Совет 1: Как изменить главную страницу

Интересы интернет-пользователей постоянно меняются, так же постоянно меняются и наиболее посещаемые ими страницы. Если один сайт перестал для вас иметь первостепенное значение, хотя был домашней страницей браузера, замените его на другой.
Как изменить главную страницу
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный браузер (любой).
Инструкция
1
Зайдите в меню «Инструменты» в верхней панели браузера. Щедкните курсором по группе «Настройки» (в некоторых браузерах вместо нее «Параметры»). В новом диалоговом окне будет несколько вкладок, вам нужна с названием «Общие».
2
В первой строке общих настроек (или параметров) указано, какие страницы открываются при запуске браузера: либо стартовая (домашняя), либо пустая, либо открытая в прошлый раз (перед закрытием). Выберите, какой вариант вам подходит.
3
Строкой ниже указан адрес стартовой страницы. Если хотите его заменить, сотрите и введите новый. Затем нажмите кнопку “OK”. Чтобы убедиться, что настройки вступили в силу, перезапустите браузер или просто нажмите кнопку с нарисованным домиком. Вы сразу переместитесь на стартовую страницу.

Совет 2: Как изменить главную страницу в Wordpress

Wordpress – популярная система управления сайтами (CMS). Она позволяет гибко настроить параметры сайта и создать интернет-проект средней сложности. Однако данный движок имеет множество настроек, в которых начинающий пользователь может просто запутаться.
Как изменить главную страницу в Wordpress
Вам понадобится
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Главная страница в Wordpress представляет собой элемент, на котором отображаются все опубликованные записи или анонсы к ним. Если вы хотите создать на ней только навигационные элементы и отображать статичное содержимое, а список записей публиковать на другой странице, перейдите в панель администратора (http://ваш_сайт/administrator/) и выберите раздел «Страницы» - «Добавить новую».
2
Впишите название новой страницы и вставьте необходимое содержимое. После необходимых настроек нажмите кнопку «Опубликовать». Таким же образом создайте еще одну страницу, где вы хотите отображать все активное содержимое.
3
Перейдите в пункт «Параметры» - «Чтение». В появившемся окне настроек выберите «Статическая страница». Для пункта «Главная страница» выберите название первой созданной страницы в предыдущем шаге. Для «Страница записей» выберите второй параметр.
4
Чтобы отредактировать шаблон главной страницы, также можно самостоятельно изменить нужные параметры в коде. За порядок вывода элементов отвечает файл index.php. Скачайте его к себе на компьютер при помощи FTP-клиента, панели управления хостингом или откройте непосредственно через «Редактор кода» в WordPress. Все записи отображаются блоками
, каждый из которых имеет определенное назначение и настройки. Например,
отвечает за отображение информации о сайте и заголовков. Подробнее список всех возможных параметров приводится в документации к движку. После внесения изменений не забудьте загрузить отредактированный файл обратно на хостинг при помощи программы для работы с FTP.
Обратите внимание
Если после произведения настроек главная страница не отображается, проверьте правильность указанных параметров и обновите страницу.

В зависимости от версии движка название упомянутых пунктов настроек может изменяться.
Источники:
  • как в wordpress изменить по
Обратите внимание
В браузерах “Safari” и “Google Chrome” меню «Настройки» находится справа вверху.
Названия меню и команд в нерусифицированных браузерах отличаются.
Источники:
  • как главную страницу в браузере изменить
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500