают призовые баллы и возможность выиграть денежные призы или подарочные сертификаты.
3
Беспроигрышный вариант - зарегистрироваться на сайте, который рассылает пользователям бесплатные подарки и пробные образцы товаров. За это, вам придется отписать свои ощущения от использования того или иного продукта, но дело того стоит. Ведь у вас есть шанс получить тысячи нужных вещей (от губной помады до аэрогриля) совершенно безвозмездно!
4
После регистрации на сайтах с призами и розыгрышами, попробуйте разослать информацию о ресурсах вашим друзьям. Большинство подобных проектов предлагают большие бонусы за приглашение новых пользователей.
Источники:
  • выиграть приз в интернете
Обратите внимание
При получении карточки СНИЛС на ребенка нужно подать в отделение ПФ заполненную анкету, паспорт родителя, свидетельство о рождении ребенка.
Полезный совет
Заполнить заявку на получение СНИЛС можно на сайте gosuslugi.ru
Источники:
  • сайт "Госуслуги .ру"
  • как поменять снилс через интернет
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Нельзя через госуслуги подать заявку на получение СНИЛС, не вводите людей в заблуждение!!!
Осталось символов: 500