Совет 1: Скраб для тела на основе овсяных хлопьев

Овсяные хлопья – ценный источник полезных питательных веществ. Существует масса рецептов масок для лица и волос, в состав которых входит овес или его производное – овсяные хлопья. Также на основе овсяных хлопьев можно делаться различные скрабы. Витамины и микроэлементы, которые содержатся в овсяных хлопьях, оказывают на кожу разглаживающее, смягчающее и питательное действие.
Овсяные хлопья, мед и молоко

При использовании овсянки в качестве скраба для тела, хлопья можно не размалывать. Для приготовления отшелушивающего средства нужно взять 1 стакан овсяных хлопьев, залить его 1 стаканом горячего молока и подождать минут 7-10 пока хлопья заварятся, а смесь немного остынет. Затем в полученную массу вмешать 1 столовую ложку жидкого меда. Если мед густой, то его можно растопить на водяной бане.

Как применять

Приготовленный скраб распределить равномерно по поверхности тела и втирать легкими массажными движениями в течение 10-15 минут. После завершения процедуры смесь смыть теплой водой. Делать такие отшелушивающиеся процедуры можно 2 раза в неделю. Регулярное использование скрабов для тела на основе овсяных хлопьев сделает кожу гладкой, бархатистой, упругой и хорошо увлажненной.

В чем польза

Кроме указанных выше полезных свойств овсяных хлопьев, мед окажет питательное и смягчающее действие, а молочные белки способствуют увлажнению и восстановлению эластичности кожи.

Совет 2: Как сделать домашний скраб

Скраб - это косметическое средство, которое помогает представительницам прекрасного пола отшелушивать кожу, тем самым придавая ей мягкость и свежий внешний вид. Изготовить данное средство в домашних условиях совсем несложно, затраты, как временные, так и денежные, невелики.

Скрабы для лица в домашних условиях

Скраб из овсянки

В миске необходимо смешать столовую ложку измельченных овсяных хлопьев (самых простых, без всяких добавок), столовую ложку меда и чайную ложку касторового масла. Полученную массу нанести на влажную кожу лица, аккуратно помассировать круговыми движениями в течение одной-двух минут, затем смыть прохладной водой. Подобный скраб прекрасно отшелушивает кожу, смягчает и питает ее.

Сахарный скраб

В емкости смешать столовую ложку коричневого сахара, столовую ложку измельченного миндаля и столовую ложку манной крупы. Средство готово. Кожу лица смочить водой, затем насыпать сухой скраб в ладони и аккуратно помассировать все лицо, избегая, естественно, зону вокруг глаз. Смыть теплой водой. Стоит помнить, что данное средство довольно агрессивное, поэтому сразу после его применения кожу нужно смазать либо увлажняющим, либо питательным кремом. 

Скраб для тела в домашних условиях

В глубокой миске смешать три ложки (столовых) молотого кофе, две - геркулеса, пять - фруктового пюре, одну - нерафинированного масла.

Нанести готовый скраб на чистое распаренное тело, аккуратно помассировать в течении нескольких минут и оставить на коже минут на 10-15. По истечении времени смыть теплой водой. Данный скраб прекрасно отшелушивает кожу, делает ее более упругой, нежной и бархатистой. При длительном применении существенно выравнивается кожа, пропадают признаки целлюлита.

Скраб для губ в домашних условиях

Замочить два-три миндальных орешка в воде на 12 часов. По истечении времени измельчить их и смешать с несколькими каплями глицерина. Получившуюся смесь нанести на губы, оставить на три минуты, затем аккуратно помассировать и смыть прохладной водой. Средство можно удалить и влажным ватным диском.

Совет 3: Как сделать скраб для ног в домашних условиях

Женщина должна оставаться красивой до самых кончиков пальцев. Эффективные скрабы для ног вполне можно сделать и своими руками в домашних условиях.

Скраб для ног с овсяными хлопьями и сахаром

Скраб прекрасно отшелушивает омертвевший слой и смягчает кожу. Для приготовления этого по-настоящему чудесного средства вам понадобится:
- коричневый сахар - 2 столовые ложки ;
- овсяные хлопья - 2 столовые ложки ;
- лимонный сок - 1 чайная ложка;
- сок алоэ Вера - 2 столовые ложки;
- мед - 1 столовая ложка;
- оливковое или миндальное масло - 1 чайная ложка.

При помощи кофемолки разотрите овсяные хлопья в мелкую крошку, напоминающую песок. Если буду попадаться довольно крупные кусочки, то они будут царапать кожу, поэтому перемалывайте крупу очень тщательно.

Смешайте коричневый сахар, перемолотую овсянку. Добавьте в смесь мед, сое алоэ и лимона, оливковое или миндальное масло (его выбор зависит от ваших предпочтений). Тщательно перемешайте массу до однородной консистенции.

Нанесите скраб на ступню и слегка помассируйте круговыми движениями. Особенно тщательно обработайте пятки и грубую кожу на подошве. Смойте скраб и намажьте ступни вашим обычным кремом для ног.

Скраб для ног из морской соли

Доказано, что на состояние ступней очень хорошо влияет морская вода. Соль и песок являются отличным природным скрабом. Для приготовления средства для ног на основе морской соли потребуется:
- морская соль - 0,5 стакана;
- пищевая сода - 0,5 стакана;
- эфирное масло (например, из лаванды, розы, герани и эвкалипта) - 5-10 капель.

Делается скраб очень просто. Смешайте все ингредиенты и насыпьте средство в стеклянную посуду. Хранить его можно 3-6 месяцев в прохладной сухом месте.

Перед применением намыльте руки мылом и насыпьте немного смеси. Потрите ступни и смойте, подержите около 10-15 минут, а затем смойте водой.

Видео по теме

Совет 4: Скраб для кожи лица и тела своими руками- просто и эффективно

Для того чтобы освободить кожу лица и тела от отмерших клеток, придать ей гладкость и свежий вид, используют различные скрабы. В продаже очень много их разновидностей, на любой вид кожи и кошелек. Но зачем же тратить деньги на то, что легко можно приготовить самому? Причем самостоятельно сделанный из натуральных продуктов, без консервантов, скраб окажется гораздо эффективнее фабричного. Приведу ниже три вида скрабов, замечательных по результативности.
Вам понадобится
  • 1-й скраб "Кофейный":
  • - кофе молотый 1 ст. л.;
  • - масло оливковое (или жожоба, или виноградной косточки) 1 ст. л.;
  • - мед 1 ч. л.
  • 2-й скраб "Овсяный":
  • - овсяные хлопья "Геркулес" 2 ст. л.;
  • - сливки (для сухой кожи), молоко (для жирной кожи) 2 ст. л.;
  • 3-й скраб " Корично-медовый":
  • - корица в порошке 1 ч. л.;
  • - мед 1 ст. л.;
  • - соль "Экстра" 1 ч. л.;
Инструкция
1
Скраб "Кофейный". Кофе перемешиваем с медом и маслом. Наносим легкими круговыми движениями на очищенную кожу лица или тела, аккуратно, без усилия массируем 1-2 мин и оставляем на коже на 10 мин. Смываем теплой водой.
2
Скраб "Овсяный". Перемалываем в кофемолке хлопья, добавляем теплые сливки или молоко и оставляем на 4-5 мин, чтобы хлопья разбухли. Наносим скраб на лицо аккуратными массирующими движениями, оставляем для питания кожи на 10 мин. Смываем теплой водой. Скраб очень легко переносится любой, даже очень чувствительной кожей.
3
Скраб "Корично-медовый". Перемешиваем все ингредиенты и массируем кожу. На лице - с небольшим давлением, на теле - чуть энергичнее. Оставляем для воздействия на 10 мин. Смываем теплой водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Все процедуры по нанесению скрабов производите на чистой, желательно распаренной коже (паровая ванночка или теплый душ).
Если хотите избавиться от остатков масла или сметаны на коже, при умывании используйте гель для умывания.

Скраб с медом нельзя применять, если есть аллергия на продукты пчеловодства.
Совет полезен?
Скраб "Кофейный" не используйте перед сном, поскольку кофеин проникает через кожу и неплохо бодрит!

Если вы хотите усилить антицеллюлитное действие скраба "Корично-медовый", вместо мелкой соли добавьте крупную и дополнительно введите 1 ч. л. черного молотого перца.

Если вы хотите дополнительно отбелить кожу, добавьте в скраб "Овсяный" вместо сливок сметану и введите дополнительно 1 ч. л. лимонного сока.
Источники:
  • Домашние скрабы для тела

Совет 5: Как сделать скраб для тела

Кожа тела нуждается в столь же тщательном уходе, что и лицо. Делать очищающие процедуры рекомендуется 1-3 раза в неделю в зависимости от типа кожи. Жирная нуждается в регулярном уходе, а вот сухую кожу нужно очищать с помощью скраба 1 раз в неделю. Скраб за счет содержания абразивных частиц удаляет омертвевшую эпителиальную ткань и придает коже свежий вид. Сделать его можно как дома, так и купить в магазине.
Инструкция
1
Возьмите 1 ч. ложку риса и 2 ч. ложки геркулеса. Измельчите крупы в кофемолке и добавьте 1 ч. ложку оливкового масла. Если получилась сильно густая консистенция, то добавьте немного воды. Нанесите получившуюся кашицу на кожу и помассируйте, затем смойте чистой водой. Этот скраб сужает поры и очищает их от загрязнений.
2
Возьмите 6 ч. ложек соли, 4 ч. ложки оливкового масла и 4-6 ягод клубники. Ягоду намните и смешайте с остальными ингредиентами. Нанесите на чистую кожу тела и помассируйте. Смойте водой и нанесите питательный крем. Если у вас аллергия на клубнику, то не используйте этот скраб.
3
Возьмите 1 ст. ложку морской соли и смешайте с оливковым маслом, сметаной или йогуртом. Нанесите на лицо или тело. Можно использовать не морскую, а обычную поваренную соль.
4
Возьмите 1 ст. ложку овсяных хлопьев и измельчите. Добавьте молоко и быстро нанесите на тело. Если немного подождать, то овсяные хлопья начнут размягчаться и эффект от процедуры будет недостаточно сильным.
5
Можете использовать самый доступный вариант скраба, такой как поваренная соль и гель для душа. Вместо соли подойдет сода. Смешайте 1-2 ст. ложки соли с гелем для душа или жидким мылом и нанесите смесь на кожу. Для проблемной кожи хорошо помогает морская соль и пена для бритья. Но пену нужно брать с не очень сильным ароматом.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас нежная кожа, то используйте самую мелкую соль для приготовления скраба, а морскую измельчайте на кофемолке. Крупная соль может повредить чувствительную кожу.
Кофейно-морской скраб от целлюлита
Связанная статья
Кофейно-морской скраб от целлюлита
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500