Совет 1: Африканский гороховый суп с яблоками

Борщ, харчо, рассольник - все эти супы вам давно приелись? Желаете внести разнообразие в повседневное меню? Приготовьте африканский гороховый суп с яблоками, такое первое блюдо вы еще не пробовали! Готовится суп за час.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На три порции:
  • - 2 луковицы;
  • - 500 мл куриного бульона;
  • - 200 г зеленого горошка;
  • - по 3 ст. ложки сливок и сливочного масла;
  • - 1 яблоко;
  • - 1 ст. ложка пшеничной муки;
  • - 1 ч. ложка карри;
  • - пучок свежей зелени;
  • - белый молотый перец, соль.
Инструкция
1
Сначала доведите до кипения куриный бульон. Добавьте зеленый горошек, варите до его готовности. После этого измельчите суп в блендере.
2
Порежьте репчатый лук, поджарьте в сливочном масле. Яблоко очистите о кожуры, порежьте кубиками, добавьте к луку, недолго потушите вместе. Потом всыпьте муку, перемешайте.
3
Соедините гороховый суп с яблочно-луковой смесью. Доведите до кипения, варите минут десять. Перец и соль добавьте по вкусу.
4
Посыпьте готовый африканский гороховый суп измельченной зеленью, добавьте сливки, сразу подавайте к столу в горячем виде. Приятного аппетита!

Совет 2: Как научить читать правильно

Начинать учить ребенка чтению можно, когда ему исполнится один год, но оптимальным является период с 2,5 до 5 лет. Упражнения, направленные на обучение чтению, занимают не более 10-15 минут в день, а результат заметен уже через несколько месяцев. Маленьким детям сложно выучить алфавит, им гораздо легче запомнить написание целых слов, а не отдельных букв. Поэтому обучение малышей чтению строится на запоминании слов, словосочетаний, предложений, написанных крупным шрифтом на белых карточках.
Вам понадобится
  • Листы белой бумаги, ножницы, красный маркер, книги
Инструкция
1
Вырежьте из плотного белого листа бумаги карточку размером 10x50 см. Красным маркером с толстым стержнем напишите на карточке слово, известное малышу. Используйте те слова, которые он часто слышит и значение которых хорошо понимает. Например, слова «мама», «папа», «баба», «деда», имена членов семьи, названия любимых продуктов («конфета», «банан»), игрушек («машинка», «лошадка»). Размер карточек можно будет постепенно уменьшать, как и размер шрифта.
2
Приготовьте 15 карточек со словами. Покажите ребенку одну карточку, четко произнесите слово, которое на ней написано. Возьмите вторую, третью, четвертую, пятую карточку и повторите процедуру. Демонстрировать малышу карточки со словами следует не дольше 1-2 секунд. Показав пятую карточку, завершите занятие. Похвалите ребенка, обнимите его. В течение дня повторите занятия трижды, делая перерыв между ними не менее получаса. На второй день добавьте пять новых карточек. На третий день — оставшиеся пять карточек со словами. Таким образом, на третий день число занятий с малышом увеличится до девяти в день — по три раза с каждыми пятью карточками.
3
Через неделю смените состав карточек на новый. На это раз на них можно написать слова, обозначающие части тела (рука, нога, глаз, шея), предметы домашнего обихода (стул, стол, кровать, шкаф), личные вещи (ложка, ботинки, мяч, шарф, варежки), продукты питания (молоко, суп, каша, яблоко, вода), животных (кошка, собака, рыбка, птичка, муравей). Следующим этапом начинайте изучать глаголы, знакомые малышу (пить, спать, кушать, гулять, одеваться). Далее последуют прилагательные (левый, правый, пустой, полный, чистый, грязный).
4
Возьмите листы цветной бумаги и вырежьте из них карточки. Напишите слово, обозначающее цвет карточки, на ее обороте. Сначала показывайте ребенку слово, потом переворачивайте карточку и демонстрируйте ему ее цвет. Когда цвета будут выучены, составьте словосочетания из известных малышу слов: красный стул, синий мяч, розовый слон и т.д.
5
Следующим этапом будет построение простых предложений: Боря спит, мама читает, папа кушает, кошка прыгает. Чтобы уместить слова на карточках, уменьшите размер шрифта до 5 см. Чтобы облегчить малышу чтение предложений, составьте из карточек с предложениями книгу с картинками. Проиллюстрировать предложения можно, к примеру, фотографиями, на которых ребенок совершает то или иное действие.
6
Напишите на карточках распространенные предложения: папа есть желтую морковку; кошка пьет вкусное молоко; Боря спит на синей подушке. Уменьшите высоту шрифта до 4 см. Поскольку все слова, используемые в предложениях, ребенку уже знакомы, для него не составит труда освоить большое количество подобных речевых конструкций. Постепенно уменьшайте размер шрифта, пока он не станет таким же, как в обычных книгах.
7
Следующим этапом является переход к чтению книг. Лучше всего для этого подойдут книги, знакомые малышу, например те, что вы читаете ему каждый день. Не торопите ребенка. Ищите вместе с ним в книге знакомые слова, хвалите кроху за усердие. Если малыш не заинтересовался магазинными книгами, смастерите свою. Напишите короткую сказку из тех слов, что уже выучил малыш, и нарисуйте к ней иллюстрации. Прежде чем приступить к чтению новой книги, убедитесь, что все слова в ней известны ребенку. Приобретайте интересные книги - рано или поздно малышу непременно захочется их прочесть.
Видео по теме
Обратите внимание
Высота шрифта, которым необходимо писать слова, составляет 7,5 см. по краям карточки надо оставить поля шириной 1,5 см. Если на карточке нужно написать два и более слова, обязательно оставляйте между ними пробелы. Толщина букв — 1,5 см.
Совет полезен?
Параллельно с обучением ребенка чтению, знакомьте его с новым материалом: читайте книги, показывайте картинки и называйте изображенные на них предметы и явления.
Источники:
  • Как научить вашего ребенка читать

Совет 3: Домашний сок: как его сделать

Натуральные соки плодов и ягод должны занимать в повседневном рационе человека видное место. Это важный источник витаминов. Именно поэтому очень важно готовить сок правильно.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо выбрать фрукты или овощи, годные для сока. Они должны быть свежими, без гнили и желательно без червоточин. Во время транспортировки и на складе плоды как правило обрабатываются специальными химикатами, предотвращающими гниение или защищающими от насекомых. Поэтому стоит уделить внимание санитарной обработке.
2
Все плоды с твердой кожурой желательно облить горячей кипяченой водой, а ягоды и плоды с тонкой и нежной кожицей достаточно ополоснуть кипяченой водой комнатной температуры. Нужно дать обсохнуть плодам. Кожицу импортных яблок, которые привозят с другого конца света, желательно все же снять, поскольку плоды зачастую покрывают парафином, который трудно смыть водой.
3
Необходимо ополоснуть кипятком все предметы, с помощью которых будет делать сок: миску, ложку, терку. Самый простой и дешевый способ сделать сок - натереть фрукты или овощи на тёрку, а полученную массу отжать. Но можно использовать и соковыжималки, которые позволяют за считанные минуты приготовить несколько литров комбинированных соков. Например, из свеклы, моркови, яблок и сельдерея.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые соки противопоказаны людям с острыми или хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Стоит узнать особенности своего организма (например, кислотность желудка или наличие камней в печени) прежде, чем увлекаться сокотерапией.
Совет полезен?
Сок нужно готовить перед употреблением , чтобы сохранились все полезные вещества. Кстати, многие из них быстро разрушаются на свету, поэтому стоит убирать кувшин с соком в шкафчик или накрывать его крышкой.
Superfood: правда и мифы о суперпище
Связанная статья
Superfood: правда и мифы о суперпище
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500