Совет добавлен

Как изменить главную страницу

Интересы интернет-пользователей постоянно меняются, так же постоянно меняются и наиболее посещаемые ими страницы. Если один сайт перестал для вас иметь первостепенное значение, хотя был домашней страницей браузера, замените его на другой.
Как изменить главную страницу
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный браузер (любой).
Инструкция
1
Зайдите в меню «Инструменты» в верхней панели браузера. Щедкните курсором по группе «Настройки» (в некоторых браузерах вместо нее «Параметры»). В новом диалоговом окне будет несколько вкладок, вам нужна с названием «Общие».
2
В первой строке общих настроек (или параметров) указано, какие страницы открываются при запуске браузера: либо стартовая (домашняя), либо пустая, либо открытая в прошлый раз (перед закрытием). Выберите, какой вариант вам подходит.
3
Строкой ниже указан адрес стартовой страницы. Если хотите его заменить, сотрите и введите новый. Затем нажмите кнопку “OK”. Чтобы убедиться, что настройки вступили в силу, перезапустите браузер или просто нажмите кнопку с нарисованным домиком. Вы сразу переместитесь на стартовую страницу.
Обратите внимание
В браузерах “Safari” и “Google Chrome” меню «Настройки» находится справа вверху.
Названия меню и команд в нерусифицированных браузерах отличаются.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?