Совет 1: Искусственный камень в интерьере квартиры

В недавнем прошлом искусственный камень использовался исключительно как отделочный материал для фасадов зданий. Однако его красота, практичность и огромный выбор текстур вызвали немалый интерес дизайнеров, которые стали активно использовать искусственный камень в интерьере жилых помещений.
Облицовка стен искусственным камнем великолепно смотрится в классических интерьерах, а также в помещениях, оформленных в стиле хай-тек или модерн. Благодаря универсальности этого отделочного материала, его можно использовать при оформлении гостиных, кухонь, лоджий и даже спален. Искусственный камень хорош тем, что при небольших финансовых вложениях, он позволяет создать по-настоящему уникальный интерьер.

Искусственный декоративный камень можно использовать для отделки отдельных фрагментов стен, дверных проемов, окон и арок. Такая отделка придает интерьеру изысканность и респектабельность. Также иногда искусственный камень применяется при оформлении столешниц и барных стоек.

При отделке каминов искусственный камень просто незаменим. Им не только можно оформить камин, но и создать имитацию камина в гостиной. Если вы решили придерживаться при оформлении интерьера стиля кантри, то вам понадобится камень бежевого, коричневого и желтого оттенков, если же вы решите воссоздать в интерьере средиземноморский стиль, то камень молочного, кремового или белого цвета будет как нельзя кстати.
С помощью искусственного камня можно выложить панно на стенах, так как огромный выбор оттенков позволяет достичь удивительно красивых эффектов.

Несмотря на то, что искусственный камень для стен– это отделочный материал, имеющий множество фактур и оттенков, его укладка достаточно проста и не требует наличия специальных навыков. При этом, декоративный камень очень прост в уходе, практичен и долговечен, то обуславливает неизменный потребительский спрос на этот отделочный материал.

Различают три вида искусственного камня: агломерат, керамогранит и камень на бетонном основании. Именно камень на бетонной основе используют при отделке квартир, так как этот материал имеет широкие декоративные возможности. Искусственный камень в интерьере квартиры позволяет преобразить помещение, и может использоваться для создания различных декоративных эффектов.

Тем, кто не испытывает проблем с дефицитом площади и является владельцем просторной квартиры, можно попробовать использовать в интерьере такой декоративный прием, как колонны из искусственного камня. Такие колонны не обязательно должны быть расположены в центре помещения, можно сделать имитацию колонн, расположив их по углам комнаты.

Отделка стен искусственным камнем сделает интерьер квартиры неповторимым, придав ему особый шарм и аристократичность.

Совет 2: Интерьер квартиры с натуральным и декоративным камнем

Камень – природный материал, который может вмиг преобразить любой интерьер, придав тому изысканности и благородства! Но главное – камень очень практичный, ухаживать за ним очень просто, да и служит он очень долго. А богатый выбор фактур и расцветок материала позволяет создавать весьма необычный интерьеры на любой вкус!

При отделке берется как природный, так и искусственный камень. Природный бывает полированным, колотым, резаным. Смотрится он роскошно, но и цена его соответствующая! Да и весит он достаточно, поэтому и монтаж такого материала осуществляется с трудом. Кроме того, не каждая стена способна выдержать вес такой габаритной облицовки.

А вот искусственный камень дешевле, вид у него не менее респектабельный. Он поможет создать атмосферу таинственной пещеры или красивого замка! Но есть у него и другое преимущество – у него нет микропор и трещин, на нем со временем не появятся сальные пятна. Искусственный камень по весу совсем небольшой, запахи не впитывает, влагостойкий. По внешнему виду не каждый сможет отличить его от натурального, так зачем тогда переплачивать?

Но стоит помнить, что облицовка камнем «съедает» пространство. Следовательно, она больше подойдет для частного дома, нежели для небольшой квартиры. Но если уж очень хочется и в квартире применить этот благородный материал, то можно немного схитрить: отделать им лишь часть помещения. Допустим, выложить вокруг телевизора стену каменной плитной. Таким образом можно зонировать любой участок комнаты! А если вы оформляете комнату в стиле кантри или прованс, то используйте облицовку с имитацией кирпича. Декоративный камень может имитировать даже старую кирпичную кладку – смотрится это очень интересно!

Проемы тоже можно облицовывать камнем. Для этого чаще всего берется колотый материал, чтобы создавалось впечатление, будто проем ведет в старый замок или же он выбит прямо в скале. С таким проемом и все помещение воспринимает по-другому – оно становится таинственным.

Даже в кухне камень уместен. Им можно облицевать фартук. Да и для коридора камень подходит. В общем, вариантов применения этого материал существует предостаточно. Иногда камнем облицовывают даже предметы мебели, например, барную стойку. Или же обкладывают гладким камнем бока старинного комода, чтобы создать ощущение, будто комод встроен в стену.

Фантазируйте с этим многогранным материалом, экспериментируйте – тогда у вас получится создать интересный интерьер, который похвастается самым главным – уникальностью! 

Совет 3: Стиль кантри в интерьере - деревенский колорит и уют

Стиль кантри, используемый в дизайне интерьера, позволяет создать уютную и теплую атмосферу. Именно поэтому он пользуется популярностью при оформлении квартир и домов, даже несмотря на наличие новых современных решений.

Особенности интерьера в стиле кантри

Главной особенностью интерьера в стиле кантри является создание уютной домашней обстановки, которой присущи теплые цвета и простые формы. В стиле кантри, как правило, оформляют загородные дома. Тем не менее подобный дизайн будет отлично смотреться и в обычной городской квартире. Именно он позволит создать непревзойденную атмосферу домашнего очага.

При ремонте для отделки помещения используются натуральные природные материалы. Этому стилю присущи деревянные балки и перекрытия, создающие в комнатах особую атмосферу. Стены могут быть отделаны деревом. Кроме того, очень колоритно смотрится кладка из камней или ее имитация.

Основным элементом, задающим общее стилевое направление в интерьере, является мебель. Как правило, это простая мебель грубых форм, выполненная из дерева – дуба, вишни или ольхи. Ее теплые цвета и простые формы делают комнаты необычайно уютными.

В интерьере в стиле кантри не должно быть хромированных деталей. Металлические элементы могут быть выполнены из латуни или искусственно состаренного металла.
Кованые элементы отлично дополняют интерьер, придавая ему особый деревенский колорит.

Оформление интерьера в стиле кантри

Основной акцент в дизайне в стиле кантри сделан на функциональности, поэтому все элементы интерьера должны быть максимально простыми и удобными. Отсутствие изящных деталей целиком восполняется наличием разнообразных элементов, привносящим в интерьер уют и тепло. Это могут быть однотонные или клетчатые пледы, покрывала, выполненные в технике печворк, небольшие подушки на креслах и диванах, а также разнообразные элементы декора.

Поскольку стилю кантри свойственна простота, то и декор должен выглядеть максимально просто. Например, картины или фото в грубых рамах или простые вазы теплых приглушенных цветов могут украсить любую комнату, будь-то спальня, гостиная или кухня.
Простота является изюминкой данного стиля. Именно она позволяет создать радушную и теплую обстановку в доме.

Кантри – это образец лучших традиций классического деревенского быта, и в нем нет места ультрасовременным решениям. Открытые деревянные полки, уставленные керамической посудой – неотъемлемая часть кухонного дизайна в стиле кантри. Стены гостиной могут быть украшены тарелками с орнаментом, а в спальне в стиле кантри обязательно должна присутствовать широкая массивная кровать, просторный шкаф и комоды.
Этнические особенности стиля кантри
Связанная статья
Этнические особенности стиля кантри
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500