Совет 1: Упражнения для красивых плеч

У некоторых женщин жир откладывается на талии, у других - на бедрах. Очень часто жир накапливается на шее и плечах, где образуется своеобразная "подушечка", которая очень портит фигуру. Чтобы избавиться от нее систематически выполняйте данный комплекс упражнений.
Инструкция
1
Сядьте на пол, ноги согните, обхватите их руками и притяните к себе. Отклонитесь, как бы перекатываясь, медленно назад. После этого вернитесь в исходное положение.
2
Делайте глубокие наклоны туловища вперед, при этом отводите руки далеко за спину. Потом выпрямитесь, прогнувшись, и поднимите руки вверх и как можно дальше назад.
3
Поднимайте и опускайте плечи, отводите их назад и вперед, поочередно выполняйте круговые движения.
4
Ухватите жировую ткань на затылке. Ладони положите сзади на шею. Нажимайте четырьмя пальцами на жировую ткань и разминайте это место руками.
5
Согните руки к плечам. Выполняйте последовательные и одновременные круги руками.
6
Ежедневно после гимнастики принимайте душ, при этом массируйте шею и плечи жесткой щеткой. Направляйте на это место струю горячей воды, потом холодной, чередуйте температуру воды 3-5 раз.

Совет 2: Упражнения в воде для красивой фигуры

Упражнения в воде являются эффективным средством для поддержания красивой фигуры. Благодаря сопротивляемости воды, те же самые упражнения, выполняемые на суше, под водой становятся в 15 раз более эффективными. Кроме того, упражнения в воде способны повышать гибкость суставов и избавлять от стресса. Вода оказывает на организм расслабляющее действие и одновременно укрепляет мышцы тела, что делает упражнения в воде незаменимыми и идеальными для людей с заболеваниями спины и позвоночника.
Инструкция
1
В качестве разминки подойдет быстрая ходьба в воде в течение 5 минут или попеременные подъемы колена в течение 3 минут. После этого выполните три подхода каждого упражнения с перерывом между подходами в 15 минут. Чтобы увеличить расход калорий, добавьте интенсивные подъемы колена в течение 3 минут после каждого второго упражнения. Выполняйте этот комплекс три раза в неделю, и вскоре вам уже не нужно будет скрывать свою фигуру под парео или пляжным халатиком.
Упражнения в воде для красивой фигуры
2
Упражнение для мышц рук
А. Поставьте ноги шире плеч так, чтобы вода доходила до уровня подмышек, носки слегка раз¬верните в стороны. Согните руки в локтях и разведите их в стороны, ладони перед грудью, кончики пальцев касаются друг друга.
Б. Начиная движение от локтя, разведите руки в стороны, та чтобы ладони теперь смотрели вперед, а руки были параллельны дну бассейна. Соедините руки вместе.
Упражнения в воде для красивой фигуры
3
Упражнение для мышц бедер
А. Поставьте ноги слегка шире плеч и присядьте так, чтобы плечи оказались под водой. Согнутые руки слегка разведите в стороны для поддержания равновесия.
Б. Сделайте прыжок вверх, опуская руки вниз, напрягая ягодицы и соединяя ноги вместе. Вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 20 раз.
Упражнения в воде для красивой фигуры
4
Упражнение для мышц голени
А. Поставьте ноги вместе, руки разведите в стороны. Одной рукой обопритесь о бортик бассейна для поддержания равновесия.
Б Согните левую ногу, стараясь коснуться пяткой ягодицы и опустите. Выполните то же самое правой ногой. Два этих движения считайте за один повтор. Выполните 20 повторов.
Упражнения в воде для красивой фигуры
5
Упражнение для мышц груди, спины, рук и плеч
А. Обопритесь ладонями о бор¬тик бассейна (край пирса и др.) Слегка подпрыгните и поднимите корпус как можно выше, выпрямляя руки. Задержитесь в этом положении на несколько секунд.
Б. Удерживая локти близко к туловищу, опускайтесь вниз, пока руки не будут согнуты в локтях под прямым углом, при этом не касайтесь ногами дна. Повторите движения 10-20 раз.
6
Упражнение для мышц пресса
А. Сядьте на край бассейна, опустив ноги вниз (вода должна доходить до середины бедер). Слегка отведите туловище назад, упираясь руками в бортик позади туловища.
Б. Поднимите из воды прямые ноги так, чтобы угол между бедрами и туловищем составлял 45. Не разводите ноги в стороны, носочки держите оттянутыми. Вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 10-20 раз.
7
Упражнение для мышц бедер и ягодиц
А. Обопритесь спиной о стену бассейна, держась за край бортика руками. Поднимите ноги вперед так, чтобы они были параллельны дну и разведите их широко в стороны.
Б. Напрягая внутреннюю поверхность бедер, сведите ноги вместе, перекрещивая левую ногу над правой. Теперь, напрягая мышцы бедер, опять разведите ноги в стороны как можно шире. Повторите, перекрестив правую ногу над левой. Эти движения считайте за один повтор. Выполните 20 повторов
Видео по теме

Совет 3: Упражнения для спины - дома тоже можно выработать осанку

Существует большое количество упражнений для выработки правильной осанки. Можно воспользоваться опытом манекенщиц, которым приходится подолгу тренироваться ходить с книгой на голове.
Значимость правильной и красивой осанки трудно переоценить. Она не только отвечает за внешнюю привлекательность человека, но и способствует нормальному функционированию всех органов и систем организма. Выработать осанку с помощью специальных упражнений для спины можно и дома. Регулярные тренировки позволят надолго сохранить прямое положение позвоночника и предохранить от болей в спине.

Советы и рекомендации

Педагоги и врачи не устают твердить о том, как важно держать спину прямо. Следить за собой нужно постоянно, чтобы держать спину ровной, а плечи расправленными вошло в привычку. После такого многообещающего начала можно приступать к исправлению формы позвоночника. Не помешает заняться каким-нибудь видом спорта. Идеальными в этом отношении будут танцы, плавание и гимнастика. Если такой возможности нет, то стоит хотя бы делать зарядку по утрам, делая акцент на упражнениях, развивающих плечевой и поясничный отделы. А наряду с этими упражнениями включать в комплекс тренировок упражнения на осанку.

Упражнения на осанку

Из упражнений, способствующих выпрямлению спины, большой эффективностью обладает вот это: нужно лечь на живот, согнув руки в локтях и расположив их на полу так, чтобы лоб касался сомкнутых кистей. Носки вытянуть, пятки свести вместе. На вдохе приподнять верхнюю часть туловища с одновременным разведением рук в стороны. Голову запрокидывать назад не надо. Задержавшись в этом положении пару секунд, вернуться в ИП. Повторить 6-7 раз.

Лечь на спину с согнутыми в коленях ногами так, чтобы пятки касались ягодиц. Прямые руки раскинуть в разные стороны, ладонями вверх. Используя в качестве опоры руки и голову, выгнуть грудную клетку, следя за тем, чтобы нижняя часть туловища плотно прилегала к полу. Вернуться в ИП. Повторить 5-10 раз.

Встать на колени, прямыми руками упираясь в пол. Поднять правую руку и потянуть ее вперед и вверх, одновременно с этим поднимая левую прямую ногу назад и вверх. Задержавшись в этой позиции на несколько секунд вернуться в ИП и повторить упражнение для другой ноги и руки. Выполнить 6-8 раз.

Для выполнения этого упражнения нужно встать на колени, поставив их вместе, а прямые руки поднять ладонями вперед. Спину держать прямо. Не меняя положения рук, головы и спины медленно наклоняться вперед, приближая ягодицы к пяткам. Коснувшись коленей грудью, расслабить мышцы плеч и опустить голову вниз. Выполняя наклон, делать выдох, выпрямляясь – вдох. Повторить 5-10 раз.

Для коррекции осанки можно взять на вооружение упражнение манекенщиц, которые регулярно тренируются ходить с книгой на голове. Это занятие способствует выработке прекрасной осанки и грациозной походки. Помимо этого, необходимо как можно чаще вставать к стене спиной так, чтобы ее касались пятки, плечи и голова. В таком положении нужно стоять как можно дольше, а отойдя от стены стараться и дальше сохранять «запомнившееся» положение тела.
Видео по теме

Совет 4: "Мельница" - упражнение для красивой талии

Многие мужчины признались, что в женской фигуре их больше всего привлекает тонкая талия. К сожалению, не всем девушкам посчастливилось иметь стройный стан. Поэтому необходимо ежедневно выполнять упражнение для талии «мельница». Оно очень простое и эффективное. Но его не стоит делать людям, страдающим от позвоночной грыжи или имеющим травму поясницы.

Привычный вариант

Классическая техника выполнения упражнения «мельница» очень проста. Каждый человек хотя бы раз в жизни выполнял его.

Нужно стать прямо, ноги развести чуть шире бедер, колени выпрямить. Тем, у кого «сухие» подколенные мышцы, можно расставить стопы значительно шире плеч. Руки распрямить и вытянуть в стороны. Торс наклонить параллельно полу. Тело и передняя часть бедер должны образовывать прямой угол.

Затем необходимо легко вдохнуть и, выдыхая, коснуться пальцами правой ладони левой щиколотки. Левая рука в это время поднимется вертикально, а ее пальцы сложены вместе.

Во время выполнения упражнения очень важно сохранять колени и спину прямыми. Необходимо поворачивать корпус за счет мышц пресса, а не просто махать руками.

Чтобы снять напряжение с поясницы, нужно напрягать мышцы ягодиц и задней поверхности бедра. Вращения руками должны постепенно ускоряться.

Увеличиваем нагрузку

Как и любое другое, упражнение для талии «мельница» вскоре станет слишком легким и неэффективным. Чтобы усложнить его, можно прибегнуть к простым уловкам.

По мере растяжения подколенных сухожилий, стопы необходимо разводить на меньшее расстояние. Теперь нужно касаться щиколотки не только кончиками пальцев, но и всей ладонью.

А чтобы еще больше увеличить нагрузку, стоит опускать ладонь на пол рядом с внешней стороной стопы. Не нужно тянуть плечо, все движения выполняются за счет скручиваний в талии.

«Мельница» с гантелей

Для более результативных занятий рекомендуется выполнять «мельницу», взяв в одну руку гантель.

Примите исходное положение, поднимите правую руку с гантелью вверх. Спина прямая, ноги, ягодицы и пресс напряжены.
Не сгибая локоть, и не заламывая запястье, наклоняйтесь по диагонали к левому колену так, чтобы тело и бедра образовали угол 45 градусов. Рука с гантелью все время находится вверху, работает только туловище.

Наклонитесь еще ниже и зафиксируйте положение тела на несколько секунд.

Увеличивайте вес гантели и скорость выполнения упражнения постепенно. Сначала можно выполнять наклоны вбок, а уже потом
наклоняться вперед.

«Одноножка»

Техника выполнения упражнения «мельница» на одной ноге задействует не только косой и прямой пресс, но и мышцы ног и ягодиц.

Для выполнения упражнения необходимо уметь хорошо держать равновесие. Одна нога подтягивается к груди, а руки начинают осуществлять привычные махи. Не нужно спешить, главное - удержаться на одной ноге и выполнять скручивания в талии.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждое упражнение повторяйте по 10-12 раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500