Совет 1: Молочный суп чупе по‑аргентиски

Чупе или чупи - это суп индейцев империи инков. Основные компоненты - это молоко и картофель. Традиционно использовали свежую кукурузу, но вы можете заменить ее консервированной - получается тоже вкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - картофель - 6 штук;
  • - одна луковица;
  • - сыр - 200 г;
  • - молоко - 1 л;
  • - два яичных желтка;
  • - две банки консервированной кукурузы;
  • - сливочное масло - 1 ст. ложка.
Инструкция
1
Репчатый лук обжарьте в сливочном масле.
2
Картошку порежьте кубиками, переложите в кастрюлю, добавьте жареный лук, залейте кипящей водой - она должна прикрывать содержимое кастрюли, поставьте на умеренный огонь.
3
Спустя 15 минут добавьте кипящее молоко, кукурузу, порезанный кубиками сыр, варите 5 минут вместе.
4
Снимите кастрюлю с плиты, добавьте яичные желтки, смешайте. Посыпьте свежей зеленью. Молочный суп чупе по‑аргентиски готов!

Совет 2: Как приготовить молочный суп чупе по‑аргентиски

Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - картофель - 6 штук;
  • - одна луковица;
  • - сыр - 200 г;
  • - молоко - 1 л;
  • - два яичных желтка;
  • - сливочное масло - 1 ст. ложка.
Инструкция
1
2
3
4
Видео по теме
Совет полезен?
Если же вы решили использовать свежую кукурузу, то возьмите шесть початков, поломайте их на две-три части, варите вместе с супом в таком виде или же очистите початки от зернышек.

Совет 3: Молочный суп из трески с сельдереем

Молочный суп - это первое блюдо, в котором вместо воды в качестве жидкой основы используют молоко. В молочные супы можно добавлять разные злаковые - пшено, рис, перловку, манную крупу, гречку, овес. Можно добавлять и разные овощи или даже готовить сладкий молочный суп с фруктами. Молочный суп очень интересным получится с рыбой, а благодаря сельдерею и болгарскому перцу он станет еще полезнее.
Вам понадобится
  • - 700 г трески;
  • - 150 г лука;
  • - 100 г свежей зелени;
  • - 100 г сельдерея;
  • - 5 картофелин;
  • - 1,5 стакана молока;
  • - 1 сладкий болгарский перец;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Подготовьте тушку трески - промойте ее, удалите жабры. Положите рыбу в холодную воду, доведите до кипения, снимите пенку, варите еще 40 минут.
2
Сельдерей мелко порежьте, добавьте в бульон, варите 10 минут. После этого процедите рыбный бульон.
3
Треску разделайте на филе, косточки удалите, положите кусочки рыбы обратно в суп.
4
Репчатый лук очистите, нашинкуйте, порежьте болгарский перец соломкой. Немного поджарьте овощи до мягкости в оливковом масле.
5
Картошку очистите, порежьте кубиками, опустите в бульон, варите 15 минут.
6
Добавьте в суп овощи, влейте горячее молоко. Посолите и поперчите суп по вкусу, варите еще 10 минут.
7
Разлейте готовый молочный суп из трески с сельдереем по суповым мискам, посыпьте измельченной зеленью (укроп, петрушка, зеленый лук). Сразу подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 4: Как сварить молочный суп с вишней

Молочный суп с вишней - простое блюдо, молоко и вишни всегда можно найти, в крайнем случае, вишня будет мороженой, а не свежей. Но такое сочетание продуктов и по цвету, и по вкусу не совсем обычное. Если вы уделите достаточно внимания деталям, из этого простого молочного супа может получится необыкновенно красивое и оригинальное десертное блюдо.
Вам понадобится
    • Для молочного супа с вишнями:
    • 1 стакан сливок;
    • 250—300 г сушеных вишен;
    • 60 г сахара;
    • 1 ст. л. муки;
    • корица.
    • Для молочного супа с вишнями и вином:
    • 300—400 г вишни;
    • вода;
    • 0,5 л молока;
    • 2 сухаря;
    • ванилин;
    • 0,5 л белого вина;
    • 1 желток;
    • 60—100 г сахара;
    • щепотка соли;
    • 125 г взбитых сливок;
    • 10 г сахара;
    • 20 г очищенного миндаля.
    • Для молочного супа с вишнями и овсяными хлопьями.
    • 100 г овсяных хлопьев;
    • 750 мл молока;
    • 250 г вишни;
    • сахар;
    • измельченные орехи.
    • Для заварного молочного cупа с вишней
    • 1 яичный желток;
    • 1 ст. л. сахара;
    • 5 стаканов молока;
    • 2,5 стакана вишни.
Инструкция
1
Молочный суп с вишнямиВозьмите сушеные вишни, положите в кастрюлю, залейте теплой кипяченой водой и оставьте на полтора часа при комнатной температуре. Удалите из вишен косточки, положите обратно в ту же воду, добавьте кусочек корицы, сахар и сварите. Вылейте в отвар сливки, всыпьте через сито муку и проварите еще раз, помешивая, чтобы избежать образование комков.
2
Перелейте в высокую и узкую посуду (специальный стакан) и взбейте миксером. Добавьте сахар по вкусу. Подавайте охлажденным.
3
Молочный суп с вишнями и вином Промойте вишни, удалите косточки с помощью зубочистки. Отделите половину вишен, отварите в воде с молоком, добавьте сахара, ваниль и сухари, протрите отвар через сито. Переложите в глубокую толстостенную сковороду или кастрюльку, влейте вино, добавьте остальные вишни и потушите минут 8-10.
4
Вымойте яйцо, отделите желток, добавьте в суп, прогрейте (но не долго, чтобы суп не стал слишком густым из-за желтка), добавьте по вкусу сахар, остудите. Поджарьте миндаль на сухой сковороде, порубите крупно. Подавайте суп холодным, посыпав миндалем и украсив взбитыми сливками.
5
Молочный суп с вишней и овсяными хлопьямиВскипятите молоко в кастрюльке, добавьте овсяные хлопья, снимите с огня и оставьте на 2-3 часа томиться под крышкой. Вымойте вишню, удалите косточки с помощью зубочистки, разомните вилкой, посыпьте сахаром, оставьте на 15 минут. Измельчите орехи, добавьте ягоды в суп, подавайте, посыпав измельченными орехами.
6
Заварной молочный суп с вишнейРазотрите желток с сахаром, вскипятите молоко, немного охладите, залейте горячим молоком желток, затем нагрейте смесь, но не кипятите, снимите с огня и охладите. Промойте вишню, удалите косточки с помощью иголки или зубочистки. Разделите вишню на две части, одну часть протрите через сито, добавьте к молоку, взбейте смесь венчиком. Добавьте вторую часть вишни целыми ягодами, перемешайте, подавайте блюдо холодным.
Источники:
  • Молочный суп с вишнями
Видео по теме
Полезный совет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500